комментарии Национальное Достояние ✔️ на форуме

  1. Логотип Сургутнефтегаз
    Ребят объясните пожалуйста, никак не вкурю.

    По итогам 2020 декабяря с фиксацией бакса по 73 с копейками 30го декабря, прогноз по дивам 5.5 рублей, или 13% при цене 40.6 рублей, но никто не покупает чтобы цена росла, то есть никому не нужны 13%, потому как все в ожидании длинного гэпа после дивов и в ожидании того, что если по итогу 2021 бакс будет ниже 73, дивов за 21 можно не ждать хороших, но ведь бакс уже 76 был, ниже он явно не пойдёт и чем выше курс доллара к рублю, тем выше вероятность хороших дивов и быстрого закрытия гэпа, но всё равно никто не покупает и не верит в 10+% прибыли, я правильно понимаю всё?
  2. Логотип Tesla
    Так ну что, теселка моя по плану идет.

    Тимофей Мартынов, да, не понятно, выйти то можно в любой момент. Другая бы уже загнулась давно, но нет. Такое ощущение, что у Маска ММ сидит с миллиардами под рукой. И мне не понятно, он прикалывается или мстит за шорты теслы. Если мстит, то надо выходть, если прикалывается, то уверен и уже вряд ли кто повлияет.

    Александр Емашов, я бы оставил на вашем месте эти все теории заговора. Маск уникален, Маск это бренд, Тесла это огромный бренд. Люди покупают не акции, люди покупают ИМЯ. Никаких манипуляций, это просто мания на фондовом рынке. И она обязательно плохо кончится однажды

    Тимофей Мартынов, Enron, Solyndra, Theranos, Better Place, K-Mart, Nokia и еще много чего это тоже ИМЯ и тоже бренд в который люди интуитивно шли, не особо заглядывая под капот.
  3. Логотип Сургутнефтегаз
    Я не понял, бакс 76.91, Сурик 39.97, бакс 74.4, Сурик 42 ?!?!

    Национальное Достояние, начало года, дивы за 20 год зафиксированы. До дивов 21 года ещё далеко
    А тут еще и коррекция

    Davokad, странный аргумент, дивы за 20 еще не дали и можно закупиться, а дивы за 21 вероятны исходя хотяб из текущего бакса.
  4. Логотип Сургутнефтегаз
    Я не понял, бакс 76.91, Сурик 39.97, бакс 74.4, Сурик 42 ?!?!
  5. Логотип Tesla
    But you can borrow 400+ billion dollars to start a electric car company and build battery factories!
  6. Логотип Tesla

    Elon Musk
    @elonmusk
    19h
    u can’t sell houses u don’t own
    u can’t sell cars u don’t own
    but
    u *can* sell stock u don’t own!?
    this is bs – shorting is a scam
    legal only for vestigial reasons
  7. Логотип bitcoin
    BTC +17% - почему?
    BTC +17% - почему?


    6 часов назад Биткоин дал +17% свечку одним махом, мы думали, какой-то инсайд или нечто серьезное, а оказалось, ровно 6 часов назад Маск поставил в твиттере подпись "#bitcoin " и написал сообщение «In retrospect, it was inevitable ».

    BTC +17% - почему?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Логотип ВТБ
    Мое мнение, что эта бумага ничтожно никчемна) даже на долгосрочную перспективу. Посмотреть ее динамику на протяжении 5 лет, и можно понять, что бумага эта-туалетная. Второй Банк по России и меть такие цена за акции это просто смешно.

    Гостевой-Дом Дуэт, чисто теоретически это второй банк в стране по многим параметрам и зная это, можете купить долю в нем через акции, здесь всё нормально и здраво, ищите загвоздку в другом пожалуй.
  9. Логотип GameStop
    -50%, я думаю сейчас и на шортах подзаработают, а может медвежья ловушка ?:)
  10. Логотип Яндекс
    Люди накушались карантина и онлайна всем надоело, перекладываемся в реальный сектор.
  11. Логотип bitcoin
    ====

    я календарь переверну, и снова 40 по биту ...

    *Непредсказуемый*Предсказатель, какой ты обалденный предсказетль я смотрю вчера 26к, сегодня когда дал за час +15% тут же переобулся на 40к, какой смысл, твою предсказетльность могла бы заменить элементарная программа реагирующая на SMA10 тренд и пишущая продавать или покупать.
  12. Логотип Tesla
    Tesla Inc
    (NASDAQ: TSLA)
    $820.85 -43.31 (-5.01%)
    JAN 28, 2021 10:06 AM ET
    www.nasdaq.com/market-activity/stocks/tsla

    Tesla, Inc.
    As of October 20, 2020, there were 947,900,733 shares of the registrant’s common stock outstanding.
    www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/1318605/000156459020047486/tsla-10q_20200930.htm
    Капитализация на 07.12.2020г: $778,084 млрд

    Общий долг на 31.12.2018г: $23,427 млрд
    Общий долг на 31.12.2019г: $26,199 млрд
    Общий долг на 30.09.2020г: $28,143 млрд
    Общий долг на 31.12.2020г: $28,418 млрд

    Выручка 2018г: $21,461 млрд
    Выручка 9 мес 2019г: $17,194 млрд
    Выручка 2019г: $24,578 млрд
    Выручка 1 кв 2020г: $5,985 млрд
    Выручка 6 мес 2020г: $12,021 млрд
    Выручка 9 мес 2020г: $20,792 млрд
    Выручка 2020г: $31,536 млрд

    Убыток 9 мес 2018г: $1,273 млрд
    Убыток 2018г: $1,063 млрд
    Убыток 9 мес 2019г: $907 млн
    Убыток 2019г: $775 млн
    Прибыль 1 кв 2020г: $68 млн
    Прибыль 6 мес 2020г: $197 млн
    Прибыль 9 мес 2020г: $566 млн
    Прибыль 2020г: $862 млн
    www.sec.gov/Archives/edgar/data/1318605/000156459021002645/tsla-ex991_99.htm
    ir.tesla.com/

    Марэк, спасибо за информацию! чистая рентабельность 2,73%!!! у меня все)

    Maxone, ниже чем у классических автоконцернов которые и так сверхнизкоприбыльные, но они то хотя бы берут объемами, а не маржой на продукт.
  13. Логотип Tesla
    Итого машинка с 1.4 TSi будет эффективнее в плане выбросов и экологичнее в плане производства и утилизации, чем ваши эти EV за добрый десяток лет, не говоря уж о том, как деградирует батка за 10 лет.

    Национальное Достояние, продайте ГМКН — спрос на Никель упадёт)

    Алексей Rexusman, спрос на Никель — нет, спрос на Тесла — да. Править бал будут автомобили городского типа с небольшой батарейкой и возможно ДВС в кач-ве генератора\расширителя дистанции, как это реализовано на BMW i3 или MB E300De(изучите модель для общего развития).

    Национальное Достояние, А зачем так усложнять — гибрид? Напоминает колёсные парусники — они исчезли и остались пароходы. А на выбросы есть политическое решение и налоги растут.

    khornickjaadle, да наоборот упрощать, есть 2 двигателя, 1 привод сочленяющий оба двигателя в виде планетарного редуктора, бак с топливом и батарея, хочешь ездить по городу 50 км, пожалуйста, пустой бак, заглушенный ДВС, достаточно лёгкая батка в 15-30 кВт, умещающаяся в нише багажника в итоге такой авто будет электричкой без недостатков электрички и классическим автомобилем с ДВС без недостатков этого самого ДВС в городе на коротких дистанциях и в пробках, Мерседес я считаю гениальный недооцененный продукт выпустили в виде модели E 300De.

    Национальное Достояние, Ну, если будут укладываться в нормы выбросов СО2, то норм. Вольво в гибридах преуспел в прошлом году. Если, конечно, запретят полностью выбросы, то и гибриды не помогут.

    khornickjaadle, Мерседес E 300De это не приус и не вольво, там раздельно расположенные двигатели, машина может быть 100% Ev на 50 км, не включая ДВС вовсе, при этом заряжаемый от сети без расхода бензина и опять таки запуска ДВС, городская езда 100% электрическая, при езде на трассе же 1.6 литра дизеля на 100, Мерседес-бенз сделали идеальную вещь, угодив всем, а никто особо и не заметил.

    Национальное Достояние, Чёт очень круто 1,6 л на 100 км. При таких выбросах они могут и экары не выпускать. Всё будет зависеть от планов европейцев перейти к нулевым выбросам СО2 к 2050 году. Как будет этот переход и случится ли он — покажет время.

    khornickjaadle, 1.6 л на сотню это не достижение только лишь дизеля, это достижение совместной работы дизеля и электродвигателя.
  14. Логотип Tesla
    Итого машинка с 1.4 TSi будет эффективнее в плане выбросов и экологичнее в плане производства и утилизации, чем ваши эти EV за добрый десяток лет, не говоря уж о том, как деградирует батка за 10 лет.

    Национальное Достояние, продайте ГМКН — спрос на Никель упадёт)

    Алексей Rexusman, спрос на Никель — нет, спрос на Тесла — да. Править бал будут автомобили городского типа с небольшой батарейкой и возможно ДВС в кач-ве генератора\расширителя дистанции, как это реализовано на BMW i3 или MB E300De(изучите модель для общего развития).

    Национальное Достояние, А зачем так усложнять — гибрид? Напоминает колёсные парусники — они исчезли и остались пароходы. А на выбросы есть политическое решение и налоги растут.

    khornickjaadle, да наоборот упрощать, есть 2 двигателя, 1 привод сочленяющий оба двигателя в виде планетарного редуктора, бак с топливом и батарея, хочешь ездить по городу 50 км, пожалуйста, пустой бак, заглушенный ДВС, достаточно лёгкая батка в 15-30 кВт, умещающаяся в нише багажника в итоге такой авто будет электричкой без недостатков электрички и классическим автомобилем с ДВС без недостатков этого самого ДВС в городе на коротких дистанциях и в пробках, Мерседес я считаю гениальный недооцененный продукт выпустили в виде модели E 300De.

    Национальное Достояние, Ну, если будут укладываться в нормы выбросов СО2, то норм. Вольво в гибридах преуспел в прошлом году. Если, конечно, запретят полностью выбросы, то и гибриды не помогут.

    khornickjaadle, Мерседес E 300De это не приус и не вольво, там раздельно расположенные двигатели, машина может быть 100% Ev на 50 км, не включая ДВС вовсе, при этом заряжаемый от сети без расхода бензина и опять таки запуска ДВС, городская езда 100% электрическая, при езде на трассе же 1.6 литра дизеля на 100, Мерседес-бенз сделали идеальную вещь, угодив всем, а никто особо и не заметил.
  15. Логотип Tesla
    Котировки удержат все остальные автоконцерны которые уже имеют завод, имеют технологию, будут иметь концепцию и предложат лучшую цену не нуждаясь в обслуживании непомерного займа.
  16. Логотип bitcoin

    катимся в ад ...



    ===

    *Непредсказуемый*Предсказатель, хватит постить херню.
  17. Логотип Tesla
    Итого машинка с 1.4 TSi будет эффективнее в плане выбросов и экологичнее в плане производства и утилизации, чем ваши эти EV за добрый десяток лет, не говоря уж о том, как деградирует батка за 10 лет.

    Национальное Достояние, продайте ГМКН — спрос на Никель упадёт)

    Алексей Rexusman, спрос на Никель — нет, спрос на Тесла — да. Править бал будут автомобили городского типа с небольшой батарейкой и возможно ДВС в кач-ве генератора\расширителя дистанции, как это реализовано на BMW i3 или MB E300De(изучите модель для общего развития).

    Национальное Достояние, А зачем так усложнять — гибрид? Напоминает колёсные парусники — они исчезли и остались пароходы. А на выбросы есть политическое решение и налоги растут.

    khornickjaadle, да наоборот упрощать, есть 2 двигателя, 1 привод сочленяющий оба двигателя в виде планетарного редуктора, бак с топливом и батарея, хочешь ездить по городу 50 км, пожалуйста, пустой бак, заглушенный ДВС, достаточно лёгкая батка в 15-30 кВт, умещающаяся в нише багажника в итоге такой авто будет электричкой без недостатков электрички и классическим автомобилем с ДВС без недостатков этого самого ДВС в городе на коротких дистанциях и в пробках, Мерседес я считаю гениальный недооцененный продукт выпустили в виде модели E 300De.
  18. Логотип Tesla
    Технически TESLA конеш в моменте совсем не выглядит на шорт.

    Тимофей Мартынов, Enron тоже не выглядел на шорт, технически, да и Юкос.
  19. Логотип Газпром
    Или китайцам побольше предложат

    Стоит отметить, что в прошлом году “Газпром” нарастил поставки газа в Китай по газопроводу “Сила Сибири”. “Объем поставок соответствует контрактным обязательствам на 2021 год. Он в два раза превышает суточные контрактные обязательства компании в IV квартале прошлого года. И на 220% – минимальный объем суточной поставки газа в I квартале 2020 года”, — сообщает холдинг.
    teknoblog.ru/2021/01/25/109952

    Hefe, а не подскажете прошлой весной был вброс что по Силе Сибири газа не хватает чтобы заполнить трубу? чем там история кончилась?

    Максим,
    «Аналитики и эксперты также не верят в реальный интерес Китая к новому мегапроекту (СС-2).

    Сомнений добавляет недавно открытое газовое месторождение в юго-западной провинции Сычуань. Объемы месторождения сопоставимы с Чаяндой и, по предварительным оценкам, превышают один триллион кубометров».

    m.lenta.ru/articles/2020/05/28/the_power_of_lies/

    Ал, Это уж как договорятся. Китай и сам увеличивает добычу газа, но и растёт импорт газа и потребление газа.

    khornickjaadle, в китае немерно угольных ТЭЦ и ТЭС. Потребление газа там будет расти в разы быстрее, чем увеличение собственной добычи

    Снеж Ок, они освоили технологию АЭС и строят из со скоростью 6-8 блоков по 1 000 МВТ год www.atomic-energy.ru/news/2020/07/14/105397 — а учитывая то что АЭС баснословно дёшевы ( АЭС России продают энергию ~ 1-1,2 руб/кВт), чисты и им не надо постоянно подвозить топливо (что для КНР важно) + возможность отпуска почти дармового тепла на теплицы и отопление. Так что на газ будут переходить там где нет возможности использовать АЭС…

    МаксимМаксим, это конечно всё здорово, только открыт вопрос о технической части самих реакторов, если даже советский самый надёжнейший в мире РБМК-1000 подарил миру Чернобыль(может скоро подарит и Запорожье), Американский BWR подарил Фукусиму, что тут будет большой вопрос.
  20. Логотип Tesla
    Итого машинка с 1.4 TSi будет эффективнее в плане выбросов и экологичнее в плане производства и утилизации, чем ваши эти EV за добрый десяток лет, не говоря уж о том, как деградирует батка за 10 лет.

    Национальное Достояние, продайте ГМКН — спрос на Никель упадёт)

    Алексей Rexusman, спрос на Никель — нет, спрос на Тесла — да. Править бал будут автомобили городского типа с небольшой батарейкой и возможно ДВС в кач-ве генератора\расширителя дистанции, как это реализовано на BMW i3 или MB E300De(изучите модель для общего развития).
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: