Рост ВВП, статистика по рынку труда, опросы ISM… все это может фальсифицироваться статистиками для того, чтобы представить на обозрение общественности более благообразную картину экономики, чем она есть на самом деле. Например, совсем недавно мы отмечали, что 93% новых рабочих мест, появившихся с 2008 года, были созданы при помощи статистических ухищрений. В реальности эти рабочие места так никогда и не появились на свет.
Налоговые поступления, а особенно поступления корпоративных налогов, очень сложно фальсифицировать. Либо деньги поступили в казну, либо нет.
Если экономика цветет, то корпоративные налоги растут, поскольку компании увеличивают свою выручку и прибыль, в результате чего увеличивается и налогооблагаемая база. Если экономика идет на спад, то корпоративные налоги снижаются, поскольку финансовые результаты компаний ухудшаются, и этот факт находит отражение в сумме перечисляемых в бюджет налогов.
А теперь взгляните на график внизу.
Саудовская Аравия, ОАЭ, Бахрейн и Египет продлили срок ответа Катара на их требования на 48 часов. С соответствующим запросам к странам обратился Кувейт.
Ранее Саудовская Аравия, Египет, Бахрейн и ОАЭ отправили документ из 13 требований к Катару с целью разрешения возникшего конфликта. При этом Кувейт выступает посредником в переговорах.
Власти Катара назвали «нереалистичными» требования арабских стран и намеревались сообщить Кувейту о своем окончательном решении по требованиям арабских стран 3 июля, хотя срок ультиматума истекал 2 июля.
Источник:
expert.ru/2017/07/3/arabskie-stranyi-dali-kataru-48-chasov/
Список требований:
smart-lab.ru/blog/copypaste/406010.php
Арабские страны, ранее разорвавшие дипломатические и экономические связи с Катаром, после официальной просьбы Госдепартамента США разъяснить их позицию, наконец, отреагировали и опубликовали список требований, на выполнение которых Катару дается десять дней. Саудовская Аравия, ОАЭ, Бахрейн, Египет и компания требуют:
Источник:
www.forexpf.ru/news/2017/06/23/bfy1-chego-khotyat-ot-katara.html
P.S. Не верится, что Катар на это пойдет
Несмотря на все усилия ОПЕК по сокращению объемов добычи, на мировом рынке нефти сохраняются большие запасы невостребованного сырья, что вынуждает трейдеры все активнее использовать для хранения нефти старые супертанкеры, стоящие на якоре в Юго-Восточной Азии. Согласно информации, полученной Reuters от брокеров, с конца мая около 10 большегрузных судов категории VLCC, возраст которых составляет от 16 до 20 лет, были зафрахтованы для хранения сырой нефти на период от 30 дней до 6 месяцев. Вместимость каждого из этих танкеров составляет 2 млн баррелей.
Эти суда стали дополнением к примерно 30 супертанкерам, уже используемым для долгосрочного хранения нефти у западного побережья Малаккского полуострова, вблизи Сингапура. Одной из главных причин такого использования танкеров стал тот факт, что цены на нефть с немедленной поставкой сейчас ниже цен на фьючерсные контракты с поставкой в будущем, что создает на рынке ситуацию, известную как контанго.
Цены на нефть эталонного сорта Brent подешевели с конца мая на 13% до $47 за баррель. Цена контрактов на Brent с поставкой в конце 2017 г. превышает это значение на $1.5. «Использование плавучих хранилищ представляется весьма жизнеспособной идеей, если учесть, что расценки на фрахтование судна на определенный срок составляют сейчас менее $20,000 за день», — отмечают аналитики Oceanfreightexchange. Согласно данным Clarkson, аналитической компании в сегменте морских перевозок, текущие тарифы на фрахт 5-летнего судна с грузоподъемностью 300 тыс. тонн сроком на 1 год равняются $27,000 за день. Расценки же на танкеры VLCC, возраст которых составляет как минимум 10 лет, гораздо ниже. «Трейдеры считают разумной идею платить по $16,000-$19,000 за более старый танкер VLCC, зафрахтованный для хранения нефти на 30-90 дней», — прокомментировал на условиях анонимности один отраслевой сингапурский брокер.