Часто сталкиваюсь с тем что техподдержка работает не так как хотелось бы(мягко говоря). Если убрать какие-то сложные задачи. То иногда бывает что даже элементарную нельзя быстро решить.
Пишу в техподдержку биржи:
Здравствуйте, давно не пользовался тестовым полигоном, наверное отключили. Подключите пожалуйста а то начались проблемы на боевом логине, хочу посмотреть что не так. Срочный рынок, сигейт, логин — <имя логина>Приходит ответ:
Добрый вечер
Для получения доступа к тестовым полигонам необходимо заполнить соответствующую анкету <ссылки>
Статус обращения — выполнено. Т.е. наверное на бирже есть метрики для подсчёта эффективности работы сотрудников техподдержки и каждое завершённое обращение это + в карму и наверное к зарплате или подобным мотивационным моментам. И для сотрудника быстро выполнить простое обращение это не выгодная тема. Поэтому они стараются растянуть как можно на более долгий срок и несколько задач 1 простую задачу. Чтобы получить больше галочек. А клиентам это сильно не выгодно. Это и бесит и тратит время. Тут задача крайне простая и решалась не один десяток а то и сотню раз. Просто активировать готовый логин(на нём даже открытые позиции в данный момент есть) что было в первом сообщении мной буквами ясно написано и написано именно для того чтобы не вести переписку и не ждать ответа.
Авто-репост. Читать в блоге >>>