комментарии Национальное Достояние ✔️ на форуме

  1. Логотип Tesla
    Капитализация всего индекса S&P500 это 30 триллионов, а вы хотите чтобы одна контора без каких-то жизненно-важных или отраслевых особых продуктов, или военных или еще каких-то стоила в 2 раза больше чем 500 крупнейших компаний определяющих мировую экономику, ну что за маразматики.
  2. Логотип Сбербанк
    Андрей Караулов журналист это сильное утверждение.
  3. Логотип Tesla
    Растущая компания это преимущество или недостаток всё же? Как по мне это недостаток в конкурентной борьбе, особенно если нет уникального продукта и модели бизнеса. ВСЕ производят электромобили, Форд, GM, Renault, Toyota, Honda, Mazda и проч. Они делают их дешевле, лучше, активно используют опыт Теслы в том числе, но гораздо эффективнее без коллосальных вливаний денег. Фольцваген посмотрит на пляски и танцы Теслы в Берлине, и задавит её объемами и демпингом активно следя за деятельностью компании и её продажами, будет экономить деньги на расходах теслы на инфраструктуру для электромобилей и тому подобное.
  4. Логотип Сбербанк
    Он может выдвинуться в кандидаты следящим за парашей, но боюсь даже эту должность сокамерники не доверят.
  5. Логотип Tesla
    Биржевая стоимость Tesla значительно выше капитализации 9 всем известных автоконцернов несмотря на то, что их суммарная выручка в 50 с лишним раз больше, чем у предприятия Маска. При этом каждая из 9 компаний «старого толка» производит электромобили, и, например, продажи таковых в единицах продукции у Renault и Nissan составляют половину от продаж Tesla.

    Напомню, что в 2020 году Tesla доставила почти 500 тысяч автомобилей, показав тем самым рост продаж на 36%. А Volkswagen за тот же период продал 5,3 млн автомобилей, среди которых 212 тысяч электромобилей, и это на 158% больше, чем в прошлом году. Кстати говоря, продажи Tesla в Европе снизились на 10%, а в Германии упали на 36%, хотя местный рынок вырос в 2 раза.

    Национальное Достояние, Ну там в Берлине Маск завод строит.

    khornickjaadle, пусть строит! Когда он окупится этот завод? Какие конкуретные преимущества у этого завода? Мизерный по сравнению с Тесла — Форд, уже производит Форд Мак Е на Китайском заводе, т.е. вложения минимальны, а маржа на выходе гораздо больше при сопоставимой цене и аналогичном продукте, есть куда снизить. Когда у такого коллоса есть конкурент в виде мышки обгоняющий его во всём и в кач-ве и в цене и в производственном цикле, то этот воистину коллос на глиняных ногах, а вы грезите о гиперкапитализации, когда компании и так надо 1500 лет работать, чтобы окупить ненешнюю капу.
  6. Логотип Tesla
  7. Логотип Tesla
    Чего-чего? У Тесла отсутствует долг? 12.24 миллиарда это че?
  8. Логотип Tesla
    Биржевая стоимость Tesla значительно выше капитализации 9 всем известных автоконцернов несмотря на то, что их суммарная выручка в 50 с лишним раз больше, чем у предприятия Маска. При этом каждая из 9 компаний «старого толка» производит электромобили, и, например, продажи таковых в единицах продукции у Renault и Nissan составляют половину от продаж Tesla.

    Напомню, что в 2020 году Tesla доставила почти 500 тысяч автомобилей, показав тем самым рост продаж на 36%. А Volkswagen за тот же период продал 5,3 млн автомобилей, среди которых 212 тысяч электромобилей, и это на 158% больше, чем в прошлом году. Кстати говоря, продажи Tesla в Европе снизились на 10%, а в Германии упали на 36%, хотя местный рынок вырос в 2 раза.
  9. Логотип Московская биржа
  10. Логотип Московская биржа
  11. Логотип Tesla
  12. Логотип Tesla
    863 км на одной зарядке, цена дешевле сопоставимой модель С.
  13. Логотип Tesla
  14. Логотип Tesla
    Форд будет производить уже на имеющихся мощностях, дешевле, быстрее и лучше. Не вижу +1000% к акциям тока.
  15. Логотип Tesla
    СП Changan Ford будет выпускать электрические Мустанги для Китая

    Ой-ой… А как же передовое строящееся предприятие и выпуск сотен тысяч модель 3? Не выгорит.
  16. Логотип Tesla
    Когда дело дойдёт развития электромобильной индустрии в РФ, у нас будут стоять здесь заводы какого нибудь Haval и Mazda производя электромобили, но не Теслы, а ввоз любой произведенной иномарки не на территории РФ это огромная пошлина, фактически рынок РФ уже поделен.

    Национальное Достояние, рынок ЧЕГО? )))
    Это Вы в Stand Up шоу на ТНТ про рынок в РФ расскажите))
    Я бы сказал, рынок чего у нас развит и в каком регионе, но тема «политики» на SMART LAB запрещена)

    Только Китайские автопроизводители и будут смотреть на наш рынок)
    Потому как остальные в нашу сторону даже не повернутся)
    Во первых рынок маленький, во вторых вести мы себя не умеем :) ПРИВЕТ ГазПрому!)

    Алексей Rexusman, ну как сказать, если бы рынка не было, не было бы и завода Мазды, Форда, Мерседес, Ниссан, Рено, Киа\Хенде, а они есть и некоторые даже с цехами по сборке двигателей.

    Национальное Достояние, заводов с отвёрточной сборкой))

    Алексей Rexusman, моторный завод Mazda, где собирают двигатели Skyactive-G, металлургия японская, но у нас доводят головку, блок цилиндров, а затем полный цикл сборки двигателя, со всем навесным. Кроме того у Соллерс теперь есть завод Форд в Елабуге где полный цикл производства дизельного 2.2 для Форд Транзит. Отвёрточная сборка это на Украине.
  17. Логотип Tesla
    Когда дело дойдёт развития электромобильной индустрии в РФ, у нас будут стоять здесь заводы какого нибудь Haval и Mazda производя электромобили, но не Теслы, а ввоз любой произведенной иномарки не на территории РФ это огромная пошлина, фактически рынок РФ уже поделен.

    Национальное Достояние, рынок ЧЕГО? )))
    Это Вы в Stand Up шоу на ТНТ про рынок в РФ расскажите))
    Я бы сказал, рынок чего у нас развит и в каком регионе, но тема «политики» на SMART LAB запрещена)

    Только Китайские автопроизводители и будут смотреть на наш рынок)
    Потому как остальные в нашу сторону даже не повернутся)
    Во первых рынок маленький, во вторых вести мы себя не умеем :) ПРИВЕТ ГазПрому!)

    Алексей Rexusman, ну как сказать, если бы рынка не было, не было бы и завода Мазды, Форда, Мерседес, Ниссан, Рено, Киа\Хенде, а они есть и некоторые даже с цехами по сборке двигателей.
  18. Логотип Tesla
    Когда дело дойдёт развития электромобильной индустрии в РФ, у нас будут стоять здесь заводы какого нибудь Haval и Mazda производя электромобили, но не Теслы, а ввоз любой произведенной иномарки не на территории РФ это огромная пошлина, фактически рынок РФ уже поделен.
  19. Логотип Tesla
    глупо недооценивать Японцев, их свойство в быстрой агрессивной адаптации, может быть они не так много сгенерировали изобретений за свою историю как например СССР, но они умело пользуются достижениями всего мирая комбинируя их и превращая в готовый совершенный продукт, так же будет и на этом рынке, тем более, что Японцы никуда не будут уходить с мировых рынков автомобильных.

    Национальное Достояние, программисты они никудышные — пытаются «изобретать велосипед» похожий на SAP — ничего не выходит.
    Лучше бы сами адаптировались к SAP.
    А конвейерное производство у них хорошо только потому, что линейка продуктов ограниченная. Если бы они попытались адаптироваться к вариативности спроса (кастомизация) — захлебнулись бы.

    Алексей Rexusman, а кто у нас адаптирован к кастомизации производства? глупость какая-то, все сейчас максимальни унифицированы, даже порши уже просто фольцвагены в другой обёртке, одна база MQB не то чтоб на несколько моделей, на несколько брендов сразу.

    Тот факт, что Японцы смогли наладить производство двигателей для мазды и даже само производство мазды почти по полному циклу во Владивостоке, да даже в Санкт-Петербурге, говорит много об их способности к вариативности и адаптации.
  20. Логотип Tesla
    media.interaksyon.com/wp-content/uploads/2018/04/toyota-robots-manufacturing.jpg
    Вот что такое тойота приус, автоматическая сборочная линия, такому активу трудно противопоставить что либо, завтра эта линия собирает уже не приус, а аналог модель 3, быстрее, эффективнее и дешевле чем это делает сборочная линия в Калифорнии.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: