В мае позапрошлого года купил китайца, haval h6, нового из салона. Тему про то что лучше бы взял японца б/у пропущу, т.к. по ощущениям новый китаец лучше старого японца. Машина в «топе'» нафарширована всем чем можно.
Со дня как выехал из салона начал вести бортжурнал в приложении fuelio, ни одной траты не пропускал учитывал штрафы, страховки, мойки парковки, проценты по кредиту, короче полный набор.
На сегодня имею пробег 26 422 км, и 1 620 000 расходов.
Считаю, что если бы я ездил на такси и платил 20 р за км, то потратил бы 530 000 р на такси. Т е. На сегодня переплата около 1 090 000 руб. Но за эти деньги авто купят завтра же. Так же со временем разница между условными затратами на такси и вероятной стоимостью продажи авто будет увеличиваться в мою сторону.
Можно конечно приплести проценты которые типа на эти 1.6 млн могли накапать, но допустим это компенсируем поездкой в лес за грибами в которой таксист тебя ждет и берет с тебя деньги за ожидание.
В общем, для себя давно сделал вывод о том что новое купленное авто выгоднее и много удобнее такси.