Мобильное приложение СДЭК — это ассистент, который делает взаимодействие со СДЭК максимально удобным. Для комфорта клиентов его постоянно трансформируют. В 2022 году мобильное приложение значительно обновили.
За этот год приложение СДЭК существенно изменилось. Компания делает ставки на усиление цифровизации, чтобы повысить удовлетворенность клиентов. Теперь пользователям доступно:
— вся информация о бонусном счете теперь под рукой: баланс, история начислений и списаний, график сгорания баллов. Если клиент получил подарочный промокод, его можно сразу же добавить к общему балансу;
— «Наложка» — сервис для тех, кто продает в интернете с оплатой при вручении (доступен для ИП и физических лиц). Сервис можно подключить прямо в мобильном приложении при оформлении доставки;
— CDEK ID — для получения и отправления посылок без необходимости предъявления паспорта и каких-либо других удостоверяющих личность документов. Больше не нужно заполнять анкету с персональными данными и идти в пункт выдачи заказов. Теперь это можно сделать прямо в мобильном приложении всего в 2 клика: достаточно подтвердить свою учетную запись в Тинькофф.
Авто-репост. Читать в блоге >>>