Блин, смущает меня когда компании рекламируют свои облигации в интернете
Хотя с другой стороны, как еще найти инвесторов?
Кстати доходность в баннер не влезла))
Тимофей Мартынов,
мне интересна эффективность данной рекламной кампании.
т.е. что было выгоднее — залить инвестиции в маркетинг (а реально весь интернет был в баннерах, а стоимость клика не маленькая) или заплатить 2-3% от объема агентам, которые бы раскидали по своим клиентам?
Думается, что был выбран первый вариант, так как заодно рекламируется и сама лизинговая компания (наверняка много клиентов пришло) и брокер.
Вот и интересно узнать, проводил ли расчет эффективности эмитент, сколько было потрачено инвестиций в рекламу, какова прямая эффективность и косвенная?
alexshein1977, да конечно проводил. Собственно всей рекламной кампанией облигаций Пионер-Лизинга занимаюсь я. Извиняюсь за РСЯ яндекс.директа, баннер другого соотношения сторон, и из-за этого отображается некорректно.
Относительно премирования агентов — значительно более дорогой вариант. Лизинговая компания и дочка в виде НФК-Сбережения проводит отдельные рекламные кампании. Извиняюсь, но цифры по бюджетам и эффективности приводить не буду.