комментарии Николай Луданов на форуме

  1. Логотип Яндекс
    Давайте зададимся вопросом: зачем Абрамович и К% купили сейчас по такой высокой цене Яндекс, который не платит дивидендов и вообще пока лишь приносит убыток?
    В расчете на рост? В далекой перспективе вероятно, в близкой невероятно. Для текущего уровня развития компании ИМХО ее цена запредельна.
    Чтобы влиять на политику компании? Возможно. Хотя непонятно, как им это удастся при такой не имеющей у нас аналогов системы акционерного управления. До тех пор, пока Волож не отойдет от власти, их влияние будет минимально.
    И здесь у меня возникает еще одна версия, Имея такой огромный пакет акций, можно очень хорошо ими спекулировать. А именно: опустить цену на акцию до такого уровня, где она уже будет интересна для покупки – например 2000-2400 и там уже их накапливать в течение долгого времени. Этот вариант кажется мне вполне вероятным.
    Проверим на деле мою гипотезу….

    Николай Луданов, я тоже задумался — зачем Абрамычу брать Яндекс в хай??? Может попросили просто взять? Абрамович человек послушный, не отказывает, когда важные люди просят. Потом окажется, что за ним стоит ВТБ или кто еще

    Тимофей Мартынов, Что за этим какой-то не совсем рыночный интерес — однозначно. Все-таки Яндекс, если еще не стал, то имеет перспективы стать системообразующим в области информационной политики. Скорее мне кажется, что господа решили застолбить себе место на будущее в этой компании. На всякий случай.
  2. Логотип Яндекс
    Давайте зададимся вопросом: зачем Абрамович и К% купили сейчас по такой высокой цене Яндекс, который не платит дивидендов и вообще пока лишь приносит убыток?
    В расчете на рост? В далекой перспективе вероятно, в близкой невероятно. Для текущего уровня развития компании ИМХО ее цена запредельна.
    Чтобы влиять на политику компании? Возможно. Хотя непонятно, как им это удастся при такой не имеющей у нас аналогов системы акционерного управления. До тех пор, пока Волож не отойдет от власти, их влияние будет минимально.
    И здесь у меня возникает еще одна версия, Имея такой огромный пакет акций, можно очень хорошо ими спекулировать. А именно: опустить цену на акцию до такого уровня, где она уже будет интересна для покупки – например 2000-2400 и там уже их накапливать в течение долгого времени. Этот вариант кажется мне вполне вероятным.
    Проверим на деле мою гипотезу….
  3. Логотип Аэрофлот
    Нет, конечно есть еще один большой недостаток. В ней нет хозяина, кукловода с ресурсом, заинтересованного в ее росте. Как, например, PLZL. Она сама по себе. Случайные спекулянты, ими могут быть и фонды, ее подхватывают время от времени и несут в ту или иную сторону.
  4. Логотип Аэрофлот
    Акция Аэрофлота не имеет реальной фундаментальной оценки. Все это условно. Цена рисуется спекулянтами, и не требует даже особых усилий для этого. У нее есть один большой недостаток. В ней мало иностранных денег. Поэтому она так мало и стоит.
  5. Логотип Аэрофлот
    Почему все думают, что цена на акции Аэрофлота в допэмиссии будет ниже текущей цены? Может быть она будет выше?
    Если взять средневзвешенную цену за год, то она должна быть в диапазоне 90-100 рублей.
    Государству по большому счету все-равно, по какой цене их покупать. Скорее даже по более высокой, чтобы дать «своим» заработать.
    Все эти рассуждения о прибылях, убытках, дивидендах, капитализации, долговой нагрузке не имеют никакого смысла по отношению к этой компании. Нельзя к Аэрофлоту относиться, как, например, к ГМКНорникель. Аэрофлот — государственнозначимая компания с мизерной капитализацией относительно материальных активов, которыми она владеет. Delta Airlines стоит 19 млрд. долларов — в 10 раз дороже. А в январе она стоила 40 млрд. Самолеты в США стоят столько же, заработная плата сопоставима. Что значит для Аэрофлота увеличение капитализации на 1,3 млрд долларов. С учетом ее стратегической значимости и непотопляемости она может стоить и 5-7 млрд. долларов. И эта цена будет оправдана.

    Николай Луданов, А какие у Флота активы? У него вроде отрицательная балансовая стоимость, капитала нет. Если роялти только.

    khornickjaadle, Нельзя ко всем компаниям подходить с одной меркой. Начитались Грэнтхэма, но эта теория не для всех компаний работает. Больше всего меня удивляет, что аналитики в брокерских компаниях пишут всякую ерунду, не понимая различий. Цена на такие компании, как Аэрофлот — вещь условная. Очень удобная, между прочим, для разгона цены компания. А обоснование потом всегда найдется. Так что все зависит от желания одного или нескольких крупных игроков.

    Николай Луданов, Знать бы, когда могут начать разгон. Это инсайд.

    khornickjaadle, Я не утверждаю, что ее будут разгонять. Есть такая вероятность. Могу только сказать, что по моим наблюдениям в четверг не менее 2 млрд рублей акций поменяли владельцев. Продавал крупняк и покупал крупняк. Для Аэрофлота это много. Спрос есть. Те, кто покупали, едва ли будут их продавать, даже если те уйдут в -10%. Я так рассуждаю. И много ли еще осталось желающих их продать?
  6. Логотип Аэрофлот
    Почему все думают, что цена на акции Аэрофлота в допэмиссии будет ниже текущей цены? Может быть она будет выше?
    Если взять средневзвешенную цену за год, то она должна быть в диапазоне 90-100 рублей.
    Государству по большому счету все-равно, по какой цене их покупать. Скорее даже по более высокой, чтобы дать «своим» заработать.
    Все эти рассуждения о прибылях, убытках, дивидендах, капитализации, долговой нагрузке не имеют никакого смысла по отношению к этой компании. Нельзя к Аэрофлоту относиться, как, например, к ГМКНорникель. Аэрофлот — государственнозначимая компания с мизерной капитализацией относительно материальных активов, которыми она владеет. Delta Airlines стоит 19 млрд. долларов — в 10 раз дороже. А в январе она стоила 40 млрд. Самолеты в США стоят столько же, заработная плата сопоставима. Что значит для Аэрофлота увеличение капитализации на 1,3 млрд долларов. С учетом ее стратегической значимости и непотопляемости она может стоить и 5-7 млрд. долларов. И эта цена будет оправдана.

    Николай Луданов, А какие у Флота активы? У него вроде отрицательная балансовая стоимость, капитала нет. Если роялти только.

    khornickjaadle, Нельзя ко всем компаниям подходить с одной меркой. Начитались Грэнтхэма, но эта теория не для всех компаний работает. Больше всего меня удивляет, что аналитики в брокерских компаниях пишут всякую ерунду, не понимая различий. Цена на такие компании, как Аэрофлот — вещь условная. Очень удобная, между прочим, для разгона цены компания. А обоснование потом всегда найдется. Так что все зависит от желания одного или нескольких крупных игроков.
  7. Логотип Аэрофлот
    Поэтому мы можем только гадать, почем государство купит допэмиссию. А все остальное сейчас не влияет на ее цену.
    Мое предположение таково:
    80-90 — 50%
    90-100 — 50%
    Можно устроить опрос на эту тему
  8. Логотип Аэрофлот
    Почему все думают, что цена на акции Аэрофлота в допэмиссии будет ниже текущей цены? Может быть она будет выше?
    Если взять средневзвешенную цену за год, то она должна быть в диапазоне 90-100 рублей.
    Государству по большому счету все-равно, по какой цене их покупать. Скорее даже по более высокой, чтобы дать «своим» заработать.
    Все эти рассуждения о прибылях, убытках, дивидендах, капитализации, долговой нагрузке не имеют никакого смысла по отношению к этой компании. Нельзя к Аэрофлоту относиться, как, например, к ГМКНорникель. Аэрофлот — государственнозначимая компания с мизерной капитализацией относительно материальных активов, которыми она владеет. Delta Airlines стоит 19 млрд. долларов — в 10 раз дороже. А в январе она стоила 40 млрд. Самолеты в США стоят столько же, заработная плата сопоставима. Что значит для Аэрофлота увеличение капитализации на 1,3 млрд долларов. С учетом ее стратегической значимости и непотопляемости она может стоить и 5-7 млрд. долларов. И эта цена будет оправдана.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: