Решение может быть принято на 2025 год. Как замечает аналитик «Финама» Сергей Кауфман, размер отмененного НДПИ может составить 600 млрд рублей. По его словам, если слухи подтвердятся, то привлекательность акций «Газпрома» может заметно возрасти.
«600 млрд руб. — значительная сумма даже для «Газпрома». Для сравнения: скорректированная чистая прибыль газового гиганта за 1 полугодие 2024 года составила 779 млрд рублей. Что более важно, в случае отмены дополнительного НДПИ значительно увеличится вероятность возобновления дивидендных выплат со стороны «Газпрома», так как долговая нагрузка компании снизится, а бюджет будет искать замену выпавшим доходам. Напомним, что вклад только первого полугодия 2024 года в теоретические дивиденды газового гиганта составляет 16,5 рубля на акцию, что соответствует 12,8% доходности», — заявил аналитик.
«Мы заинтересованы в мире: мы должны максимально усилить Украину, чтобы уже в этом году организовать второй саммит, который сможет поставить точку», — сказал он.
В сентябре на ВЭФ Владимир Путин заявил, что если у Украины возникнет желание вести переговоры, Россия от них не отказывалась, но такие переговоры будут проведены на базе зафиксированных в Стамбуле договоренностей.
Первая конференция по Украине прошла в швейцарском Бюргенштоке 15—16 июня. В Кремле заявляли, что искать варианты путей выхода из ситуации в украинском конфликте без участия России абсолютно нелогично и бесперспективно. Совместное коммюнике по итогам конференции призывает вернуть Киеву контроль над Запорожской АЭС, а также содержит призывы к свободному передвижению по Черному и Азовскому морям, к обмену и освобождению всех военнопленных. В документе говорится и о необходимости диалога между всеми сторонами для прекращения конфликта. На саммите в Швейцарии Индия, наряду с Бразилией, Мексикой, ЮАР, Арменией, Саудовской Аравией и Таиландом не подписала совместное коммюнике.
Показатель составил 14,38 млн рублей, отметили эксперты банков ВТБ, «Открытие» и компании «Автомаркетолог».
Источник: AP 2023МОСКВА, 12 сентября. /ТАСС/. Средняя стоимость люксовых автомобилей в России упала на 15% в сравнении с январем — июлем 2023 года, составив 14,38 млн рублей. К таким выводам пришли эксперты банков ВТБ, «Открытие» и компании «Автомаркетолог», проанализировав динамику средневзвешенных цен на новые легковые машины в России.
Согласно результатам исследования, в этом году также подешевели машины Е-сегмента (бизнес-класс). Так, по итогам июля она установилась на отметке в 6,17 млн рублей, а за январь — июль средняя стоимость автомобиля бизнес-класса снизилась на 3%. «По оценке экспертов такая тенденция во многом связана со стабилизацией цен на люксовые и спортивные машины после заметного роста в прошлом году, а также с сократившимся предложением в верхнеценовом сегменте в отличие от массового», — отмечается в исследовании.
Эта новость кажется невероятной: германский автоконцерн Volkswagen закроет ряд своих заводов в ФРГ. Сенсация в том, что компания ни разу за свою почти 90-летнюю историю не останавливала производство по экономическим причинам. Заводы если и закрывались, то в филиалах за границей.
Сначала концерн Volkswagen готовился закрыть в Германии всего один автосборочный завод и одно предприятие по производству комплектующих. Эти меры преподносили как «необходимые для сокращения издержек и повышения устойчивости концерна в сложных экономических реалиях».
Согласно источнику, Google не позволяет россиянам создавать новые учетные записи, используя российские телефонные номера. Авторы «Эксплойта» столкнулись с ограничением при регистрации с пяти разных номеров и в каждом случае получали ошибку: «Этот номер нельзя использовать для подтверждения».
Предполагается, что это может быть технический сбой на стороне Google — в сети есть жалобы на то, что он продолжается уже несколько дней. Не исключено, что у Google закончился контракт с компанией, которая рассылает SMS-коды для подтверждения регистрации.
Связаны ли как-то ограничения с вступающими в силу 12 сентября санкциями Министерства финансов США, неизвестно.
Невероятная, казалось бы, новость потрясла мировые СМИ на этой неделе: германский автоконцерн Volkswagen планирует закрыть ряд своих заводов в ФРГ. Сенсация в том, что компания ни разу за свою почти 90-летнюю историю не останавливала производство по экономическим причинам на своей территории. А если и закрывала заводы, то редко и лишь за границей.
Последний раз это было сделано в России — два года назад, но и тогда это решение было чисто политическим. А вот в самой Германии — никогда. Здесь концерн чуть ли не ежегодно объявлял если не об открытии новых заводов, то об их расширении. И вот случилось…
Кто тут лишнийКонцерн готовится закрыть в Германии один автосборочный завод и одно предприятие по производству комплектующих. И об этом объявили официально. Эти меры преподносятся как «необходимые для сокращения издержек и повышения устойчивости концерна в сложных экономических реалиях». А что поделаешь — рабочая сила в Германии стоит очень дорого, социальная нагрузка высокая, и если ничего не предпринимать, то скоро может замаячить тень банкротства. Причем даже такие популярные модели, как Golf или Tiguan, перестают приносить прибыль. Cокращение будет происходить в рамках программы концерна по снижению операционных расходов и, как предполагается, позволит сэкономить около €4 млрд.