АО «Новосибирскхлебопродукт» ежегодно проводит модернизацию технологического оборудования, направленную на снижение энергозатрат, сокращение времени на выполнение операций.
В текущем году компания ввела в эксплуатацию дополнительный цапельный пробоотборник, предназначенный для отбора проб с машин разной высоты и разной плотности массы. Особенно он удобен для отбора проб масличных культур.
Также была установлена дополнительная железнодорожная весовая платформа под точку погрузки, что позволило на 25% увеличить скорость погрузки вагонов на предприятии, сократить маневровые работы внутри.
В связи с тем, что с каждым годом компания наращивает объемы заготовки масличных культур, в особенности льна и бобовых, была приобретена и смонтирована дополнительная зерноочистительная линия, которая позволила практически в 1,5 раза увеличить возможности очистки зерна. Все это приносит компании дополнительный доход и снижает общие затраты.
В мировом рейтинге производителей входных стальных дверей ГК «Феррони» заняла 5-ое место. Основным критерием оценки был объем реализации продукции.
Компания IC Company Profiles провела масштабное исследование мирового рынка производителей входных стальных дверей. Основываясь на объемах продаж предприятий за 2020 и 2021 года, были определены ТОП-20 лучших предприятий из Германии, Индии, Китая, Польши, России, США, Швеции, Италии и Франции.
ГК «Феррони» не только вошла в рейтинг, но и заняла в нем почетное 5-ое место. Основываясь на данных IC Company Profiles, в 2020 год общая стоимость всех проданных ГК «Феррони» дверей составила 127,3 млн евро, в 2021 году показатель достиг 172,6 млн евро.
Напомним, что ГК «Феррони» — крупнейший производитель входных дверей в Европе по объемам производства. Компания работает на рынке 16 лет и имеет 27 обособленных подразделений в крупнейших городах России — от Сахалина до Калининграда, а также в Украине, Казахстане, Узбекистане, Азербайджане. Располагает двумя производственными площадками в Тольятти и Йошкар-Оле, максимальная производительность которых 11 300 тыс. шт. в сутки. Компания реализует двери не только в России, но и еще в 28 странах мира.
Старт размещения, программа и ожидаемый кредитный рейтинг:
Старт размещения, ставки купонов и итоги оферт:
Реагируя на высокий спрос со стороны потребителей, дополнительно простимулированный частичной мобилизацией, компания планирует построить несколько складов. Также «Грузовичкоф» повышает привлекательность своих вакансий на рынке труда по причине снижения активности со стороны водителей из-за мобилизации.
Объявление частичной мобилизации подтолкнуло к росту спроса на услугу «Складовичкоф», значительный скачок запросов на услугу хранения вещей в боксах зафиксирован в сентябре-октябре. Сейчас количество обращений снизилось, однако по-прежнему остается заметно выше, чем в начале года.
Самые востребованные позиции — аренда ячеек площадью от 1,5 до 3 кв. м. для хранения вещей в коробках. Кроме того, как мы уже писали, услуга активно развивалась и ранее по причине недостатка мест для хранения вещей у жителей малогабаритного жилья, которых в крупных городах становится все больше, а также из-за сокращения площадей гаражных кооперативов, что также особенно актуально для мегаполисов.
Эмитент сообщил о том, что командировки его представителей на Дальний Восток успешно завершились. Деловые поездки принесли расширение поставляемого клиентам ассортимента и новый контракт с местным дистрибьютером.
ООО «Фабрика ФАВОРИТ» имеет внушительный портфель клиентов и совершает отгрузки в 8 регионах страны, сегодня эмитент продолжает укреплять свои позиции. Так, в 4 квартале состоялись командировки специалистов компании, в ходе которых они посетили партнеров в Магадане, на Камчатке, объехали весь Дальний Восток.
«Все запланированные поездки и встречи с ключевыми клиентами не только состоялись, но и прошли для нас крайне удачно. Мы расширили поставляемый ассортимент благодаря успешным переговорам с локальными сетями. Презентовали новую торговую марку «Село молочное», а также наш портфель пополнился контрактом с местным дистрибьютером», — рассказал директор ООО «Фабрика ФАВОРИТ» Борис Дегтярев.
Согласно условиям оферты, максимальный объем приобретения ценных бумаг — не более 30 000 бумаг или 7,5% от выпуска объемом 400 млн руб. Эмитент готов выкупить бумаги по цене — 100% от номинальной стоимости и накопленный купонный доход.
Напомним, что в середине ноября генеральный директор ООО «ЮниМетрикс» Алексей Антипин пояснил произошедшие изменения в компании — смену вида деятельности, а также прокомментировал причины переноса срока погашения облигаций и новые параметры, принятые по итогам проведенного ОСВО 28 июля 2022 г.
В настоящий момент основная деятельность ООО «ЮниМетрикс» — консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления. Иными словами, компания освободила капитал, который ранее направлялся на покупку ГСМ, и сосредоточилась на финансировании компаний МСП. В том числе компаний, которые пока по тем или иным причинам не имеют доступ к публичному долговому капиталу.
Компания начала осуществлять поставки соды из Узбекистана, что позволило диверсифицировать источники сырья. В условиях нестабильности внешней среды «Сибстекло» поддерживает спрос на стеклянную тару, продолжая выполнять обязательства перед заказчиками.
«Текущая ситуация стимулирует к поиску новых возможностей в сфере закупок — мы стремимся оптимизировать затраты и с этой целью расширяем пул поставщиков. Так, в уходящем году мы сформировали запас песка с Кудровского месторождения, расположенного в Томской области, освоив новый маршрут транспортировки сырья — на баржах по реке Оби: привезли объем, достаточный для работы до следующего навигационного сезона», — комментирует генеральный директор ООО «Сибирское стекло» Антон Мор.
Напомним, 31 октября «Сибстекло» разместило на ММВБ второй выпуск облигаций объемом 300 млн рублей — инвестиции направили на пополнение оборотного капитала, в том числе, для замещения выбывающих кредитов и создания резервов готовой продукции, необходимых, чтобы обеспечить бесперебойные поставки клиентам в период смены ассортимента на стекловаренной печи. Сегодня компания уже использует привлеченные средства.
Букбилдинг, программы и ставка купона:
Институт Представителей владельцев облигаций в России появился больше восьми лет назад, но всё еще остается незрелым. По сути, его участники только сейчас начинают осуществлять реальные шаги по защите прав инвесторов. Boomin решил проанализировать, что сегодня представляют собой ПВО в сегменте высокодоходных облигаций — в деньгах, выпусках, эмитентах и дефолтах. А также понять, что сдерживает эффективность представителей инвесторов.
На недавней конференции Investment Leaders Forum-2022 начальник управления по работе с эмитентами облигаций и сопровождению нацпроектов Московской биржи Дмитрий Таскин с грустью отметил, что, дескать, настоящих ПВО в России не больше, чем пальцев на одной руке. Речь об организациях, которые, по мнению представителя биржевого холдинга, обладают экспертизой, на деле отстаивают интересы частных инвесторов и дорожат своей репутацией. И это при том, что в реестре ПВО Банка России сегодня значатся 80 компаний, и список этот имеет тенденцию к росту.