комментарии Национальное Достояние ✔️ на форуме

  1. Логотип Tesla
    But you can borrow 400+ billion dollars to start a electric car company and build battery factories!
  2. Логотип Tesla

    Elon Musk
    @elonmusk
    19h
    u can’t sell houses u don’t own
    u can’t sell cars u don’t own
    but
    u *can* sell stock u don’t own!?
    this is bs – shorting is a scam
    legal only for vestigial reasons
  3. Логотип bitcoin
    BTC +17% - почему?
    BTC +17% - почему?


    6 часов назад Биткоин дал +17% свечку одним махом, мы думали, какой-то инсайд или нечто серьезное, а оказалось, ровно 6 часов назад Маск поставил в твиттере подпись "#bitcoin " и написал сообщение «In retrospect, it was inevitable ».

    BTC +17% - почему?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Логотип ВТБ
    Мое мнение, что эта бумага ничтожно никчемна) даже на долгосрочную перспективу. Посмотреть ее динамику на протяжении 5 лет, и можно понять, что бумага эта-туалетная. Второй Банк по России и меть такие цена за акции это просто смешно.

    Гостевой-Дом Дуэт, чисто теоретически это второй банк в стране по многим параметрам и зная это, можете купить долю в нем через акции, здесь всё нормально и здраво, ищите загвоздку в другом пожалуй.
  5. Логотип GameStop
    -50%, я думаю сейчас и на шортах подзаработают, а может медвежья ловушка ?:)
  6. Логотип Яндекс
    Люди накушались карантина и онлайна всем надоело, перекладываемся в реальный сектор.
  7. Логотип bitcoin
    ====

    я календарь переверну, и снова 40 по биту ...

    *Непредсказуемый*Предсказатель, какой ты обалденный предсказетль я смотрю вчера 26к, сегодня когда дал за час +15% тут же переобулся на 40к, какой смысл, твою предсказетльность могла бы заменить элементарная программа реагирующая на SMA10 тренд и пишущая продавать или покупать.
  8. Логотип Tesla
    Tesla Inc
    (NASDAQ: TSLA)
    $820.85 -43.31 (-5.01%)
    JAN 28, 2021 10:06 AM ET
    www.nasdaq.com/market-activity/stocks/tsla

    Tesla, Inc.
    As of October 20, 2020, there were 947,900,733 shares of the registrant’s common stock outstanding.
    www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/1318605/000156459020047486/tsla-10q_20200930.htm
    Капитализация на 07.12.2020г: $778,084 млрд

    Общий долг на 31.12.2018г: $23,427 млрд
    Общий долг на 31.12.2019г: $26,199 млрд
    Общий долг на 30.09.2020г: $28,143 млрд
    Общий долг на 31.12.2020г: $28,418 млрд

    Выручка 2018г: $21,461 млрд
    Выручка 9 мес 2019г: $17,194 млрд
    Выручка 2019г: $24,578 млрд
    Выручка 1 кв 2020г: $5,985 млрд
    Выручка 6 мес 2020г: $12,021 млрд
    Выручка 9 мес 2020г: $20,792 млрд
    Выручка 2020г: $31,536 млрд

    Убыток 9 мес 2018г: $1,273 млрд
    Убыток 2018г: $1,063 млрд
    Убыток 9 мес 2019г: $907 млн
    Убыток 2019г: $775 млн
    Прибыль 1 кв 2020г: $68 млн
    Прибыль 6 мес 2020г: $197 млн
    Прибыль 9 мес 2020г: $566 млн
    Прибыль 2020г: $862 млн
    www.sec.gov/Archives/edgar/data/1318605/000156459021002645/tsla-ex991_99.htm
    ir.tesla.com/

    Марэк, спасибо за информацию! чистая рентабельность 2,73%!!! у меня все)

    Maxone, ниже чем у классических автоконцернов которые и так сверхнизкоприбыльные, но они то хотя бы берут объемами, а не маржой на продукт.
  9. Логотип Tesla
    Итого машинка с 1.4 TSi будет эффективнее в плане выбросов и экологичнее в плане производства и утилизации, чем ваши эти EV за добрый десяток лет, не говоря уж о том, как деградирует батка за 10 лет.

    Национальное Достояние, продайте ГМКН — спрос на Никель упадёт)

    Алексей Rexusman, спрос на Никель — нет, спрос на Тесла — да. Править бал будут автомобили городского типа с небольшой батарейкой и возможно ДВС в кач-ве генератора\расширителя дистанции, как это реализовано на BMW i3 или MB E300De(изучите модель для общего развития).

    Национальное Достояние, А зачем так усложнять — гибрид? Напоминает колёсные парусники — они исчезли и остались пароходы. А на выбросы есть политическое решение и налоги растут.

    khornickjaadle, да наоборот упрощать, есть 2 двигателя, 1 привод сочленяющий оба двигателя в виде планетарного редуктора, бак с топливом и батарея, хочешь ездить по городу 50 км, пожалуйста, пустой бак, заглушенный ДВС, достаточно лёгкая батка в 15-30 кВт, умещающаяся в нише багажника в итоге такой авто будет электричкой без недостатков электрички и классическим автомобилем с ДВС без недостатков этого самого ДВС в городе на коротких дистанциях и в пробках, Мерседес я считаю гениальный недооцененный продукт выпустили в виде модели E 300De.

    Национальное Достояние, Ну, если будут укладываться в нормы выбросов СО2, то норм. Вольво в гибридах преуспел в прошлом году. Если, конечно, запретят полностью выбросы, то и гибриды не помогут.

    khornickjaadle, Мерседес E 300De это не приус и не вольво, там раздельно расположенные двигатели, машина может быть 100% Ev на 50 км, не включая ДВС вовсе, при этом заряжаемый от сети без расхода бензина и опять таки запуска ДВС, городская езда 100% электрическая, при езде на трассе же 1.6 литра дизеля на 100, Мерседес-бенз сделали идеальную вещь, угодив всем, а никто особо и не заметил.

    Национальное Достояние, Чёт очень круто 1,6 л на 100 км. При таких выбросах они могут и экары не выпускать. Всё будет зависеть от планов европейцев перейти к нулевым выбросам СО2 к 2050 году. Как будет этот переход и случится ли он — покажет время.

    khornickjaadle, 1.6 л на сотню это не достижение только лишь дизеля, это достижение совместной работы дизеля и электродвигателя.
  10. Логотип Tesla
    Итого машинка с 1.4 TSi будет эффективнее в плане выбросов и экологичнее в плане производства и утилизации, чем ваши эти EV за добрый десяток лет, не говоря уж о том, как деградирует батка за 10 лет.

    Национальное Достояние, продайте ГМКН — спрос на Никель упадёт)

    Алексей Rexusman, спрос на Никель — нет, спрос на Тесла — да. Править бал будут автомобили городского типа с небольшой батарейкой и возможно ДВС в кач-ве генератора\расширителя дистанции, как это реализовано на BMW i3 или MB E300De(изучите модель для общего развития).

    Национальное Достояние, А зачем так усложнять — гибрид? Напоминает колёсные парусники — они исчезли и остались пароходы. А на выбросы есть политическое решение и налоги растут.

    khornickjaadle, да наоборот упрощать, есть 2 двигателя, 1 привод сочленяющий оба двигателя в виде планетарного редуктора, бак с топливом и батарея, хочешь ездить по городу 50 км, пожалуйста, пустой бак, заглушенный ДВС, достаточно лёгкая батка в 15-30 кВт, умещающаяся в нише багажника в итоге такой авто будет электричкой без недостатков электрички и классическим автомобилем с ДВС без недостатков этого самого ДВС в городе на коротких дистанциях и в пробках, Мерседес я считаю гениальный недооцененный продукт выпустили в виде модели E 300De.

    Национальное Достояние, Ну, если будут укладываться в нормы выбросов СО2, то норм. Вольво в гибридах преуспел в прошлом году. Если, конечно, запретят полностью выбросы, то и гибриды не помогут.

    khornickjaadle, Мерседес E 300De это не приус и не вольво, там раздельно расположенные двигатели, машина может быть 100% Ev на 50 км, не включая ДВС вовсе, при этом заряжаемый от сети без расхода бензина и опять таки запуска ДВС, городская езда 100% электрическая, при езде на трассе же 1.6 литра дизеля на 100, Мерседес-бенз сделали идеальную вещь, угодив всем, а никто особо и не заметил.
  11. Логотип Tesla
    Котировки удержат все остальные автоконцерны которые уже имеют завод, имеют технологию, будут иметь концепцию и предложат лучшую цену не нуждаясь в обслуживании непомерного займа.
  12. Логотип bitcoin

    катимся в ад ...



    ===

    *Непредсказуемый*Предсказатель, хватит постить херню.
  13. Логотип Tesla
    Итого машинка с 1.4 TSi будет эффективнее в плане выбросов и экологичнее в плане производства и утилизации, чем ваши эти EV за добрый десяток лет, не говоря уж о том, как деградирует батка за 10 лет.

    Национальное Достояние, продайте ГМКН — спрос на Никель упадёт)

    Алексей Rexusman, спрос на Никель — нет, спрос на Тесла — да. Править бал будут автомобили городского типа с небольшой батарейкой и возможно ДВС в кач-ве генератора\расширителя дистанции, как это реализовано на BMW i3 или MB E300De(изучите модель для общего развития).

    Национальное Достояние, А зачем так усложнять — гибрид? Напоминает колёсные парусники — они исчезли и остались пароходы. А на выбросы есть политическое решение и налоги растут.

    khornickjaadle, да наоборот упрощать, есть 2 двигателя, 1 привод сочленяющий оба двигателя в виде планетарного редуктора, бак с топливом и батарея, хочешь ездить по городу 50 км, пожалуйста, пустой бак, заглушенный ДВС, достаточно лёгкая батка в 15-30 кВт, умещающаяся в нише багажника в итоге такой авто будет электричкой без недостатков электрички и классическим автомобилем с ДВС без недостатков этого самого ДВС в городе на коротких дистанциях и в пробках, Мерседес я считаю гениальный недооцененный продукт выпустили в виде модели E 300De.
  14. Логотип Tesla
    Технически TESLA конеш в моменте совсем не выглядит на шорт.

    Тимофей Мартынов, Enron тоже не выглядел на шорт, технически, да и Юкос.
  15. Логотип Газпром
    Или китайцам побольше предложат

    Стоит отметить, что в прошлом году “Газпром” нарастил поставки газа в Китай по газопроводу “Сила Сибири”. “Объем поставок соответствует контрактным обязательствам на 2021 год. Он в два раза превышает суточные контрактные обязательства компании в IV квартале прошлого года. И на 220% – минимальный объем суточной поставки газа в I квартале 2020 года”, — сообщает холдинг.
    teknoblog.ru/2021/01/25/109952

    Hefe, а не подскажете прошлой весной был вброс что по Силе Сибири газа не хватает чтобы заполнить трубу? чем там история кончилась?

    Максим,
    «Аналитики и эксперты также не верят в реальный интерес Китая к новому мегапроекту (СС-2).

    Сомнений добавляет недавно открытое газовое месторождение в юго-западной провинции Сычуань. Объемы месторождения сопоставимы с Чаяндой и, по предварительным оценкам, превышают один триллион кубометров».

    m.lenta.ru/articles/2020/05/28/the_power_of_lies/

    Ал, Это уж как договорятся. Китай и сам увеличивает добычу газа, но и растёт импорт газа и потребление газа.

    khornickjaadle, в китае немерно угольных ТЭЦ и ТЭС. Потребление газа там будет расти в разы быстрее, чем увеличение собственной добычи

    Снеж Ок, они освоили технологию АЭС и строят из со скоростью 6-8 блоков по 1 000 МВТ год www.atomic-energy.ru/news/2020/07/14/105397 — а учитывая то что АЭС баснословно дёшевы ( АЭС России продают энергию ~ 1-1,2 руб/кВт), чисты и им не надо постоянно подвозить топливо (что для КНР важно) + возможность отпуска почти дармового тепла на теплицы и отопление. Так что на газ будут переходить там где нет возможности использовать АЭС…

    МаксимМаксим, это конечно всё здорово, только открыт вопрос о технической части самих реакторов, если даже советский самый надёжнейший в мире РБМК-1000 подарил миру Чернобыль(может скоро подарит и Запорожье), Американский BWR подарил Фукусиму, что тут будет большой вопрос.
  16. Логотип Tesla
    Итого машинка с 1.4 TSi будет эффективнее в плане выбросов и экологичнее в плане производства и утилизации, чем ваши эти EV за добрый десяток лет, не говоря уж о том, как деградирует батка за 10 лет.

    Национальное Достояние, продайте ГМКН — спрос на Никель упадёт)

    Алексей Rexusman, спрос на Никель — нет, спрос на Тесла — да. Править бал будут автомобили городского типа с небольшой батарейкой и возможно ДВС в кач-ве генератора\расширителя дистанции, как это реализовано на BMW i3 или MB E300De(изучите модель для общего развития).
  17. Логотип Tesla
  18. Логотип Tesla
    У VW есть замечательный концепт, готовый к серийному пр-ву, это микролитражка сверхаэродинамичная которая ездит 100 км на 1 литре дизеля, против этого никакая электричка не сможет вякнуть(кроме разве что Lucid Air обвешанной солнечными панелями).
  19. Логотип Tesla
    Итого машинка с 1.4 TSi будет эффективнее в плане выбросов и экологичнее в плане производства и утилизации, чем ваши эти EV за добрый десяток лет, не говоря уж о том, как деградирует батка за 10 лет.
  20. Логотип Tesla
    Камень в огород борцов за природу и против эмиссии вредных веществ ДВС.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: