Один из самых богатых людей на планете готовится ненадолго покинуть ее во вторник, чтобы вместе со своей командой отправиться в первый пилотируемый полет его компании Blue Origin. Еще один поворотный момент для растущей индустрии космического туризма.
Миссия кажется вполне выполнимой, основатель Virgin Galactic Ричард Брэнсон ранее уже пересек пределы земной атмосферы, превзойдя Безоса в этой битве миллиардеров. Однако цели Blue Origin выходят за рамки достигнутого. Поскольку ракета New Shepard достигнет большей высоты, чем корабль Virgin Galactic, а еще амбиции Джеффа Безоса на этом не заканчиваются.
В 2000 году основатель Amazon создал Blue Origin с целью однажды построить космические колонии с искусственной гравитацией, где миллионы людей могли бы работать и жить. Сегодня компания разрабатывает орбитальную ракету под названием New Glenn, а также модуль для посадки на Луну в надежде получить контракт с НАСА и его программой Artemis.
New Shepard вылетит во вторник в 8:00 (13:00 по Гринвичу) из места в Западной пустыне Техаса. Мероприятие будет транслироваться в прямом эфире на BlueOrigin.com за полтора часа до запуска. Буду смотреть.
Вместе с Джеффом Безосом полетят его брат Марк, а также пионер авиации Уолли Фанк, которой 82 года, 18-летний голландец Оливье Дэмен, который станет самым молодым астронавтом в истории.
После взлета New Shepard будет ускоряться, используя двигатель, работающий на жидком водороде и кислороде, без выбросов углерода. Затем капсула отделится и астронавты смогут отстегнуть ремни, чтобы испытать невесомость. Таким образом, экипаж проведет несколько минут на высоте 106 км, или в шести километрах от линии Кармана, границей между атмосферой Земли и космосом.
После этого первого полета планы Blue Origin в отношении космического туризма остаются довольно неясными. Компания какая-то секретная, даже о ее существовании стало известно только через три года после создания. В отличие от Virgin Galactic, Blue Origin официально не начала продавать билеты в космос (Оливер Дэмен выиграл свое место на аукционе). Компания не объявила, как часто она планирует совершать полеты, хотя представитель Blue Origin сообщил, что в этом году запланированы еще два рейса, и цель состоит в том, чтобы совершать еще больше полетов в 2022 году.
Как сказала основательница космической консалтинговой фирмы Astralytical Лаура Форчик, все будет зависеть от спроса после полета.
Компания Илона Маска SpaceX присоединится к космической гонке в сентябре, полетом, полностью состоящим из гражданских лиц на борту его ракеты Crew Dragon. SpaceX также объединилась с компанией Axiom, чтобы принимать туристов на борт Международной космической станции. Помимо туризма, Blue Origin хочет заменить SpaceX в качестве основного партнера NASA и рассматривает New Shepard как своего рода плацдарм и средство финансирования для достижения более высоких амбиций.
Мне вот интересно, повлияет ли как-то полет, успешный или нет, на акции Amazon и Virgin Galactic?
Один из самых богатых людей на планете готовится ненадолго покинуть ее во вторник, чтобы вместе со своей командой отправиться в первый пилотируемый полет его компании Blue Origin. Еще один поворотный момент для растущей индустрии космического туризма.
Миссия кажется вполне выполнимой, основатель Virgin Galactic Ричард Брэнсон ранее уже пересек пределы земной атмосферы, превзойдя Безоса в этой битве миллиардеров. Однако цели Blue Origin выходят за рамки достигнутого. Поскольку ракета New Shepard достигнет большей высоты, чем корабль Virgin Galactic, а еще амбиции Джеффа Безоса на этом не заканчиваются.
В 2000 году основатель Amazon создал Blue Origin с целью однажды построить космические колонии с искусственной гравитацией, где миллионы людей могли бы работать и жить. Сегодня компания разрабатывает орбитальную ракету под названием New Glenn, а также модуль для посадки на Луну в надежде получить контракт с НАСА и его программой Artemis.
New Shepard вылетит во вторник в 8:00 (13:00 по Гринвичу) из места в Западной пустыне Техаса. Мероприятие будет транслироваться в прямом эфире на BlueOrigin.com за полтора часа до запуска. Буду смотреть.
Вместе с Джеффом Безосом полетят его брат Марк, а также пионер авиации Уолли Фанк, которой 82 года, 18-летний голландец Оливье Дэмен, который станет самым молодым астронавтом в истории.
После взлета New Shepard будет ускоряться, используя двигатель, работающий на жидком водороде и кислороде, без выбросов углерода. Затем капсула отделится и астронавты смогут отстегнуть ремни, чтобы испытать невесомость. Таким образом, экипаж проведет несколько минут на высоте 106 км, или в шести километрах от линии Кармана, границей между атмосферой Земли и космосом.
После этого первого полета планы Blue Origin в отношении космического туризма остаются довольно неясными. Компания какая-то секретная, даже о ее существовании стало известно только через три года после создания. В отличие от Virgin Galactic, Blue Origin официально не начала продавать билеты в космос (Оливер Дэмен выиграл свое место на аукционе). Компания не объявила, как часто она планирует совершать полеты, хотя представитель Blue Origin сообщил, что в этом году запланированы еще два рейса, и цель состоит в том, чтобы совершать еще больше полетов в 2022 году.
Как сказала основательница космической консалтинговой фирмы Astralytical Лаура Форчик, все будет зависеть от спроса после полета.
Компания Илона Маска SpaceX присоединится к космической гонке в сентябре, полетом, полностью состоящим из гражданских лиц на борту его ракеты Crew Dragon. SpaceX также объединилась с компанией Axiom, чтобы принимать туристов на борт Международной космической станции. Помимо туризма, Blue Origin хочет заменить SpaceX в качестве основного партнера NASA и рассматривает New Shepard как своего рода плацдарм и средство финансирования для достижения более высоких амбиций.
Мне вот интересно, повлияет ли как-то полет, успешный или нет, на акции Amazon и Virgin Galactic?
Вчера в отчете компания доложила о самой высокой в своей истории прибыли, благодаря повышению спроса, а также стабильности операционных показателей. Квартальная чистая прибыль составила 309 миллионов долларов и 1,63 доллара на акцию. EBITDA увеличилась на 19% до 618 миллионов долларов с 521 миллиона долларов в первом квартале и 185 миллионов долларов годом ранее.
Скорректированная чистая прибыль достигла 281 миллионов долларов и 1,49 доллара на акцию по сравнению со 150 млн долларов в предыдущем квартале и 4 миллионов долларов убытков годом ранее.
В третьем квартале компания ожидает хороших результатов при условии продолжения восстановления экономики и устойчивого мирового спроса. Alcoa также прогнозирует продолжение инфляционного давления на сырье и энергию.
Alcoa — американская металлургическая компания, которая производит первичный алюминий, добывает бокситы и производит глинозем.
Смотрю по графику, что позитивный отчет на цене не отразился. Максимум на 1-2% было колебание. Сейчас акцию можно купить за 35$. Дороговато.
Стал задумываться над тем, стоит ли инвестировать в Tesla на долгосрок. Для спекуляций — да, бумага волтильна. Конкуренты растут как грибы после дождя, при чем уже предлагают цены ниже, чем Tesla. Продажи их тоже не впечатляют. Склоняюсь к тому, что Tesla так и останется в лакшери сегменте электрокаров. Будут ли эти автомобили востребованы у покупателей через 5, 10 лет, не уверен. Нет спроса, нет выручки, нет развития.
Прошлый год был одним из худших для автомобилестроения. За исключением Tesla, стоимость которой сейчас эквивалентна стоимости всех других производителей вместе взятых. Уверен, что то заслуга инвесторов, которые вбухали кучу вертолетных денег в компанию.
Понятно, что ковид оказал беспрецедентное воздействие на многие сферы деятельности, особенно на автомобилестроение, это циклический сектор экономики. Другими словами Tesla это циклическая акция.
В 2020 году годовые мировые продажи автомобилей упали на 17%, к тому же требования регулирующих органов в отношении выбросов CO2 тоже не способствуют восстановлению отрасли.
Биткойн считается инвестицией со сверхвысоким риском. Но каковы риски? Что так пугает инвесторов и насколько вообще это безопасно.
Биткоин – это американские горки и вполне могут приносить деньги, но риски высоки. Уоррен Баффет (наше всё) однажды сказал: «Что касается криптовалют, то в целом я могу почти наверняка сказать, что их ждёт плохой конец». Что заставило Уоррена Баффета и других экспертов прогнозировать подобное, о каких рисках все говорят, а о каких рисках никто не говорит. Будем разбираться.
В контексте традиционного инвестирования термин «безопасный» обычно означает «низкий риск». Акции голубых фишек, паевые инвестиционные фонды, сдача недвижимости в аренду считаются «безопасными» инвестициями, потому что вы почти гарантированно зарабатываете деньги, даже если проценты невелики. Но с криптой всё совсем не так. Биткойн относительно новое явление и настолько радикально отличается от других инвестиций, что возникает вопрос: «Безопасно ли это?». Соизмерим ли риск с вероятной прибылью?
Что касается более традиционных инвестиций, есть масса информации, которую инвесторы могут использовать, чтобы по сути предсказать будущее и выбрать лучшие инвестиции. Вот почему хорошее вложение основано на умении, опыте, а не на удаче. Знания снижают риск! Биткойн вообще непредсказуемая штука. Падение с 60 тысяч до 35 вообще не поддается никакому анализу. Он, биткоин, практически ни на чем не основан. Разве что на спросе. Его будущая стоимость реально непредсказуема.
Риски