Эмитент и сервис СДЭК в целом, продолжают расширять своё присутствие на российском и глобальном рынках экспресс-доставки, ещё раз подтверждая верность изначально выбранной стратегии — развитие бизнеса по модели франчайзинга.
ООО «СДЭК-Глобал» и компании, формирующие глобальную сеть СДЭК отчитались об итогах работы за 9 мес. 2022 г. Исторический максимум показателей зафиксирован по объему продаж, размеру GMV, количеству отправлений в сутки на фоне снизившегося уровня долговой нагрузки.
Рост показателей достигнут благодаря масштабированию бизнеса через собственные каналы и сеть франчайзи. Так за 9 мес. 2022 года совокупная сеть сервиса СДЭК выросла на 43%, с 4 804 точек выдачи товаров на 01.01.2022 до 6 880 на 30.09.2022.
Помимо развития действующих сервисов компания «СДЭК-Глобал» продолжает расширять линейку доступных услуг. За 9 мес. 2022 эмитент выпустил на рынок несколько перспективных сервисов, среди которых:
- CDEK MEDIA — оснащение пунктов выдачи заказов электронными рекламными экранами.
- Next Day — быстрая доставка грузов и посылок за один день.
- CDEK ID — получение товара или посылки без предъявления документов.
- СДЭК Термо — перевозка грузов в термобоксах с датчиками для отслеживания температуры.
- CDEK Shopping — сервис для покупки товаров за границей.
- CDEK Shipim — помощь по размещению интернет-магазинов на маркетплейсах.
Авто-репост. Читать в блоге >>>