ответы на форуме

  1. Аватар khornickjaadle
    В недалёком 2009м одну бабоньку по имени Elizabeth Holmes из штата Калифорния назвали самой успешной и эффективной предпринимательницей с её Theranos, которая привлекла 9 миллиардов венчурных инвестиций, она была на обложке Time, Forbes и еще много где. Домашнее задание: Почитать где она теперь.

    Национальное Достояние, То частная компания была, у Маска господдержка, да авто производятся.

    khornickjaadle, Хорошо, другой пример, Компания Solyndra, производство солнечных панелей, гос.поддержка. Убито Китайским производством и перепроизводством панелей, обрушились цены, производство солундры стало нерентабильно, государство потеряло миллиарды.

    Национальное Достояние, Да, там прокол был. Роснановский Нитол тож пострадал. Но сейчас вроде такого не происходит, более того — Тесле разрешили строить завод в Китае.
  2. Аватар Банда Анонимов
    Аргументация слабая, производить\продавать электромобили производя бензинки гораздо проще, когда у тебя несколько десятков тысяч штат сотрудников, тысячи высококлассных инженеров, производственные линии и заводы, налаженные технологии, роботизированное производство, всемирно известный и зарекомендовавший себя бренд, это речь про VAG, Ford, GM, Toyota и еще добрый десяток концернов. Для этих ребят важен спрос, который они удовлетворят, а не игрульки в венчурные инвестиции и хайпы, покуда нет спроса, Тойота шлёпает сотни тысяч микролитражек и прекрасно себя чувствует, когда будет спрос, Тойота сделает быстрее, лучше, качественнее и дешевле тот же самый продукт. Где ваша тесла будет в тот момент? Продавать подписку на обдув сидений или мифический автопилот? Я уж молчу про форму владения автомобилем по модели PaaS, с полной привязкой к концерну и про производственные косяки которых уйма, в т.ч. даже ЛКП не дотягивает до уровня базовых бюджеток от фольца.


    Национальное Достояние, вы, видимо, форумов начитались и начинаете сюда изливать якобы истины...

    90% производства «бензинок» это двигатель, приводы и силовые элементы для распределения всего этого барахла равномерно.
    Так вот не надо быть гением, чтобы понять, что всего этого у электрички просто тупо нет.
    Поэтому для них это все — мертвый груз и излишние косты.
    Все остальное — от электромоторов до фар делают сторонние компании, которые будут делать что угодно.

    Зарекомендовавший бренд? Дорогой друг, Тесла, как и китайские ноунеймы СЕРИЙНО производят свои машины уже ПЯТЬ лет.
    VAG? Они еле выпустили e-Tron в этом году… с задержкой в ДВА года.
  3. Аватар khornickjaadle
    В недалёком 2009м одну бабоньку по имени Elizabeth Holmes из штата Калифорния назвали самой успешной и эффективной предпринимательницей с её Theranos, которая привлекла 9 миллиардов венчурных инвестиций, она была на обложке Time, Forbes и еще много где. Домашнее задание: Почитать где она теперь.

    Национальное Достояние, То частная компания была, у Маска господдержка, да и авто производятся.
  4. Аватар Алексей Rexusman
    Человек ты в здравом уме? Заработать можно и через опционы на кусок говна, на догоревшее пепелище завода Электроцинк, какое это отношение мать его имеет к технологической компании модель бизнеса которой мы обсуждаем.

    Национальное Достояние, вы для начала сдерживаться научитесь!.. и на брань не переходите!..
    Я Вам лично ничего плохого не сказал… Я только привожу свои домыслы про ТЕСЛУ...
    Удачи!
  5. Аватар Алексей Rexusman
    Тот же JP Morgan в лице DImon'a говорил, что биткойн завтра лопнет и будет стоить несколько баксов, вы еще приведите пример про SP500 куда добавят теслу. Standart&Poor Добавлял в индекс Enron, это же агентство давало ААА рейтинг мусорным облигациям и ипотечным пакетам в 2007м. Думать надо своей головой!

    Национальное Достояние, +++! Про думать своей головой!
    Я подумал, и через опционы заработал сейчас на ТЕСЛЕ отличный профит!
  6. Аватар Алексей Rexusman
    Мой фундаментальный анализ: Маск клоун и пиарщик, тесла распиаренный хайп убыточный который китайцы сожрут с потрохами, спейсХ это испытательный полигон Наса на базе частной конторы контрактера, Tesla PowerWall и SolarCity — просто фейлы, про которые никто не хочет слышать! Я вас предупредил.

    Национальное Достояние, идите работать в JP Morgan — там до сих пор по ТЕСЛЕ 90$ ставят.
    А прежде, чем говорить — «Маск клоун», создайте свою эффективную компанию, чтобы меряться с Илоном интеллектом. Только думаю, будь вы хотя бы чуточку, как Маск, Вас бы тут не сидело… Потому как каждую минуту использовали для роста и совершенствования своей компании!
    Удачи в инвестициях в Северный Поток-2!
  7. Аватар Алексей Rexusman
    Сектант — советую посмотреть документалку Enron: Smartest guys in a room. Тесла повторяет историю.

    Национальное Достояние, я лучше очередной запуск SpaceX посмотрю))
  8. Аватар Алексей Rexusman
    ЛАДА хоть через год выпустит ЭлектроВесту, только никому не нужна будет. Единственная причина по которой в Норвегии электромобилей больше и больше это позиция правительства насаждающего их + охрененная цена на бензин\дизель. Всё.

    Национальное Достояние, инвестируйте в ЛАДУ, в ТОЙОТУ, в ЛУК, в РОСН — они все бурно развивающиеся компании...
    Я по старинке — в ТЕСЛУ… Мне нравится компания. Мне в уши напели про неё.
    Я сектант! ПереХайпленный!..
  9. Аватар Пилат
    ЛАДА хоть через год выпустит ЭлектроВесту, только никому не нужна будет. Единственная причина по которой в Норвегии электромобилей больше и больше это позиция правительства насаждающего их + охрененная цена на бензин\дизель. Всё.

    Национальное Достояние, у них маленькое население и почти нет мегаполисов. И еще- они там контуженные на экологии.
  10. Аватар Пилат
    Я считаю самодвижущиеся повозки на электрической тяге — крутая вещь! Но вытеснить ДВС они навряд ли, полноценный электромобиль с большой батарейкой это под 2 тонны веса(который в итоге будет возить 1 жопу средним весом 70-80 км, где тут эффективность и прогресс), которые со временем езды никуда не уменьшаются, утилизация лития дорогостоящая(утиль-сбор будет скорее всего), переработка практически невозможная, запасы его невелики, срок службы разнится, а ведь только литиевые батареи имеют самую высокую удельную емкость и отдачу тока.

    Думается мне для города и мегаполиса 30 кВт машинки будут отличной штукой, но для езды на дальняк, для эксплутации в зимний перид, для особо экстримальных условий и грузовых\промышленных машин это не годится, кого это должно удивить? Еще в 20м веке кругом на промышленных предприятиях были электрокары, это удобно и дешевле обходится для эксплуатации на территории завода или комбината. ДВС и углеводороды никуда не уйдут, по крайней мере будут гибриды типа приусов и подзаряжаемые электрички типа i3 \ Chevy Volt.

    Национальное Достояние, еще один нюанс. Сейчас заправка бака топливом занимает пару минут. А теперь представим, какую инфраструктуру нужно создать для зарядки электромобилей с той же скоростью. Варианты «а я буду заряжать ночью дома от розетки» прокатит только, если Вы живете в своем доме — а как быть жителям больших городов. Производителям электроавтомобилей важно произвести и продать с прибылью свои поделки, а вот новая зарядная инфраструктура — здесь за чей счет банкет. И опять же нужны будут дополнительные генерирующие мощности. Резюмируя вышесказанное — пока в случае массового распространения больше вопросов, чем ответов.
  11. Аватар Алексей Rexusman
    И конечно же Тойота сделает лучше в плане базовой концепции — Водородная силовая установка.

    Национальное Достояние, всё — убедили… Побежал покупать акции недооценённой Тойоты.
    Как раз кэш освободился после фиксации ТЕСЛЫ на данном этапе.
    Жду ракету в ТОЙОТе! Авось, сможет подрасти на 50% за 1-2 месяца…

    Алексей Rexusman, Ну так давайте просто назовём все своими именами, спекулятивный раздутый хайп на волатильности которого можно торговать дневки, а не рассуждать об инвестиционной перспективе и конкуретоспособности продукта, ибо нету там ничего.

    Национальное Достояние, вы это Борису Джонсону скажите, который взял курс на «зелёный транспорт». А пока что реальные EV в крупном масштабе производит только 1 компания.
    Остальные производят мелоксерийные прототипы с дальностью поездок до местной булоШной!
  12. Аватар Алексей Rexusman
    И конечно же Тойота сделает лучше в плане базовой концепции — Водородная силовая установка.

    Национальное Достояние, всё — убедили… Побежал покупать акции недооценённой Тойоты.
    Как раз кэш освободился после фиксации ТЕСЛЫ на данном этапе.
    Жду ракету в ТОЙОТе! Авось, сможет подрасти на 50% за 1-2 месяца…

    А вместо APPLE взять надо акции Xiaomi!
    APPLE же вообще «пузырь»…
  13. Аватар autotrade
    Я считаю самодвижущиеся повозки на электрической тяге — крутая вещь! Но вытеснить ДВС они навряд ли, полноценный электромобиль с большой батарейкой это под 2 тонны веса(который в итоге будет возить 1 жопу средним весом 70-80 км, где тут эффективность и прогресс), которые со временем езды никуда не уменьшаются, утилизация лития дорогостоящая(утиль-сбор будет скорее всего), переработка практически невозможная, запасы его невелики, срок службы разнится, а ведь только литиевые батареи имеют самую высокую удельную емкость и отдачу тока.

    Думается мне для города и мегаполиса 30 кВт машинки будут отличной штукой, но для езды на дальняк, для эксплутации в зимний перид, для особо экстримальных условий и грузовых\промышленных машин это не годится, кого это должно удивить? Еще в 20м веке кругом на промышленных предприятиях были электрокары, это удобно и дешевле обходится для эксплуатации на территории завода или комбината. ДВС и углеводороды никуда не уйдут, по крайней мере будут гибриды типа приусов и подзаряжаемые электрички типа i3 \ Chevy Volt.

    Национальное Достояние, ну да какая разница что добывать нефть или никель все равно к загрезнению приводит

    autotrade.ru, а литий не приводит? Природный газ экологичнее к примеру, автомобили могут ездить на нем спокойно, даже без переделок ДВС.

    Национальное Достояние, приводит
  14. Аватар autotrade
    Я считаю самодвижущиеся повозки на электрической тяге — крутая вещь! Но вытеснить ДВС они навряд ли, полноценный электромобиль с большой батарейкой это под 2 тонны веса(который в итоге будет возить 1 жопу средним весом 70-80 км, где тут эффективность и прогресс), которые со временем езды никуда не уменьшаются, утилизация лития дорогостоящая(утиль-сбор будет скорее всего), переработка практически невозможная, запасы его невелики, срок службы разнится, а ведь только литиевые батареи имеют самую высокую удельную емкость и отдачу тока.

    Думается мне для города и мегаполиса 30 кВт машинки будут отличной штукой, но для езды на дальняк, для эксплутации в зимний перид, для особо экстримальных условий и грузовых\промышленных машин это не годится, кого это должно удивить? Еще в 20м веке кругом на промышленных предприятиях были электрокары, это удобно и дешевле обходится для эксплуатации на территории завода или комбината. ДВС и углеводороды никуда не уйдут, по крайней мере будут гибриды типа приусов и подзаряжаемые электрички типа i3 \ Chevy Volt.

    Национальное Достояние, ну да какая разница что добывать нефть или никель все равно к загрезнению приводит
  15. Аватар Коммунизму быть!
    Я не в курсе, что за электродвигатели применяют в электричках, но чисто логически, перегрев, нагар контактов, если это щёточные двигатели, то пыль с щёток на роторе и стачивание этих щёток, если бесщёточный, опорные подшипники, тот же перегрев обмоток, обрыв, замыкание. Опять же чисто теоретически. А что если машина заедет в лужу или брод? Вот УАЗик наш не против заехать в брод…

    Национальное Достояние, да не, движки там надежные а вот батарейка… У меня мицубися 2011 гв, пора менять батарейку вот задал вопрос официалам, жду ответа. из 160 км новыми сейчас проезжаю 65…
  16. Аватар Коммунизму быть!
    Если честно, несмотря на мой пессимизм относительно электромобилей убивающих ДВС, я бы хотел иметь один, из соображений самодостаточности и независимости от бензозаправок, а в общем — езжу на велосипеде.

    Национальное Достояние, раз в 7 лет придется менять батарейку стоимостью миллиончик.
  17. Аватар Коммунизму не бывать!
    Я считаю самодвижущиеся повозки на электрической тяге — крутая вещь! Но вытеснить ДВС они навряд ли, полноценный электромобиль с большой батарейкой это под 2 тонны веса(который в итоге будет возить 1 жопу средним весом 70-80 км, где тут эффективность и прогресс), которые со временем езды никуда не уменьшаются, утилизация лития дорогостоящая(утиль-сбор будет скорее всего), переработка практически невозможная, запасы его невелики, срок службы разнится, а ведь только литиевые батареи имеют самую высокую удельную емкость и отдачу тока.

    Думается мне для города и мегаполиса 30 кВт машинки будут отличной штукой, но для езды на дальняк, для эксплутации в зимний перид, для особо экстримальных условий и грузовых\промышленных машин это не годится, кого это должно удивить? Еще в 20м веке кругом на промышленных предприятиях были электрокары, это удобно и дешевле обходится для эксплуатации на территории завода или комбината. ДВС и углеводороды никуда не уйдут, по крайней мере будут гибриды типа приусов и подзаряжаемые электрички типа i3 \ Chevy Volt.

    Национальное Достояние, слышал про твердотельные аккумуляторы?

    drbv, только что прочёл, много разговоров о супер-батарейке ведётся еще с незапамятных времён, однако есть определенные законы физики которые нельзя нарушать… Если хотите поговорить про убийцу бензинок, лучше тогда взять за основу водородные ячейки.

    Национальное Достояние, я водорода боюсь, он взрываеся
  18. Аватар Коммунизму быть!
    Я считаю самодвижущиеся повозки на электрической тяге — крутая вещь! Но вытеснить ДВС они навряд ли, полноценный электромобиль с большой батарейкой это под 2 тонны веса(который в итоге будет возить 1 жопу средним весом 70-80 км, где тут эффективность и прогресс), которые со временем езды никуда не уменьшаются, утилизация лития дорогостоящая(утиль-сбор будет скорее всего), переработка практически невозможная, запасы его невелики, срок службы разнится, а ведь только литиевые батареи имеют самую высокую удельную емкость и отдачу тока.

    Думается мне для города и мегаполиса 30 кВт машинки будут отличной штукой, но для езды на дальняк, для эксплутации в зимний перид, для особо экстримальных условий и грузовых\промышленных машин это не годится, кого это должно удивить? Еще в 20м веке кругом на промышленных предприятиях были электрокары, это удобно и дешевле обходится для эксплуатации на территории завода или комбината. ДВС и углеводороды никуда не уйдут, по крайней мере будут гибриды типа приусов и подзаряжаемые электрички типа i3 \ Chevy Volt.

    Национальное Достояние, слышал про твердотельные аккумуляторы?

    drbv, только что прочёл, много разговоров о супер-батарейке ведётся еще с незапамятных времён, однако есть определенные законы физики которые нельзя нарушать… Если хотите поговорить про убийцу бензинок, лучше тогда взять за основу водородные ячейки.

    Национальное Достояние, не слушай ты этого дауна, это местный клоун.
  19. Аватар Коммунизму не бывать!
    Я считаю самодвижущиеся повозки на электрической тяге — крутая вещь! Но вытеснить ДВС они навряд ли, полноценный электромобиль с большой батарейкой это под 2 тонны веса(который в итоге будет возить 1 жопу средним весом 70-80 км, где тут эффективность и прогресс), которые со временем езды никуда не уменьшаются, утилизация лития дорогостоящая(утиль-сбор будет скорее всего), переработка практически невозможная, запасы его невелики, срок службы разнится, а ведь только литиевые батареи имеют самую высокую удельную емкость и отдачу тока.

    Думается мне для города и мегаполиса 30 кВт машинки будут отличной штукой, но для езды на дальняк, для эксплутации в зимний перид, для особо экстримальных условий и грузовых\промышленных машин это не годится, кого это должно удивить? Еще в 20м веке кругом на промышленных предприятиях были электрокары, это удобно и дешевле обходится для эксплуатации на территории завода или комбината. ДВС и углеводороды никуда не уйдут, по крайней мере будут гибриды типа приусов и подзаряжаемые электрички типа i3 \ Chevy Volt.

    Национальное Достояние, слышал про твердотельные аккумуляторы?habr.com/ru/news/t/532986/
  20. Аватар Зыков Алексей
    и чего они все молчали по 60-70? на хаях разговорились

    FOX999, я отчётливо запомнил как меня здесь недвусмысленно назвали дурачком которому спихнули по 71 за акцию :)

    Национальное Достояние, Я по 64 набирал :)
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: