PAN или пропал. Про это фейковое ЛЧИ
Вчера закончился очередной ЛЧИ. В четвертый раз принимал участие.
Пару лет назад написал пост. Про истории успеха в целом. И на рынке в частности. Можно считать вступлением к этому посту.
ЛЧИ — маркетинговая акция Московской биржи. Основная цель – популяризация спекуляций (!!!) среди участников финансового рынка.
Минимальная сумма для участия – смешные 100 000. Вот и гоняют стольник, реализуя стратегии из разряда «пан или пропал». Может риски применяемого подхода и не реализуются? Срок то всего 3 месяца.
Не получилось и вся сумма потеряна – ничего страшного. В следующем году снова рискну.
А если получилось? И сделано 100-200-300% всего за три месяца. Тогда открывается широкое поле возможностей для пиара и реализации стратегии по продаже обучения не понимающим всей сути явления новичкам. Явления под названием ЛЧИ.
Людям, лишь начинающим свой путь на бирже следует знать, что конкурс ЛЧИ:
1. Не имеет никакого отношения к инвестициям (несмотря на слово «инвестор» в названии).
2. Не имеет никакого отношения к успешным спекуляциям. Именно так. Три месяца и крохотная сумма сводят на нет весь потенциальный положительный эффект.
3. Цели, которые достигаются в конкурсе (максимизация дохода в краткосроке) диаметрально противоположны тому, к чему стремится успешный спекулянт – контроль риска на приемлемом для себя уровне в течение длительного периода.
4. Психологическое давление, которое вызывает описанное несоответствие целей вредит счету неопытного участника. Как в жизни, знаете? Начинаешь сравнивать себя с кем-то – повышаешь дискомфорт. А в ЛЧИ это сравнение выходит на первый план. Соответственно, может отразиться на счете.
Авто-репост. Читать в блоге
>>>