Мое мнение, что эта бумага ничтожно никчемна) даже на долгосрочную перспективу. Посмотреть ее динамику на протяжении 5 лет, и можно понять, что бумага эта-туалетная. Второй Банк по России и меть такие цена за акции это просто смешно.
====
я календарь переверну, и снова 40 по биту ...
Tesla Inc
(NASDAQ: TSLA)
$820.85 -43.31 (-5.01%)
JAN 28, 2021 10:06 AM ET
www.nasdaq.com/market-activity/stocks/tsla
Tesla, Inc.
As of October 20, 2020, there were 947,900,733 shares of the registrant’s common stock outstanding.
www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/1318605/000156459020047486/tsla-10q_20200930.htm
Капитализация на 07.12.2020г: $778,084 млрд
Общий долг на 31.12.2018г: $23,427 млрд
Общий долг на 31.12.2019г: $26,199 млрд
Общий долг на 30.09.2020г: $28,143 млрд
Общий долг на 31.12.2020г: $28,418 млрд
Выручка 2018г: $21,461 млрд
Выручка 9 мес 2019г: $17,194 млрд
Выручка 2019г: $24,578 млрд
Выручка 1 кв 2020г: $5,985 млрд
Выручка 6 мес 2020г: $12,021 млрд
Выручка 9 мес 2020г: $20,792 млрд
Выручка 2020г: $31,536 млрд
Убыток 9 мес 2018г: $1,273 млрд
Убыток 2018г: $1,063 млрд
Убыток 9 мес 2019г: $907 млн
Убыток 2019г: $775 млн
Прибыль 1 кв 2020г: $68 млн
Прибыль 6 мес 2020г: $197 млн
Прибыль 9 мес 2020г: $566 млн
Прибыль 2020г: $862 млн
www.sec.gov/Archives/edgar/data/1318605/000156459021002645/tsla-ex991_99.htm
ir.tesla.com/
Марэк, спасибо за информацию! чистая рентабельность 2,73%!!! у меня все)
Итого машинка с 1.4 TSi будет эффективнее в плане выбросов и экологичнее в плане производства и утилизации, чем ваши эти EV за добрый десяток лет, не говоря уж о том, как деградирует батка за 10 лет.
Национальное Достояние, продайте ГМКН — спрос на Никель упадёт)
Алексей Rexusman, спрос на Никель — нет, спрос на Тесла — да. Править бал будут автомобили городского типа с небольшой батарейкой и возможно ДВС в кач-ве генератора\расширителя дистанции, как это реализовано на BMW i3 или MB E300De(изучите модель для общего развития).
Национальное Достояние, А зачем так усложнять — гибрид? Напоминает колёсные парусники — они исчезли и остались пароходы. А на выбросы есть политическое решение и налоги растут.
khornickjaadle, да наоборот упрощать, есть 2 двигателя, 1 привод сочленяющий оба двигателя в виде планетарного редуктора, бак с топливом и батарея, хочешь ездить по городу 50 км, пожалуйста, пустой бак, заглушенный ДВС, достаточно лёгкая батка в 15-30 кВт, умещающаяся в нише багажника в итоге такой авто будет электричкой без недостатков электрички и классическим автомобилем с ДВС без недостатков этого самого ДВС в городе на коротких дистанциях и в пробках, Мерседес я считаю гениальный недооцененный продукт выпустили в виде модели E 300De.
Национальное Достояние, Ну, если будут укладываться в нормы выбросов СО2, то норм. Вольво в гибридах преуспел в прошлом году. Если, конечно, запретят полностью выбросы, то и гибриды не помогут.
khornickjaadle, Мерседес E 300De это не приус и не вольво, там раздельно расположенные двигатели, машина может быть 100% Ev на 50 км, не включая ДВС вовсе, при этом заряжаемый от сети без расхода бензина и опять таки запуска ДВС, городская езда 100% электрическая, при езде на трассе же 1.6 литра дизеля на 100, Мерседес-бенз сделали идеальную вещь, угодив всем, а никто особо и не заметил.
Национальное Достояние, Чёт очень круто 1,6 л на 100 км. При таких выбросах они могут и экары не выпускать. Всё будет зависеть от планов европейцев перейти к нулевым выбросам СО2 к 2050 году. Как будет этот переход и случится ли он — покажет время.
Итого машинка с 1.4 TSi будет эффективнее в плане выбросов и экологичнее в плане производства и утилизации, чем ваши эти EV за добрый десяток лет, не говоря уж о том, как деградирует батка за 10 лет.
Национальное Достояние, продайте ГМКН — спрос на Никель упадёт)
Алексей Rexusman, спрос на Никель — нет, спрос на Тесла — да. Править бал будут автомобили городского типа с небольшой батарейкой и возможно ДВС в кач-ве генератора\расширителя дистанции, как это реализовано на BMW i3 или MB E300De(изучите модель для общего развития).
Национальное Достояние, А зачем так усложнять — гибрид? Напоминает колёсные парусники — они исчезли и остались пароходы. А на выбросы есть политическое решение и налоги растут.
khornickjaadle, да наоборот упрощать, есть 2 двигателя, 1 привод сочленяющий оба двигателя в виде планетарного редуктора, бак с топливом и батарея, хочешь ездить по городу 50 км, пожалуйста, пустой бак, заглушенный ДВС, достаточно лёгкая батка в 15-30 кВт, умещающаяся в нише багажника в итоге такой авто будет электричкой без недостатков электрички и классическим автомобилем с ДВС без недостатков этого самого ДВС в городе на коротких дистанциях и в пробках, Мерседес я считаю гениальный недооцененный продукт выпустили в виде модели E 300De.
Национальное Достояние, Ну, если будут укладываться в нормы выбросов СО2, то норм. Вольво в гибридах преуспел в прошлом году. Если, конечно, запретят полностью выбросы, то и гибриды не помогут.
катимся в ад ...
===
Итого машинка с 1.4 TSi будет эффективнее в плане выбросов и экологичнее в плане производства и утилизации, чем ваши эти EV за добрый десяток лет, не говоря уж о том, как деградирует батка за 10 лет.
Национальное Достояние, продайте ГМКН — спрос на Никель упадёт)
Алексей Rexusman, спрос на Никель — нет, спрос на Тесла — да. Править бал будут автомобили городского типа с небольшой батарейкой и возможно ДВС в кач-ве генератора\расширителя дистанции, как это реализовано на BMW i3 или MB E300De(изучите модель для общего развития).
Национальное Достояние, А зачем так усложнять — гибрид? Напоминает колёсные парусники — они исчезли и остались пароходы. А на выбросы есть политическое решение и налоги растут.
Технически TESLA конеш в моменте совсем не выглядит на шорт.
Или китайцам побольше предложат
Стоит отметить, что в прошлом году “Газпром” нарастил поставки газа в Китай по газопроводу “Сила Сибири”. “Объем поставок соответствует контрактным обязательствам на 2021 год. Он в два раза превышает суточные контрактные обязательства компании в IV квартале прошлого года. И на 220% – минимальный объем суточной поставки газа в I квартале 2020 года”, — сообщает холдинг.
teknoblog.ru/2021/01/25/109952
Hefe, а не подскажете прошлой весной был вброс что по Силе Сибири газа не хватает чтобы заполнить трубу? чем там история кончилась?
Максим,
«Аналитики и эксперты также не верят в реальный интерес Китая к новому мегапроекту (СС-2).
Сомнений добавляет недавно открытое газовое месторождение в юго-западной провинции Сычуань. Объемы месторождения сопоставимы с Чаяндой и, по предварительным оценкам, превышают один триллион кубометров».
m.lenta.ru/articles/2020/05/28/the_power_of_lies/
Ал, Это уж как договорятся. Китай и сам увеличивает добычу газа, но и растёт импорт газа и потребление газа.
khornickjaadle, в китае немерно угольных ТЭЦ и ТЭС. Потребление газа там будет расти в разы быстрее, чем увеличение собственной добычи
Снеж Ок, они освоили технологию АЭС и строят из со скоростью 6-8 блоков по 1 000 МВТ год www.atomic-energy.ru/news/2020/07/14/105397 — а учитывая то что АЭС баснословно дёшевы ( АЭС России продают энергию ~ 1-1,2 руб/кВт), чисты и им не надо постоянно подвозить топливо (что для КНР важно) + возможность отпуска почти дармового тепла на теплицы и отопление. Так что на газ будут переходить там где нет возможности использовать АЭС…
Итого машинка с 1.4 TSi будет эффективнее в плане выбросов и экологичнее в плане производства и утилизации, чем ваши эти EV за добрый десяток лет, не говоря уж о том, как деградирует батка за 10 лет.
Национальное Достояние, продайте ГМКН — спрос на Никель упадёт)