ответы на форуме

  1. Аватар Вредный инвестор
    Нет пока известий на счёт дивов?

    Национальное Достояние, а с чего бы им быть, вот 30 декабря после обеда уже можно подсчитать

    Вредный инвестор, а что там 30 декабря?

    Национальное Достояние, 30 декабря в 11-30 фиксируется курс доллара на завтра, т.е. будет понятен курс бакса на конец года, и исходя из этого курса считаем дивы

    Вредный инвестор, кем фиксируется и с какой целью? Совет директоров фиксирует часть денежной массы в баксах и направляет её на дивы, а мы уже получаем её в рублях?

    Национальное Достояние, Верно, курс бакса фикситься исходя из оф курса цб на 31 число и тогда сургут от валютной переоценке получает бумажную прибыль, и с неё в июле заплатит дивы

    Вредный инвестор, а как понять «фиксит», физически производит обмен? И если нет, то тогда сумма может варьироваться до июля-то

    Национальное Достояние, Дружище ну ты почитай хоть, вроде в гугле тебя не забанили, ты же инвестициями занимаешься, а элементарные вещи спрашиваешь. Форум же для трейдеров, а не образовательная школа для самых юных. Почитай ветку, тут 100 раз уже все было разжёвано
  2. Аватар Коммунизму быть!
    Нет пока известий на счёт дивов?

    Национальное Достояние, а с чего бы им быть, вот 30 декабря после обеда уже можно подсчитать

    Вредный инвестор, а что там 30 декабря?

    Национальное Достояние, 30 декабря в 11-30 фиксируется курс доллара на завтра, т.е. будет понятен курс бакса на конец года, и исходя из этого курса считаем дивы

    Вредный инвестор, кем фиксируется и с какой целью? Совет директоров фиксирует часть денежной массы в баксах и направляет её на дивы, а мы уже получаем её в рублях?

    Национальное Достояние, Верно, курс бакса фикситься исходя из оф курса цб на 31 число и тогда сургут от валютной переоценке получает бумажную прибыль, и с неё в июле заплатит дивы

    Вредный инвестор, а как понять «фиксит», физически производит обмен? И если нет, то тогда сумма может варьироваться до июля-то

    Национальное Достояние, дивы платятся не с кубышки. Кубышка только растет.
  3. Аватар Вредный инвестор
    Нет пока известий на счёт дивов?

    Национальное Достояние, а с чего бы им быть, вот 30 декабря после обеда уже можно подсчитать

    Вредный инвестор, а что там 30 декабря?

    Национальное Достояние, 30 декабря в 11-30 фиксируется курс доллара на завтра, т.е. будет понятен курс бакса на конец года, и исходя из этого курса считаем дивы

    Вредный инвестор, кем фиксируется и с какой целью? Совет директоров фиксирует часть денежной массы в баксах и направляет её на дивы, а мы уже получаем её в рублях?

    Национальное Достояние, Верно, курс бакса фикситься исходя из оф курса цб на 31 число и тогда сургут от валютной переоценке получает бумажную прибыль, и с неё в июле заплатит дивы. По стандартам РСБУ валюта пересчитывается в рубли
  4. Аватар Вредный инвестор
    Нет пока известий на счёт дивов?

    Национальное Достояние, а с чего бы им быть, вот 30 декабря после обеда уже можно подсчитать

    Вредный инвестор, а что там 30 декабря?

    Национальное Достояние, 30 декабря в 11-30 фиксируется курс доллара на завтра, т.е. будет понятен курс бакса на конец года, и исходя из этого курса считаем дивы
  5. Аватар Вредный инвестор
    Нет пока известий на счёт дивов?

    Национальное Достояние, а с чего бы им быть, вот 30 декабря после обеда уже можно подсчитать
  6. Аватар Alex666
    Новости акций: Газпром, Русал, Детский мир, Полюс

    Акции Газпрома выросли на словах Владимира Путина. Сегодня котировки компании выросли более чем 3,5% и приблизились уровням ценам перед мартовским обвалом. Основная причина – слова президента России Владимира Путина: «Северный поток-2 практически достроен, осталось 160 км, надеюсь, работа будет закончена.

    Участники рынка восприняли слова президента с позитивом, а СМИ распиарили: «Путин сказал, что Северный поток-2 будет завершён». #GAZP

    Русал снова под ударом. Акции алюминиевого гиганта у пали на 5% на новостях, связанных с Олегом Дерипаской. Агентство Bloomberg со ссылкой на источники сообщило, что европейские чиновники направили правительству США информацию о том, что Дерипаска оказывает значительное влияние на руководство компанией и поручил руководителям Русала и En+ оказать давление на правительства западных стран, чтобы они не допустили увеличения поставок китайского алюминия на внешние рынки в начале этого года.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Finrange, причина роста Газпрома не слова Путина о «Северном потоке 2», а то что на территории Болгарии сегодня завершилось строительство газопровода «Балканский поток», являющегося частью «Турецкого потока».
    Сербский участок до границы с Венгрии тоже построен и скоро будет подключен к Турецкому потоку.
    Итого по Турецкому потоку газ пойдёт в Турцию, Грецию, Северную Македонию, Болгарию, Сербию и Венгрию, а потом и дальше.



    Олег Каширин,
    А так же, с наступлением холодов и началом вкцинации, человечество начинает спускаться на землю и понимать, что мечты про экологию, возобновляемые источники энергии, ветряки и батарейки -это еще очень хорошо, но сегодня нало бы протопить избу, чтобы семья не замерзла, да и в бензобаке как-то пусто… Народ, у кого-нибудь из вас есть автомобиль Тэсла? Нету? В ближайшие годы планируете прикупить?

    4Give, я планирую электромобиль.Не обязательно совсем Теслу. И не только из-за экономии, экологии и т.п. ДВС — позапрошлый век.
    Так или иначе мир к этому придёт. Это очевидно.
    В своё время тоже никто не верил, что лошадей что-то заменит, какие-то машины.
    Это эволюция, как и во всех других сферах. Компьютеры, телефония...
    Другой вопрос, что у нас в стране до последнего будут препятствовать развитию этого.

    Alex666, вы наверное в теплом климате живёте. При хорошем морозе, аккумы высаживаться будут на раз два три.

    Pennyquick, всю жизнь в холодном жил, через год в тёплый перееду. Это, кстати, тоже тренд. Если в корне ничего не поменяют, через некоторое время почти никого в холодном климате не останется. Разницы в доходах почти никакой, минусов из-за климата куча. Да и постепенное глобальное потепление уже тоже мало кто отрицает. Спрос и на нефть и на газ в целом в мире не растёт и даже падает год от года, медленно, но стабильно, это факт.

    Alex666, «… Спрос и на нефть и на газ в целом в мире не растёт и даже падает год от года, медленно, но стабильно...» да-да…

    Вот статистика по мировому потреблению природного газа за последние 30 лет.



    Владимир К., суд по графику в Европе и СНГ за 30 лет потребление почти не изменилось. С 2010г скорее тенденция к снижению. Азиаты с Арабами всё вытягивают, ну и Амеры тоже) Но у них там свои поставщики…

    Alex666, энергия нужна там, где есть производство.

    Производство есть там, где есть много молодой и дешёвой рабочей силы.

    Население стран Европы и СНГ не растёт. Эти страны почти ничего не производят.

    А потребление Китая, Турции, Индии — растёт.




    Владимир К., у Газпрома основные клиенты Европа и СНГ.(

    Alex666, В 2019 году Газпром добыл 500 млрд м3 природного газа, из которых экспортировал 232 млрд м3.

    В то же время, потребление: 
    Европы = 552 млрд. м3 в год
    СНГ (за вычетом России) = 167 млрд м3 в год
    Турции = 45 млрд м3 в год
    Китая = 304 млрд м3 в год

    Рынок сопредельных государств = 1068 млрд м3 в год, что в 2 раза больше чем Газпром смог добыть и в 4 раза больше, чем экспортировал в 2019 году.

    Владимир К., так кроме Газпрома есть другие продаваны.) Азия и Африка с Арабами — там у ГП нет шансов. А Европа и СНГ — мертвяк. И даже тут другие продавцы наступают.

    Alex666, чувак у тебя бывают НЕ негативные посты? Что в ветке Магнит, что в ветке Гамака, что здесь, один негатив, угомонись медведь!

    Национальное Достояние, с кем-то попутал меня;) Магнитом в основном от лонга торгую, ГП — да, чаще от шорта. А гамак вообще в жизни не торговал и не комментировал.)
  7. Аватар Коммунизму не бывать!
    «Газпром» продолжает уводить «Северный поток-2» от американских санкций. Трубоукладочная баржа «Фортуна» в очередной раз сменила владельца. Судно поменяло собственника 2 раз за 3 месяца. Не умеешь дать сдачу — умей быстро бегать.

    В начале декабря сенатор США Т. Круз заявил, что в скором времени опубликуют новый отчет о компаниях, которые предоставляют суда для постройки «Северного потока — 2». На основании него будут введены новые санкции. Сразу после этого заявления судно «Фортуна» сменила владельца. Теперь оно принадлежит московской компании КВТ-Рус. Все фирмы, на которые записан строительный флот «Северного потока-2» — микроорганизации. КВТ-Рус — не исключение. С новым владельцем, послужной список «Фортуны» стал еще интереснее. Долгое время судно переходит из руки в руки, а владельцы, зачастую — офшорные компании с мутным прошлым.

    Постоянная смена собственников судов стала обычным делом. Уводя корабли от санкций, «Газпром» сначала перевел «Академика Черского» на Самарский теплоэнергетический имущественный фонд, затем суда «Остап Шеремет» и «Иван Сидоренко» перешли к АО Нобилити. Кроме того, «Газпром» ввел жесткие правила для сотрудников всех кораблей — им запрещается делать фотографии и вообще пользоваться сотовыми на борту, а перед началом работы все они подписывают договор о неразглашении.

    drbv, Ну разве не красавчики а? А вы всё хаете менеджмент.

    Национальное Достояние, я всего лишь даю информацию к размышлению или ссылку на нее.
  8. Аватар Алексей Rexusman
    Так мало рождают инноваций японцы. что Канбан и Кайдзен у них скоммуниздили ваши хвалебные бмв и даймлер.

    Национальное Достояние, канбан и кайдзен — это Деминг и Шухарт — американцы! Японцы такое придумать не способны. Они хорошие исполнители, но не законодатели и не творцы.
    Спасибо МакАртуру — японцы сказать должны!!!
    Повезло японцам, просто, что Деминг у них прожил долго. Он им всё разжёвывал — они были исполнителями.

    А 5S — это вообще Гастев!
    6 сигма — тоже Америка.
    Кружки качества — в СССР было.

    Машину у англичан скопировали, корабли у России, видеомагнитофон у немцев, джинсы на американских станках делают (самый качественный деним японский — но опять же, это не их изобретение).

    Кстати, по управлению производством — SAP совсем не японская компания.

    Высокое качество японской продукции заключается в выборе модели производства однотипных низковариативных продуктов и их прилежностью в труде.
    Что-то более вариативное — они запутаются в планировании.

    Но инновационных вещей у японцев очень мало (чисто японских — не скопированных). Мне на ум сейчас ни одна не приходит.
  9. Аватар Банда Анонимов
    За 4 млн рублей, я куплю либо Лексус RX гибрид, либо Мерседес Е класс гибрид подзаряжаемый, оба могут ехать на электродвигателе, оба уже серийные и продаются, оба надежнее лучше по всем параметрам.


    Национальное Достояние, простите, какой RX гибрид? Лексус из говнопластика и с приемником для сиди в 2020г?
    Вы реально ездите на жигулях по ходу ))
    Зайдите в автосалон и посмотрите купе лексуса за 8М — летом, был грешок, хотели что-то для души купить.
    Так там ручка двери тупо всунута в дырку в обивке, которая трясется при закрытии ) Весь пластик как в детским машинках… п… ц

    RX делает гибриды уже сто лет. Но владельцы ТАЗов не в теме, что на лектротяге они стартуют и едут до 40кмч и все. Если батарея села, то динамике там приходит п… ц. А садится она после одного старта.
    Это тупиковая ветвь, о которой говорят даже владельцы лексусов.
    Самое смешное, что дизель экономичнее этого и быстрее — но просто у Тойоты нет дизелей (4.5 есть, но там гемора полные штаны) поэтому лепят гибриды.

    Та же история примерно про мерседес. Сравнили жопу с пальцем.
    И, да, вы даже не соображаете, что Тесла стоит дороже и играет в другой нише.

    Банда Анонимов, еще как в теме, приус 30ка ехал до 60 на электро, приус прайм 110.

    Национальное Достояние, я не знаю, в какой вы теме — Авторевю сто лет назад на практике тестировал приус и дизельный поло. Дизель выиграл.
    В какой вы теме, простите?

    И этта, вы вообще в теме, какая масса у примуса, а какая у RX?
    Наверное тоже нет. Поэтому RX до 40.
  10. Аватар Банда Анонимов
    За 4 млн рублей, я куплю либо Лексус RX гибрид, либо Мерседес Е класс гибрид подзаряжаемый, оба могут ехать на электродвигателе, оба уже серийные и продаются, оба надежнее лучше по всем параметрам.


    Национальное Достояние, простите, какой RX гибрид? Лексус из говнопластика и с приемником для сиди в 2020г?
    Вы реально ездите на жигулях по ходу ))
    Зайдите в автосалон и посмотрите купе лексуса за 8М — летом, был грешок, хотели что-то для души купить.
    Так там ручка двери тупо всунута в дырку в обивке, которая трясется при закрытии ) Весь пластик как в детским машинках… п… ц

    RX делает гибриды уже сто лет. Но владельцы ТАЗов не в теме, что на лектротяге они стартуют и едут до 40кмч и все. Если батарея села, то динамике там приходит п… ц. А садится она после одного старта.
    Это тупиковая ветвь, о которой говорят даже владельцы лексусов.
    Самое смешное, что дизель экономичнее этого и быстрее — но просто у Тойоты нет дизелей (4.5 есть, но там гемора полные штаны) поэтому лепят гибриды.

    Та же история примерно про мерседес. Сравнили жопу с пальцем.
    И, да, вы даже не соображаете, что Тесла стоит дороже и играет в другой нише.
  11. Аватар Банда Анонимов
    Новый тип надувания пузырей на бирже. Через несколько лет будем смотреть документалки о том как оно не взлетело и оставило кучу людей с пустым кошельком.


    Национальное Достояние, то есть когда все ваши аргументы о том, что «тесла это говно, а не машина» разбили, вы принялись за то, что «за то акции это пузырь»? :)
    Ну ок…
  12. Аватар Банда Анонимов
    Tesla = Enron, только без мухлежа с аудитом.

    Национальное Достояние, вы и тут не в теме.
    Энрон на мухлеже и рос. Без него он бы не был пузырем.

    Еще примеры есть? :)
  13. Аватар Банда Анонимов
    Аргументация слабая, производить\продавать электромобили производя бензинки гораздо проще, когда у тебя несколько десятков тысяч штат сотрудников, тысячи высококлассных инженеров, производственные линии и заводы, налаженные технологии, роботизированное производство, всемирно известный и зарекомендовавший себя бренд, это речь про VAG, Ford, GM, Toyota и еще добрый десяток концернов. Для этих ребят важен спрос, который они удовлетворят, а не игрульки в венчурные инвестиции и хайпы, покуда нет спроса, Тойота шлёпает сотни тысяч микролитражек и прекрасно себя чувствует, когда будет спрос, Тойота сделает быстрее, лучше, качественнее и дешевле тот же самый продукт. Где ваша тесла будет в тот момент? Продавать подписку на обдув сидений или мифический автопилот? Я уж молчу про форму владения автомобилем по модели PaaS, с полной привязкой к концерну и про производственные косяки которых уйма, в т.ч. даже ЛКП не дотягивает до уровня базовых бюджеток от фольца.


    Национальное Достояние, вы, видимо, форумов начитались и начинаете сюда изливать якобы истины...

    90% производства «бензинок» это двигатель, приводы и силовые элементы для распределения всего этого барахла равномерно.
    Так вот не надо быть гением, чтобы понять, что всего этого у электрички просто тупо нет.
    Поэтому для них это все — мертвый груз и излишние косты.
    Все остальное — от электромоторов до фар делают сторонние компании, которые будут делать что угодно.

    Зарекомендовавший бренд? Дорогой друг, Тесла, как и китайские ноунеймы СЕРИЙНО производят свои машины уже ПЯТЬ лет.
    VAG? Они еле выпустили e-Tron в этом году… с задержкой в ДВА года.

    Банда Анонимов, практически не понял о чём написано, 90% производства двигатель? Ну ок. У ВАГа есть цех по роботизированной сборке\сварке кузова, окраске, горячее\холодное литье, штампы, купить намоточный станок для собственного производства электродвигателей(у БМВ и ВАГ есть давно), полностью автоматически, закупиться у китайцев батарейками вот вам и готовый электокар, можно взять гольф, поставить туда электродвигатель, батарейки и получится тот же продукт. К слову о задержке, ВАГ представил платформу MQB и e-Golf на ней еще в 2012 году. ВАГ может переориентировать часть мощностей и линий на электрички щелчком пальцев, процент брака и общий уровень качества будет выше, при меньшей цене, а что может тесла? клепать нерентабильность на бывшем заводе тойоты? Опять слабый аргумент, попробуйте еще раз.


    Национальное Достояние, уважаемый, вы смотрите в книгу, а видите фигу. Все ваши фантазии разбиваются о реальность.

    Еще раз повторю, читайте медленнее:
    1. VAG выпустил e-Tron серийно в этом году. Опоздав на ДВА года от своего плана. И они уже ДВА РАЗА отзывались...
    2. Тесла уже ПЯТЬ лет выпускает как минимум две модели. Серийно.

    Сколько лет VAG и сколько Тесла? :)

    Ваши аргументы, что у вага был концепт в 2012 это, очевидно в пользу бедных )) Когда они будут выпускать столько же машин, тогда о чем-то можно говорить.

    Я не фанат Теслы и акций у меня нет, но очевидно, что технологически они сейчас уделывают традиционных автопроизводителей, потому что те консервативны и неповоротливы.

    Пример простой — у меня в телефоне разрешение на экране телефона 6 дюймов в нескоклько раз выше, чем на экране 10 дюймов машины :)

    Банда Анонимов,

    1. Еще раз повторяю, ВАГ может по щелчку пальца переориентировать машины на платформе MQB в электромобили и обратно(в 2012 году был не просто концепт, а как раз представление универсальности платформы и е-гольфы были серийными), единственное ограничение — спрос и себестоимость вместе с комплектующими.

    2. Выпускает на бывшем заводе тойоты, абы как, с кучей косяков, нерентабильно, единственным реальным достижением выделяющим продукт на фоне остальных является модель бизнеса Product-as-a-Service, где автомобили и весь их цикл жизни представлен на обозрение производителю + поддержка + доработки в течение срока службы + привязка пользователя(через те же суперзарядки по подписке и авторизованное обслуживание машины и удаленное отключение узлов в случае нарушение пользовательского соглашения).


    Разрешение на экране машины как и телефона это скорее маркетинг чем практичный функционал, опять таки с развитием производства и удешевлением ЖК дисплеев и контроллеров, все это так или иначе появится во всех отраслях, нечем гордиться.


    Национальное Достояние, «что может ВАГ» уже показано на конкретном примере — e-Tron. Ваши фантазии про «щелчки пальцев», повторю, это обычная болтовня в пользу бедных.

    То, что Тесла взяла «бывший завод тойоты», а теперь эта компания стоит больше, чем вся тойота с новыми заводами, говорит далеко не в пользу тойоты )) Тоже очевидно.

    Про «разрешение на экране» — вы, видимо, на жигулях ездите и поэтому не понимаете, о чем речь.
    Сядьте в японца 5 летней давности с экраном 640х480 и включите навигацию, или даже камеру заднего вида. А потом сядьте в БМВ с экраном даже вдвое выше и посмотрите на «маркетинг».

    Повторю — все ваши знания это какие-то куски обсуждений с форумов тазоводов, уж простите :)

    Банда Анонимов, так это пузырь, пузырная экономика, капитализация в данном случае не говорит ни о чём абсолютно! Тойота производит сотни тысяч машин и продает ВО ВСЁМ МИРЕ на сотни миллиардов долларов машин, по улицам всех городов мира катаются тойоты причём с электродвигателями и батарейками в том числе, если завтра теслы не станет — никто не заметит, если завтра не станет Тойоты, мир потеряет доступные и качественные автомобили. Тойота обладает гораздо большим набором как патентов так и производственных технологических наработок. Тесла — Тойоте в зубы не смотрит по всем фундаменталам, но дурачки будут кивать на капитализацию, напоминает то как мы оценивали крутизну машины глядя на максимальную скорость на спидометре, примерно тот же принцип. Но что там Тойота, китайский BYD способен сожрать вашу теслу и задемпинговаь рынок электромобилей так, что её не вытянут никакие стимулирующие монетарные меры.


    Национальное Достояние, к сожалению, вы некомпетентны.

    То же самое писали про немцев, типа японцы их с говном съедят. Пишут это последние 10 лет.
    И что? Где немцы и где тойота? :)

    Тесла не конкурирует с дешманом, странно, что вы это не понимаете. У них другая ниша и другой прайс.
  14. Аватар Банда Анонимов
    и еще… капитализация Теслы не столько на материальных вещах (станках, помещениях, автомобилях на складе), сколько на научных разработках, патентах, программном обеспечении…

    Wal72, то есть воздух короче говоря. .....

    Национальное Достояние, ну если ты считаешь воздухом допустим патент «Способ синтеза никель-кобальт-алюминиевых электродов» мне конечно сложно будет дискуссию продолжать,)

    Wal72, тот факт, что есть какой-то там патент на какой-то метод, не говорит ни о чём, у Theranos тоже были фиктивные патенты которые они использовали как маркетинг для привлечения инвестиций, по факту это были пустышки невоплощаемые либо неэффективные которым есть гораздо проще и дешевле замена.


    Национальное Достояние, вы снова лажаете — Тераннос не выпустил продукт и был мошенниками.
    Продукты Теслы давно уже катаются и Тесла даже вышла в прибыль.
    Вы намеренно жопу с пальцем сравниваете? :)

    Тераннос это вон, проект конкурентов теслы — Nicola, который уже «раскрыли».

    Банда Анонимов, Теранос выпустил продукт, Edison он же Mini-Lab, + система Wellness центров в Walgreens позволяющих людям покупать тесты на анализы крови без направления врачей.


    Национальное Достояние, ога, на чем его и раскрыли. О чем вы, емое? :)
  15. Аватар Банда Анонимов
    и еще… капитализация Теслы не столько на материальных вещах (станках, помещениях, автомобилях на складе), сколько на научных разработках, патентах, программном обеспечении…

    Wal72, то есть воздух короче говоря. .....

    Национальное Достояние, ну если ты считаешь воздухом допустим патент «Способ синтеза никель-кобальт-алюминиевых электродов» мне конечно сложно будет дискуссию продолжать,)

    Wal72, тот факт, что есть какой-то там патент на какой-то метод, не говорит ни о чём, у Theranos тоже были фиктивные патенты которые они использовали как маркетинг для привлечения инвестиций, по факту это были пустышки невоплощаемые либо неэффективные которым есть гораздо проще и дешевле замена.


    Национальное Достояние, вы снова лажаете — Тераннос не выпустил продукт и был мошенниками.
    Продукты Теслы давно уже катаются и Тесла даже вышла в прибыль.
    Вы намеренно жопу с пальцем сравниваете? :)

    Тераннос это вон, проект конкурентов теслы — Nicola, который уже «раскрыли».
  16. Аватар Банда Анонимов
    Аргументация слабая, производить\продавать электромобили производя бензинки гораздо проще, когда у тебя несколько десятков тысяч штат сотрудников, тысячи высококлассных инженеров, производственные линии и заводы, налаженные технологии, роботизированное производство, всемирно известный и зарекомендовавший себя бренд, это речь про VAG, Ford, GM, Toyota и еще добрый десяток концернов. Для этих ребят важен спрос, который они удовлетворят, а не игрульки в венчурные инвестиции и хайпы, покуда нет спроса, Тойота шлёпает сотни тысяч микролитражек и прекрасно себя чувствует, когда будет спрос, Тойота сделает быстрее, лучше, качественнее и дешевле тот же самый продукт. Где ваша тесла будет в тот момент? Продавать подписку на обдув сидений или мифический автопилот? Я уж молчу про форму владения автомобилем по модели PaaS, с полной привязкой к концерну и про производственные косяки которых уйма, в т.ч. даже ЛКП не дотягивает до уровня базовых бюджеток от фольца.


    Национальное Достояние, вы, видимо, форумов начитались и начинаете сюда изливать якобы истины...

    90% производства «бензинок» это двигатель, приводы и силовые элементы для распределения всего этого барахла равномерно.
    Так вот не надо быть гением, чтобы понять, что всего этого у электрички просто тупо нет.
    Поэтому для них это все — мертвый груз и излишние косты.
    Все остальное — от электромоторов до фар делают сторонние компании, которые будут делать что угодно.

    Зарекомендовавший бренд? Дорогой друг, Тесла, как и китайские ноунеймы СЕРИЙНО производят свои машины уже ПЯТЬ лет.
    VAG? Они еле выпустили e-Tron в этом году… с задержкой в ДВА года.

    Банда Анонимов, практически не понял о чём написано, 90% производства двигатель? Ну ок. У ВАГа есть цех по роботизированной сборке\сварке кузова, окраске, горячее\холодное литье, штампы, купить намоточный станок для собственного производства электродвигателей(у БМВ и ВАГ есть давно), полностью автоматически, закупиться у китайцев батарейками вот вам и готовый электокар, можно взять гольф, поставить туда электродвигатель, батарейки и получится тот же продукт. К слову о задержке, ВАГ представил платформу MQB и e-Golf на ней еще в 2012 году. ВАГ может переориентировать часть мощностей и линий на электрички щелчком пальцев, процент брака и общий уровень качества будет выше, при меньшей цене, а что может тесла? клепать нерентабильность на бывшем заводе тойоты? Опять слабый аргумент, попробуйте еще раз.


    Национальное Достояние, уважаемый, вы смотрите в книгу, а видите фигу. Все ваши фантазии разбиваются о реальность.

    Еще раз повторю, читайте медленнее:
    1. VAG выпустил e-Tron серийно в этом году. Опоздав на ДВА года от своего плана. И они уже ДВА РАЗА отзывались...
    2. Тесла уже ПЯТЬ лет выпускает как минимум две модели. Серийно.

    Сколько лет VAG и сколько Тесла? :)

    Ваши аргументы, что у вага был концепт в 2012 это, очевидно в пользу бедных )) Когда они будут выпускать столько же машин, тогда о чем-то можно говорить.

    Я не фанат Теслы и акций у меня нет, но очевидно, что технологически они сейчас уделывают традиционных автопроизводителей, потому что те консервативны и неповоротливы.

    Пример простой — у меня в телефоне разрешение на экране телефона 6 дюймов в нескоклько раз выше, чем на экране 10 дюймов машины :)

    Банда Анонимов,

    1. Еще раз повторяю, ВАГ может по щелчку пальца переориентировать машины на платформе MQB в электромобили и обратно(в 2012 году был не просто концепт, а как раз представление универсальности платформы и е-гольфы были серийными), единственное ограничение — спрос и себестоимость вместе с комплектующими.

    2. Выпускает на бывшем заводе тойоты, абы как, с кучей косяков, нерентабильно, единственным реальным достижением выделяющим продукт на фоне остальных является модель бизнеса Product-as-a-Service, где автомобили и весь их цикл жизни представлен на обозрение производителю + поддержка + доработки в течение срока службы + привязка пользователя(через те же суперзарядки по подписке и авторизованное обслуживание машины и удаленное отключение узлов в случае нарушение пользовательского соглашения).


    Разрешение на экране машины как и телефона это скорее маркетинг чем практичный функционал, опять таки с развитием производства и удешевлением ЖК дисплеев и контроллеров, все это так или иначе появится во всех отраслях, нечем гордиться.


    Национальное Достояние, «что может ВАГ» уже показано на конкретном примере — e-Tron. Ваши фантазии про «щелчки пальцев», повторю, это обычная болтовня в пользу бедных.

    То, что Тесла взяла «бывший завод тойоты», а теперь эта компания стоит больше, чем вся тойота с новыми заводами, говорит далеко не в пользу тойоты )) Тоже очевидно.

    Про «разрешение на экране» — вы, видимо, на жигулях ездите и поэтому не понимаете, о чем речь.
    Сядьте в японца 5 летней давности с экраном 640х480 и включите навигацию, или даже камеру заднего вида. А потом сядьте в БМВ с экраном даже вдвое выше и посмотрите на «маркетинг».

    Повторю — все ваши знания это какие-то куски обсуждений с форумов тазоводов, уж простите :)
  17. Аватар Wal72
    и еще… капитализация Теслы не столько на материальных вещах (станках, помещениях, автомобилях на складе), сколько на научных разработках, патентах, программном обеспечении…

    Wal72, то есть воздух короче говоря. .....

    Национальное Достояние, ну если ты считаешь воздухом допустим патент «Способ синтеза никель-кобальт-алюминиевых электродов» мне конечно сложно будет дискуссию продолжать,)
  18. Аватар Wal72
    … Сильно это подвинуло рынок, сильно это помогло концерну?

    Национальное Достояние, нельзя не учитывать один важный момент. У Теслы концентрация только на элекарах. Все усилия в этом направлении. Тоета, Хонда, ДЖМ, Даймлер и тд… их всех носит по полям (водород, гибрид и т. д.). Да у них порода по сборке, менеджменту, технологиям, но они не нишевые, гиганты с высокими расходами и у Тесла здесь преимущество, она их с высокой вероятностью сделает конкретно в этом сегменте. И рынок видит это. Да у Тесла косяки по качеству сборки, но и преимущества у него есть. Типо как у айфонов. Это вещь в себе. Тем более, Маск похоже капу будет усиленно подкреплять технологиями разработкой аккумов и прочими ништяками.

    Wal72, преимущества какие именно?… Если какие талантливые решения и будут у теслы и если они будут успешными востребованными, они будут тут же взяты на вооружение всеми классическими концернами(и уже взяты), .....

    Национальное Достояние, не все так просто. В отличие от мировых автоконцернов Tesla первая разработала и запатентовала четыре свои ключевые технологии, обеспечивающие отрыв от конкурентов. Это технологии аккумулятора, кузова и программного обеспечения (в том числе автопилота) своих автомобилей, а также технологии зарядки (зарядных станций). Таким образом, автоконцерны не могут просто скопировать данные решения и вынуждены их «переизобретать», чтобы не нарушить прав на интеллектуальную собственность Tesla и не получить огромные судебные иски и репутационные потери. При этом, разработка таких наукоёмких решений требует колоссальных вложений и времени. Но немаловажным является и тот факт, что после разработки технологии, существует ещё долгий и трудоёмкий процесс её внедрения.
  19. Аватар Wal72
    … Сильно это подвинуло рынок, сильно это помогло концерну?

    Национальное Достояние, нельзя не учитывать один важный момент. У Теслы концентрация только на элекарах. Все усилия в этом направлении. Тоета, Хонда, ДЖМ, Даймлер и тд… их всех носит по полям (водород, гибрид и т. д.). Да у них порода по сборке, менеджменту, технологиям, но они не нишевые, гиганты с высокими расходами и у Тесла здесь преимущество, она их с высокой вероятностью сделает конкретно в этом сегменте. И рынок видит это. Да у Тесла косяки по качеству сборки, но и преимущества у него есть. Типо как у айфонов. Это вещь в себе. Тем более, Маск похоже капу будет усиленно подкреплять технологиями разработкой аккумов и прочими ништяками.
  20. Аватар Банда Анонимов
    Аргументация слабая, производить\продавать электромобили производя бензинки гораздо проще, когда у тебя несколько десятков тысяч штат сотрудников, тысячи высококлассных инженеров, производственные линии и заводы, налаженные технологии, роботизированное производство, всемирно известный и зарекомендовавший себя бренд, это речь про VAG, Ford, GM, Toyota и еще добрый десяток концернов. Для этих ребят важен спрос, который они удовлетворят, а не игрульки в венчурные инвестиции и хайпы, покуда нет спроса, Тойота шлёпает сотни тысяч микролитражек и прекрасно себя чувствует, когда будет спрос, Тойота сделает быстрее, лучше, качественнее и дешевле тот же самый продукт. Где ваша тесла будет в тот момент? Продавать подписку на обдув сидений или мифический автопилот? Я уж молчу про форму владения автомобилем по модели PaaS, с полной привязкой к концерну и про производственные косяки которых уйма, в т.ч. даже ЛКП не дотягивает до уровня базовых бюджеток от фольца.


    Национальное Достояние, вы, видимо, форумов начитались и начинаете сюда изливать якобы истины...

    90% производства «бензинок» это двигатель, приводы и силовые элементы для распределения всего этого барахла равномерно.
    Так вот не надо быть гением, чтобы понять, что всего этого у электрички просто тупо нет.
    Поэтому для них это все — мертвый груз и излишние косты.
    Все остальное — от электромоторов до фар делают сторонние компании, которые будут делать что угодно.

    Зарекомендовавший бренд? Дорогой друг, Тесла, как и китайские ноунеймы СЕРИЙНО производят свои машины уже ПЯТЬ лет.
    VAG? Они еле выпустили e-Tron в этом году… с задержкой в ДВА года.

    Банда Анонимов, практически не понял о чём написано, 90% производства двигатель? Ну ок. У ВАГа есть цех по роботизированной сборке\сварке кузова, окраске, горячее\холодное литье, штампы, купить намоточный станок для собственного производства электродвигателей(у БМВ и ВАГ есть давно), полностью автоматически, закупиться у китайцев батарейками вот вам и готовый электокар, можно взять гольф, поставить туда электродвигатель, батарейки и получится тот же продукт. К слову о задержке, ВАГ представил платформу MQB и e-Golf на ней еще в 2012 году. ВАГ может переориентировать часть мощностей и линий на электрички щелчком пальцев, процент брака и общий уровень качества будет выше, при меньшей цене, а что может тесла? клепать нерентабильность на бывшем заводе тойоты? Опять слабый аргумент, попробуйте еще раз.


    Национальное Достояние, уважаемый, вы смотрите в книгу, а видите фигу. Все ваши фантазии разбиваются о реальность.

    Еще раз повторю, читайте медленнее:
    1. VAG выпустил e-Tron серийно в этом году. Опоздав на ДВА года от своего плана. И они уже ДВА РАЗА отзывались...
    2. Тесла уже ПЯТЬ лет выпускает как минимум две модели. Серийно.

    Сколько лет VAG и сколько Тесла? :)

    Ваши аргументы, что у вага был концепт в 2012 это, очевидно в пользу бедных )) Когда они будут выпускать столько же машин, тогда о чем-то можно говорить.

    Я не фанат Теслы и акций у меня нет, но очевидно, что технологически они сейчас уделывают традиционных автопроизводителей, потому что те консервативны и неповоротливы.

    Пример простой — у меня в телефоне разрешение на экране телефона 6 дюймов в нескоклько раз выше, чем на экране 10 дюймов машины :)
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: