Sergio Fedosoni, как владелец электромотоцикла и обычного бензинового ответтствено заявляю что элекро пока очень сыроват и для весьма ограниченного использования
Электромотоцикл вещь, особенно учитывая что есть по документам типа мопеды-безрегисирашки, а по факту они до 100 км за 3 сек разгоняются и 2 100 кг тушки перевозят и ресурс 100-120 км пробега и батарейка съёмная.
И стоят полляма всего…
Такая же хрень с катерами и моторами — электричка обманывает минималку а-ля 9.9 лс и серьёзный катер за лям выходит тоже без доков — мы тут на таком гоняли по Волге — более чем достаточно.
С авто всё плохо пока и с автономностью и с льготами и с ценой
Зарядаемые гибриды не имеют льгот и помимо налога в 150 тыс руб в год, сами не денешевые, Ломучие и теряют очень быстро в цене.
Чистая электричка — так на ней разве что до границы МО можно добраться за один заход
Потеряев А.А., проблема в том, что статистика Китая врёт систематически, их ловили на этом уже много раз, ещё раз говорю, у меня в Китае живёт два десятка магистров. Я очень хорошо знаю внутренние цены в Китае и их динамику
Aristarh Sergeev, Это не совсем то. Те же талеры это всё таки реальные куски серебра. И на них можно было купить товар в любом месте. Просто для удобства и другие страны стали выпускать монеты равные по размеру и весу .
А современные деньги и их эмиссия это немного другое.
Aristarh Sergeev, То что китай был лидером мирового производства я в курсе. Возможно просто за счёт огромного населения. А вот с войной у них дела шли не очень относительно. Т о кочевники им досаждали, то японцы, то европейцы. Кстати тех же гунов китайцы прогнали и побежденный народ наделал шороха в Европе.
А сейчас у Китая очень приличная армия 3 в мире.
Насчёт их громадных торговых кораблей не слышал, го может так и было.