комментарии Национальное Достояние ✔️ на форуме

  1. Логотип Tesla
    Тот факт, что я не в лонге уже мою позицию подтверждает денежно.

    Национальное Достояние, я не в лонге по BTC — просто, не понимаю его, хотя и растёт хорошо.
    Но я не кричу на каждом углу: «это развод», «это пузырь» или «умри BTC». Даже в той ветке не постил ничего. Наверное, за ним что-то есть, если интерес растёт.
    Хотя, у нас свобода слова — никто не останавливает Вас здесь — форум и существует для обмена различными мнениями.
    Я только понять не могу, откуда такая ненависть к неизбежному на данный момент направлению EV и автопилотам, в особенности к ТЕСЛА, которые задают тон в игре и продают больше всех EV в мире.
    Дело Ваше, хотите выражайте неприязнь дальше...
    И удачи Вам в торговле российскими экспортноориентированными ресурсными компаниями.
    Очень хочется, чтобы Россия поскорее взяла курс на рост технолгий. А пока и МС-21 без поставок технологичных материалов из зарубежа запустить в серию не можем. Хотя и мне бы очень хотелось (сам немного к этой отрасли имею отношение).

    Алексей Rexusman, у меня нет ненависти к EV, более того, я люблю электромобили, я хочу приобрести, я хочу чтобы в городе их было больше, но мне не нравится тон с которым Тесла преподносится, мне не нравится введение в заблужение инвесторов и откровенный обман со стороны исполнительного директора компании, мне не нравится маркетинг и замануха аля МЛМ секты. Моя миссия — объективно описывать фундаментал и пузыристость бумаги, чтобы люди не потеряли на этом деньги, сохранили и инвестировали в электромобили купив скажем Норильский Никель или Россети или Газпром, вложили средства в реальные вещи, а не нарисованные фантазии. Неприязни никакой нет, только лишь чистые откровенные намерения.

    Национальное Достояние, ниже привожу фундаментал по ТЕСЛА (формула Gary Black):

    2025: только автобизнес (без прочих доходов из сектора энергетика, прочих продаж сторонним производителям авто и мегапрофита от FSD)
    кол-во 4000К авто (это доля EV 20% на рынке, доля ТЕСЛА в EV 20%) по цене 50К => Выручка 200B => OM 20% => операционная прибыль 40 млрд $ => (акций всего 1 миллиард) EPS = 24$ после всех налогов и процентов.

    Нормальный P/E для растущей компании = 50 => 50x24 = 1200$ в 2025.

    Ставка дисконтирования по CAPM модели = 9,5% по ТЕСЛА в США.
    1200$/1,095^4 = 833$ бамммссс, получаем — компания сейчас недооценена!

    Где обман?..

    ТЕСЛА определённо на 5 шагов впереди других производителей — это подтверждается числом продаж, характеристиками авто (ускорение, дальность поездки).


    Если взять долю ТЕСЛА в 2025 на рынке EV уже в 30% — то результат может быть в 1,5 раза лучше даже сейчас.

    Про эффект FSD вообще молчу! Он может быть огромен!
    Доказательство преимущества ТЕСЛА мне также подробно описал профессор из Фин Университета через макроэкономику.

    У ТЕСЛА в Semi разрабатывается технология «автопоезда», когда несколько грузовиков идут в «сцепке нескольких машин», которые управляются автопилотом (или всего одним водителем).

    FSD поднимет полезное время использования фуры с 8 до 20 часов!!!
    По мере внедрения и приближения всех этих технологий инвесторы на ожиданиях будут больше и больше подбирать акции ТЕСЛА!

    Риск, безусловно, есть! Но и вознаграждение может быть выше!
    Ограничение риска: PUT-опцион, стоп-лосс, диверсификация.

    Но не думаю, что инвесторам грозит потеря капитала в долгосроке.
    ТЕСЛЕ по силам превзойти капитализацию в 3 трлн. до 2025 года.
    (не является рекомендацией к покупке, решение каждый принимает самостоятельно; выражаю только личное мнение)


    Алексей Rexusman, когда-то давно GM занимал долю EV в 80 с лишним % со своими Chevy Spark EV, Chevy EV1 и прочими, когда-то Тойота Приус занимала 80% рынка гибридов в 90е-00е, молчим про разные Xerox и Data Analysis, молчим про всякие Solyndra, Theranos, про доткомы просто не заикаемся.

    Сделать электромобиль может любой автоконцерн — любой. Тесла делает то, что могут делать все на данном поприще, ничего уникального, даже хуже, — стыковка кузовных панелей, технология окраски далеки от стандартов отрасли в среднем, ради справедливости замечу великолепные технологические решения вроде холодной алюминиевой штамповки изготавливающей сложную панель в один проход. Намотать асинхронный электродвигатель тоже под силу всем, VOW и BMW давно имеют автоматические линии производства электродвигателей, сделать двигатель на постоянных магнитах — тоже могу твсе, запихать 90 кВт батарею — какие вопросы?

    Остаются уникальные цифровые продукты разрабатываемые в компании как вы упомянули FSD, ТеслаОС(или что там), системы управления, слежения, контроля, и прочие вещи, это их собственное ПО, оно ценно да. Оно проприетарно и автомобиль в данном случае не просто продукт, а продукт-как-сервис, сам по себе не существует в отрыве от компании, привязан к ней, зависим. Только это А). Распространяется на продукцию компании и не является стандартом в индустрии. Б). Любые компании в том числе Форд или GM обладают неким схожим + предлагается уйма аутсорс решений + появится уйма СПО решений и стандарт в итоге. В). Так или иначе калечит сам продукт для потребителя, создает множество преград на пути к использованию, в итоге превращает автомобиль в кирпич если вдруг его пользователь повёл себя неправильно.


    Да, Тесла двигает индустрию и возможно генерирует классные идеи, но эти идеи бесплатно перейдут ко всем, невозможно утаить нечто хорошо работающее и грамотно-спроектированное от мира, если эта вещь с автопоездом рабочая, а не пустышка для развода толпы на бабки и ажиотажа от инновационности, все будут это делать в том или ином виде, есть патенты или нет, а если это пустышка, чтож — она за ваш счёт.

    Итого:

    Нет уникального продукта, нет конкурентного преимущества(Дешевые литиевые батареи + готовое автомобильное производство позволило Ford выпустить ничем не хуже Ford Mustang Mach-E в серию и откусить долю от рынка Тесл), нет денежного потока, зато есть обещания и видение будущего раздутые непропорционально своей реальной цене.
  2. Логотип Tesla
    Тот факт, что я не в лонге уже мою позицию подтверждает денежно.

    Национальное Достояние, я не в лонге по BTC — просто, не понимаю его, хотя и растёт хорошо.
    Но я не кричу на каждом углу: «это развод», «это пузырь» или «умри BTC». Даже в той ветке не постил ничего. Наверное, за ним что-то есть, если интерес растёт.
    Хотя, у нас свобода слова — никто не останавливает Вас здесь — форум и существует для обмена различными мнениями.
    Я только понять не могу, откуда такая ненависть к неизбежному на данный момент направлению EV и автопилотам, в особенности к ТЕСЛА, которые задают тон в игре и продают больше всех EV в мире.
    Дело Ваше, хотите выражайте неприязнь дальше...
    И удачи Вам в торговле российскими экспортноориентированными ресурсными компаниями.
    Очень хочется, чтобы Россия поскорее взяла курс на рост технолгий. А пока и МС-21 без поставок технологичных материалов из зарубежа запустить в серию не можем. Хотя и мне бы очень хотелось (сам немного к этой отрасли имею отношение).

    Алексей Rexusman, у меня нет ненависти к EV, более того, я люблю электромобили, я хочу приобрести, я хочу чтобы в городе их было больше, но мне не нравится тон с которым Тесла преподносится, мне не нравится введение в заблужение инвесторов и откровенный обман со стороны исполнительного директора компании, мне не нравится маркетинг и замануха аля МЛМ секты. Моя миссия — объективно описывать фундаментал и пузыристость бумаги, чтобы люди не потеряли на этом деньги, сохранили и инвестировали в электромобили купив скажем Норильский Никель или Россети или Газпром, вложили средства в реальные вещи, а не нарисованные фантазии. Неприязни никакой нет, только лишь чистые откровенные намерения.
  3. Логотип Tesla
    Тот факт, что я не в лонге уже мою позицию подтверждает денежно.
  4. Логотип Tesla
  5. Логотип золото
  6. Логотип Tesla
    А Норвежцы тут же побежали в магазин за дизельгенератором который влез бы в багажник :)
  7. Логотип Tesla
    Обложили продажу обычных авто драконовским налогом или вовсе запретили, а потом хвастаются, что 50% проданных новых — это электро.
  8. Логотип Tesla
    Норвегия пришла к электрификации транспорта не через волю граждан и их удобство, но через насаждение «зеленых» амбиций правительства, люди покупают электрички из под палки.
  9. Логотип Башнефть
    ТА здесь не работает, цена обусловлена политикой Роснефти.
  10. Логотип Башнефть
  11. Логотип ГМК Норникель
    По прогнозам Мурса из Benchmark Mineral Intelligence, спрос на никель вырастет до 400 000 т к 2025 г.
  12. Логотип Сургутнефтегаз
  13. Логотип Tesla
    да что на 8 тыс можно сделать хорошего? Поделку из омна и палок? Хороший товар требует наукоемких затрат как минимум + качество материалов, сборки, инжиниринга. Маск за той же безопасностью следит, крэштесты у него одни из самых лучших.

    Wal72, Называется демпинг. Китайцы сделают и за 8 тысяч и за 80, на любой вкус и кошелёк, они заполнят любую полку, дешевле и быстрее, а Тесла это исключительно нишевый товар, не массовый.
  14. Логотип Арсагера
    За всю компанию не скажу, не знаю. Но тот человек, кой книжку сочинял — уважаемая мной Голова (именно с большой буквы).
    Прекрасная корректировка фондового рынка в плоскость российских реалий. Ни Грэм, ни Линч об этом не писали и уже не напишут.
    Они вообще не теме, что так как у нас вообще бывает и… быть может.

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, Голова это фамилия или что это?

    Национальное Достояние, нет. «Голова» — в том плане, что всё весьма грамотно, конструктивно и логично изложено. Многое объясняет и поясняет.
    Читал (+аудио) с подачи Назара Щетинина.

    P/S/ У меня в жилище многие постулаты именно оттуда расклеены. Чтоб, как говорится, зрел и внимал...




    Пример: «Не пытайтесь спекулировать — проиграете.»

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, есть покрупнее разрешение?
  15. Логотип Tesla
    То что быстро поднимается, как правило еще быстрее падает. Если завтра бахнет финансовый кризис(а он бахнет), ваша тесла пойдёт по нож первой, а Газпром увы… 30 летние контракты и энергетическая безопасность континента сулящие стабильные дивиденды инвестору в любую погоду.

    Национальное Достояние, ага, я где-то уже слышал обещания про рост капы Газпрома. А Маск это реально делает! xD

    JohnOakvale, не рост капы важен сам по себе, а рост доходов на эту капитализацию, иначе можно спекулировать хоть пепелищем на месте завода Электроцинк и называть себя ынвестором.
  16. Логотип Tesla
    То что быстро поднимается, как правило еще быстрее падает. Если завтра бахнет финансовый кризис(а он бахнет), ваша тесла пойдёт по нож первой, а Газпром увы… 30 летние контракты и энергетическая безопасность континента сулящие стабильные дивиденды инвестору в любую погоду.
  17. Логотип Tesla
    Можете наращивать продажи хоть до 9999 млн в год, только нарастите сначала спрос и денежную силу покупателя. Покупателю не нужны ни ваши высокие технологии, ни проприетарное ПО, ни бренд. Покупателю нужно чтобы от него отстало государство со своими требованиями и мечтами о зелёном безуглеродном будущем, поэтому он идёт и покупает самое доступное и оптимальное из того, что продают на рынке, а этим чем-то будет настоящий китайский компактный и дешёвый электромобильчик за 8 тысяч долларов, ни капелькой не уступающий в своей электричности вашей тесле, затесле, хоть кому!
  18. Логотип Tesla
    Фантазёр неплохой, инвестор — не очень.
  19. Логотип Арсагера
    И дело не только в том, что value лет десять не «пеформит», и не в неумении продавать

    Кавабата Ясунари, хорошо, а какие аналоги есть за нормальную цену? Тиньков, Сбер, ВТБ, это всё еще хуже! Тем более компании уже не растущие, а скорее выросшие, у Арсагеры же есть место для роста, много ключевых направлений. Завтра наймут агрессивного управленца и затарятся ИИСами по уши.
  20. Логотип Арсагера
    За всю компанию не скажу, не знаю. Но тот человек, кой книжку сочинял — уважаемая мной Голова (именно с большой буквы).
    Прекрасная корректировка фондового рынка в плоскость российских реалий. Ни Грэм, ни Линч об этом не писали и уже не напишут.
    Они вообще не теме, что так как у нас вообще бывает и… быть может.

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, Голова это фамилия или что это?
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: