Из заметки Финама:
Помимо этого, сообщается, что существующий акционер Baring Vostok Fund V Nominees Limited (“BVFVNL”), а также аффилированная компания BV Special Investments Limited (“BVSIL”) в ходе частного размещения приобретут акции или ADS на сумму $67,5 млн. Другой акционер, АФК «Система» (“Sistema”), также приобретёт акции или ADS на сумму $67,5 млн. Размещение состоится по цене IPO на общую сумму $135 млн.
Я чет не понял, получается Система в кэш не выходит, а наоборот, вбухивает еще бабла в компанию?
Тимофей Мартынов, Всем привет. спасибо за отдельный форум) Насколько я понял, будет допэмиссия, где Баринг и АФК еще немного докупят акций… Как правильно писали ниже, это будет поддержкой акции на начальном этапе.
Дмитрий Минайчев, я так понимаю, что если все пойдет не так, это будет поддержкой.
А если все пойдет по плану, то сольют и их.
Банда Анонимов, Возможно… Но я думаю, что эти покупки будут использовать для роста акции. В общем, я жду роста на 10 — 20% за первую неделю. Падения не жду. На выходе на бирже акций, начну ловить поспекулировать. Если будет рост больше 20% это будет ваще круто!
Дмитрий Минайчев, да, я тоже жду примерно того же и с той же целью.
Вдолгую у меня сильные сомнения. И я думаю, что 1 квартал еще нарисуют, а второй будет совсем грустный.
Банда Анонимов, вообще в среднесроке, многое будет зависеть от новых технологий и подходов для улучшения логистики, ибо это основная проблема всего интернет ритейла. А также партнерств…
Рынок должен консолидироваться. Непопулярные интернет магазины умрут, останутся большие маркетплейсы. И узкоспециализированные площадки с физическим ритейлом за спиной (детский мир, мвидео, DNS, Петрович, и т.д.) Пока позиция Яндекса с его технологией, рекламой, баблом, и такси мне кажется наиболее перспективной как маркетплейтса. Но вопрос, хватит ли этого, для того чтобы порвать конкурентов, имеющих больше опыта на рынке…
Дмитрий Минайчев, проблема маркетплейсов в том, что они не управляют ассортиментом.
В том, что они слишком мелкие в отдельно взятой нише и в среднесроке ничего с этим не сделают.
И логистика у них неэффективная.
Уж простите, но вот мой любимый ДетМир — EBITDA плюс 25%. Платят дивы, имеют прибыль, вышли в новые форматы (пвз) и ниши (зоотовары) при всем этом.
И при этом у них цены ниже ОЗОНа.
И сейчас они пустили маркетплейс и всякие там электроуслуги будут.
Как вы думаете, откуда к ним продавцы пойдут на МП?)
И прикол в том, что я лично вижу по развитию, что ДетМир и Мвидео откусывают у озона рынок, а не наоборот.
Почему должен победить неэффективный, хоть убейте не пойму)