ответы на форуме

  1. Аватар Doctor Diesel
    Для тех, кто собрался до пенсии сидеть в акциях Яндекса, предлагаю задуматься над одним возможным сценарием. Кто является хозяином Яндекса? Аркадий Волож. Он, конечно, талантливый предприниматель, но занимает очень скромное место в современной российской элите. Яндекс — такой лакомый кусочек, что обязательно найдутся какие-нибудь Ротенберги, которые захотят его ухватить. Тогда может повториться история с Магницким. Что случилось с акциями Магнита после его рейдерского захвата? Смотрите на график. Если с Воложем власть еще как-то договорится, то другие топ-менеджеры выбросят свои пакеты акций 0,1%, 0,5% на рынок и этого будет достаточно, чтобы укатать его глубоко-глубоко.
    Да и фундаментально они сейчас выглядят очень переоцененными. У нас не Америка, где инвесторы уже не знают, куда вкладывать деньги. У нас эмиссия денег пока ограничена размером золотовалютных резервов. А дивидендов нет и в ближайшее десятилетие, думаю, не будет. Что можно выплатить инвесторам из такой прибыли: 20 рублей?
    Так что рекомендую счастливым обладателям акций Яндекса, купившим их по 4100-4200, как можно скорее от них избавляться. ИМХО лучше купить Газпром, Новатэк или Роснефть — здесь хоть есть прибыль и дивиденды всегда будут.

    Николай Луданов, кстати говоря да, похожая ситуация была с рамблером, в котором одним человком был создан был ngnix (на котором сейчас работают почти все веб серверы в мире). произошла попытка отжатия и теперь про рамблер уже никто и не вспоминает
  2. Аватар Дмитрий
    Мое скромное мнение: ралли в Яндексе закончилось. Позиции в индексных фондах если не сформированы, то осталось всего немного до завершения. Покупателей после этого будет уже недостаточно, чтобы выкупать последующее падение. Лучший момент для захода в шорт!
    С большой вероятностью мы сегодня получим медвежью свечу «поглощения».
    Те, кто покупали Яндекс по 3400-3700, хорошо проехались в нем. С чем их и поздравляю. У остальных будет возможность купить их по этой цене в ближайшие пару месяцев.
    Проверим, сбудется ли…

    Николай Луданов,


    Если Яндексу сейчас поменять тренд, то вернутся к нему все не скоро...
    Пока наблюдаю коррекцию в текущем канале роста.
    Объем 2.4 млн акций за 5 часов — хороший ход конем.
    При дальнейшем падении объёмы резко снизятся и Яшка в ноябре вылетит из топ 4. Вместо него придёт Норникель и Майл.
    Вот как может обернуться коррекция на 2 месяца
    PS каждый новый большой уровень 4000, 5000 сопровождается хорошей встряской. Ну как то так

    А вообще, откройте таймфрейм М30 и посмотрите канал роста с 1 июня по 26 августа. Вы заметите, что сейчас мы все ещё в самой верхней точке канала роста
    Средняя линия 4841.
    Нижняя — 4640
    О чем речь то?
    Сейчас скорректировался на 24-25 августа… Один час торгов и снова будет на 5130
    Покупателей будет недостаточно?
    Хаха 🎈 хаха 😅





  3. Аватар Вася Баффет
    Давайте зададимся вопросом: зачем Абрамович и К% купили сейчас по такой высокой цене Яндекс, который не платит дивидендов и вообще пока лишь приносит убыток?
    В расчете на рост? В далекой перспективе вероятно, в близкой невероятно. Для текущего уровня развития компании ИМХО ее цена запредельна.
    Чтобы влиять на политику компании? Возможно. Хотя непонятно, как им это удастся при такой не имеющей у нас аналогов системы акционерного управления. До тех пор, пока Волож не отойдет от власти, их влияние будет минимально.
    И здесь у меня возникает еще одна версия, Имея такой огромный пакет акций, можно очень хорошо ими спекулировать. А именно: опустить цену на акцию до такого уровня, где она уже будет интересна для покупки – например 2000-2400 и там уже их накапливать в течение долгого времени. Этот вариант кажется мне вполне вероятным.
    Проверим на деле мою гипотезу….

    Николай Луданов, Абрамович решил полудоманить
  4. Аватар Тимофей Мартынов
    Давайте зададимся вопросом: зачем Абрамович и К% купили сейчас по такой высокой цене Яндекс, который не платит дивидендов и вообще пока лишь приносит убыток?
    В расчете на рост? В далекой перспективе вероятно, в близкой невероятно. Для текущего уровня развития компании ИМХО ее цена запредельна.
    Чтобы влиять на политику компании? Возможно. Хотя непонятно, как им это удастся при такой не имеющей у нас аналогов системы акционерного управления. До тех пор, пока Волож не отойдет от власти, их влияние будет минимально.
    И здесь у меня возникает еще одна версия, Имея такой огромный пакет акций, можно очень хорошо ими спекулировать. А именно: опустить цену на акцию до такого уровня, где она уже будет интересна для покупки – например 2000-2400 и там уже их накапливать в течение долгого времени. Этот вариант кажется мне вполне вероятным.
    Проверим на деле мою гипотезу….

    Николай Луданов, я тоже задумался — зачем Абрамычу брать Яндекс в хай??? Может попросили просто взять? Абрамович человек послушный, не отказывает, когда важные люди просят. Потом окажется, что за ним стоит ВТБ или кто еще
  5. Аватар khornickjaadle
    Почему все думают, что цена на акции Аэрофлота в допэмиссии будет ниже текущей цены? Может быть она будет выше?
    Если взять средневзвешенную цену за год, то она должна быть в диапазоне 90-100 рублей.
    Государству по большому счету все-равно, по какой цене их покупать. Скорее даже по более высокой, чтобы дать «своим» заработать.
    Все эти рассуждения о прибылях, убытках, дивидендах, капитализации, долговой нагрузке не имеют никакого смысла по отношению к этой компании. Нельзя к Аэрофлоту относиться, как, например, к ГМКНорникель. Аэрофлот — государственнозначимая компания с мизерной капитализацией относительно материальных активов, которыми она владеет. Delta Airlines стоит 19 млрд. долларов — в 10 раз дороже. А в январе она стоила 40 млрд. Самолеты в США стоят столько же, заработная плата сопоставима. Что значит для Аэрофлота увеличение капитализации на 1,3 млрд долларов. С учетом ее стратегической значимости и непотопляемости она может стоить и 5-7 млрд. долларов. И эта цена будет оправдана.

    Николай Луданов, А какие у Флота активы? У него вроде отрицательная балансовая стоимость, капитала нет. Если роялти только.

    khornickjaadle, Нельзя ко всем компаниям подходить с одной меркой. Начитались Грэнтхэма, но эта теория не для всех компаний работает. Больше всего меня удивляет, что аналитики в брокерских компаниях пишут всякую ерунду, не понимая различий. Цена на такие компании, как Аэрофлот — вещь условная. Очень удобная, между прочим, для разгона цены компания. А обоснование потом всегда найдется. Так что все зависит от желания одного или нескольких крупных игроков.

    Николай Луданов, Знать бы, когда могут начать разгон. Это инсайд.
  6. Аватар khornickjaadle
    Почему все думают, что цена на акции Аэрофлота в допэмиссии будет ниже текущей цены? Может быть она будет выше?
    Если взять средневзвешенную цену за год, то она должна быть в диапазоне 90-100 рублей.
    Государству по большому счету все-равно, по какой цене их покупать. Скорее даже по более высокой, чтобы дать «своим» заработать.
    Все эти рассуждения о прибылях, убытках, дивидендах, капитализации, долговой нагрузке не имеют никакого смысла по отношению к этой компании. Нельзя к Аэрофлоту относиться, как, например, к ГМКНорникель. Аэрофлот — государственнозначимая компания с мизерной капитализацией относительно материальных активов, которыми она владеет. Delta Airlines стоит 19 млрд. долларов — в 10 раз дороже. А в январе она стоила 40 млрд. Самолеты в США стоят столько же, заработная плата сопоставима. Что значит для Аэрофлота увеличение капитализации на 1,3 млрд долларов. С учетом ее стратегической значимости и непотопляемости она может стоить и 5-7 млрд. долларов. И эта цена будет оправдана.

    Николай Луданов, А какие у Флота активы? У него вроде отрицательная балансовая стоимость, капитала нет. Если роялти только.

    khornickjaadle, Нельзя ко всем компаниям подходить с одной меркой. Начитались Грэнтхэма, но эта теория не для всех компаний работает. Больше всего меня удивляет, что аналитики в брокерских компаниях пишут всякую ерунду, не понимая различий.

    Николай Луданов, Так непонятно, как оценить Флот. Убыток, а сейчас и перспектив роста операционных показателей нет. Допка, скорее всего, пойдёт на оплату долгов.
  7. Аватар khornickjaadle
    Почему все думают, что цена на акции Аэрофлота в допэмиссии будет ниже текущей цены? Может быть она будет выше?
    Если взять средневзвешенную цену за год, то она должна быть в диапазоне 90-100 рублей.
    Государству по большому счету все-равно, по какой цене их покупать. Скорее даже по более высокой, чтобы дать «своим» заработать.
    Все эти рассуждения о прибылях, убытках, дивидендах, капитализации, долговой нагрузке не имеют никакого смысла по отношению к этой компании. Нельзя к Аэрофлоту относиться, как, например, к ГМКНорникель. Аэрофлот — государственнозначимая компания с мизерной капитализацией относительно материальных активов, которыми она владеет. Delta Airlines стоит 19 млрд. долларов — в 10 раз дороже. А в январе она стоила 40 млрд. Самолеты в США стоят столько же, заработная плата сопоставима. Что значит для Аэрофлота увеличение капитализации на 1,3 млрд долларов. С учетом ее стратегической значимости и непотопляемости она может стоить и 5-7 млрд. долларов. И эта цена будет оправдана.

    Николай Луданов, А какие у Флота активы? У него вроде отрицательная балансовая стоимость, капитала нет. Если роялти только.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: