комментарии kora_mozga на форуме

  1. Логотип Аэрофлот
    Здесь нет никакой логики, просто везут на максимум перед сливом. Уже все понятно, что будут космические убытки, инсайдеры сбрасывают бумагу.

    Для сброса используется старый прием, толпа видит что все плохо — шортит, а ее ведут вверх, наверху кроются об шорты толпы.

  2. Логотип Аэрофлот
    Аэрофлот первая компания на минусовую цену акций.
  3. Логотип Лукойл
    Лукойл...готовится встретить айсберг
    Дивидендная политика Лукойла предусматривает 100% СДП, очищенного от кап.затрат, процентных платежей, расходов по аренде и от обратного выкупа акций. В целом компания Лукойл давно себя зарекомендовала как отличный пример добычи нефти и глубокой переработки, создавшая себе отличный источник добавочной стоимости.

    В 2019 году было добыто 136,4 млн тонн нефти, а переработано 68,7 млн тонн нефти, т.е. 50% выручки приносит переработка нефти!!!

    Согласно последним заявлениям менеджмента Лукойла сделка ОПЕК+ приведет к сокращению добычи на 300 тыс бар/сут.
    Если предположить, что Лукойл  сохранял 4 месяца 2020 года темп добычи как в 2019 году, то за январь-апрель этого года он уже добыл 282 млн баррелей. Учитывая состояние спроса и высокий объем предложения нефти на рынке я предполагаю, что Лукойл под давлением конъюнктуры рынка и особенностей консервации месторождений нефти сократит добычу не на 3 месяца, а на все 8 месяцев, что позволяет мне предположить размер его добычи с 1 мая по 31 декабря 2020 года в районе 492 млн баррелей.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Логотип Аэрофлот
    Аэрофлот пикирующий...

    Первое с чего начну это дата, когда Россия ограничила авиасообщение со всем миром — 23 марта 2020 года.
    Согласно операционному отчету Аэрофлота за 1 квартал 2019 года убыток составил 15,7 млрд или 51,2%. Но пассажиропоток вырос на +16,2%, а пассажирооборот на +16,7%. Таким образом, рост ключевых показателей в 2019 году не дал роста доходности. Теперь вернемся в итоги 1 квартала 2020 года. Согласно отчету Аэрофлота пассажиропоток упал на -12,3%, а пассажироборот на -13,4%. Тут мы должны вспомнить дату 23 марта.
    У нас получается, что ограничение введено было в конце марта, т.е. показатели 1 квартала хоть как-тоо смогло это спасти.
    Что я лично ожидаю от Аэрофлота?
    1. Убытка за 1 квартал 2020 года в размере 25-35 млрд рублей. Почему? отчеты последних 3 лет за 1квартал говорят, что это самый худший квартал компании.
    2. Убыток 2 квартала 2020 года превысит убыток 1 квартала 2020 года на 70-100%. Почему? Весь апрель самолеты стоят. В мае никто никуда не полетит. Банально нет денег, страх и ограничения. Во втором квартале пассажиропоток и пассажироборот упадут на 60-70%. В итоге, предварительная оценка — это убыток за 6 месяцев в размере 70-90 млрд рублей, даже перенос лизинговых платежей и попытки бумажного сокрытия не дадут эффекта. Поэтому возможна отмена или задержка публикаций операционных результатов, что косвенно подтвердит худшие ожидания.
    Тут вспоминаем про помощь авиакомпаниям от государства, разговор был про 23 млрд кажется. Доля Аэрофлота на рынке России 40-50%. Если он получит 50% от 23 млрд и не станет платить дивиденды, то размер средств составит около 15 млрд рублей (11,5 помощь и 3,5 млрд дивиденды), что в 5-6 раз меньше потенциального убытка.
    Истории с Трансаэро и Ютайр детский лепет, в сравнении с тем что нас ждет по Аэрофлоту. Перед государством станет вопрос как спасти ключевого игрока?
    Вариант 1. Кредитование под госгарантии.
    Вариант 2. Докапитализация через допэмиссию.
    Вариант 3. Сочетание 2 предыдущих.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Логотип Лукойл
  6. Логотип Аэрофлот
    скажу даже крамольную вещь — шортов не вижу в Аэрофлоте


    все таки он упал

    kora_mozga, это звучит посильнее чем-«А все-таки она вертится!»

    drbv, только как то мало упал, я бы сказал воткнулся в 72
  7. Логотип Аэрофлот
    скажу даже крамольную вещь — шортов не вижу в Аэрофлоте


    все таки он упал
  8. Логотип Аэрофлот
    скажу даже крамольную вещь — шортов не вижу в Аэрофлоте
  9. Логотип Аэрофлот
    завтра тест 77-77,5

    kora_mozga, с какого перепуга?

    AND, по СиПи пойдут, нефть уже отработали сегодня, плюс завтра нефть вырастет
  10. Логотип Аэрофлот
  11. Логотип Аэрофлот
    несмотря на всю очевидность ШОРТА в Аэрофлоте, завтра ожидаю задерг вверх

    kora_mozga, обоснуй

    Amigos,
  12. Логотип Аэрофлот
    несмотря на всю очевидность ШОРТА в Аэрофлоте, завтра ожидаю задерг вверх
  13. Логотип Нефть
    Double penetration from Saudi&USA для России
    Надежда на некое благоразумие саудитов была, но она была развеяна после объявления цен на их нефть для различных регионов.

    Итак, самым важным является сохранение СРЕДНЕЙ скидки для Европы в размере $10.51.

    Понимаете, почему такой заголовок?

    Саудиты и США выполнили 2 цели:
    1. Соглашение по ограничению добычи от России.
    2. Продолжают борьбу за долю рынка в Европе.


    Какие цели выполнила Россия? Для меня ответ на этот вопрос найти не удалось. В чем выигрыш мне неизвестно и перспективы не радуют.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Логотип Аэрофлот
    чем хуже новости, тем выще цена
  15. Логотип Нефть
    Россия проиграет с ОПЕК+ и без ОПЕК+
    За 2019 год в России добыто 560,2 млн тонн нефти  или 3,524 млрд баррелей. Из этого количества на экспорт отправлено 266,1 млн тонн или 1,674 млрд баррелей нефти. Согласно МСФО за 2019 добыча нефти в России делится следующим образом:
    1. Роснефть — 38,85%
    2. Лукойл — 14,7%
    3. Сургутнефтегаз — 10,83%
    4. Газпром нефть — 10,79%
    5. Татнефть — 5,3%
    6. Новатэк — 2,1%
    7. Русснефть — 1,3%
    8. Операторы соглашений о разделе продукции — 2,6%
    Итого мы имеем 86% всей добычи нефти.

    За 2019 год по данным Минфина РФ средняя цена на нефть Urals составила $63,59 за баррель, таким образом экспорт нефти принес
    1,674 млрд баррелей нефти * $63,59 = $106,450 млрд ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ВЫРУЧКИ


    При средней цене за 2020 год в $25-35 за баррель Россия при такой же добыче сможет ВЫРУЧИТЬ $41,85-58,59 млрд, если Россия пойдет на реальное сокращение добычи на 1,5 млн б/д и соглашение начнет действовать с 1 мая 2020 по 31 декабря 2020 и Россия сократит добычу на 360 млн баррелей, и даже допустим средняя цена за 2020 год поднимется до $50-55, то в этом случае Россия сможет ВЫРУЧИТЬ

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Логотип Аэрофлот
    всем бесплатный индикатор для Аэрофлота — сравните Аэро с Сиплым на 30 минутном таймфрейме, совпадение 95%
  17. Логотип коронавирус
    КОРОНАВИРУС как Третья Мировая Экономическая Война!!!

    ПЕРВАЯ ФАЗА МИРОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ВОЙНЫ.
    Коронавирус это «черный лебедь», севший на крышу здания мировой экономики, чьи стропила давно не ремонтировались. Китай ввел карантин 23 января, а снял 25 марта. На 2 календарных месяца вторая экономика мира фактически остановилась. По предварительным данным ВВП Китая за 2019 года составит $14,4 трлн (РИА Новости). Делим эту цифру на 12 месяцев, в среднем по $1,16 трлн в месяц, а затем умножаем на 1,5-1,75 для погрешности, таким образом, получаем $1,75-2 трлн в виде прямых потерь ВВП Китая. По мнению WSJ 60% потребления Китая обеспечивает внутренний рынок, который резко сжался из-за форс-мажора. Эта цифра включает в себя остановку крупных производств, закрытие предприятий из сферы торговли и услуг, падение продаж автомобилей и других товаров длительного использования (ювелирные украшения, бытовая и другая техники, и много другое), прекращение транспортного сообщения, заморозку экспорта и импорта различных товаров, нарушение производственных цепочек в других странах. Все это напоминает растущий снежный ком, масштабы, которого тщательно скрываются властями Китая, что видно в запрете на публикацию статистических данных об экономике. Дважды за 2 года вторая экономика мира испытывает ШОК, сначала торговая война, объявленная США, а теперь коронавирус, уронивший спрос и предложение, но коронавирус не заключает торговых соглашений, не ведет переговоры, на него нельзя наложить пошлины и санкции. Ему вообще наплевать на экономику. Победа Китая над вспышкой коронавируса не означает, что экономика Китая легко и быстро восстановится. Ключевые торговые партнеры Китая получили коронавирус в виде бонуса за развитые экономические связи с ним. Безусловно, Китай уже запускает производства и снимает карантин, например, Тойота объявила о возобновлении производства. Запуск производств в Китае — это недооценка взаимосвязей глобальной экономики, а ведь 40% экономики Китая — это работа на экспорт. Основными торговыми партнерами Китая являются США, ЕС, Япония, Индия, на эти страны суммарно приходится 54% экспорта китайских товаров. Доля Китая в экспорте партнеров также значительна, ЕС – 11%, США – 7%, Япония – 19%, Индия – 5%. Какие страны страдают от коронавируса сейчас? ЕС (Италия, Испания, Франция, Германия, Нидерланды и т.д.), США, Япония (в меньшей степени пока), Индия (самое скверное будущее из-за коронавируса у этой страны).  Именно эти страны ввели самые длительные карантины или режим ЧС. Промышленность Китая вернувшись, сначала восполнит запасы, но вернуться на уровень 2019 года ей уже не суждено. Этот мучительный процесс осознания ошибочности придет не сразу, первыми столкнуться отделы продаж, которые не смогут реализовать объемы, затем начнет тормозить производство и его поставщики. Не забываем про логистический лаг, который не сразу даст обратную связь. Круг замкнется.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Логотип кризис 2020
    КОРОНАВИРУС как Третья Мировая Экономическая Война!!!

    ПЕРВАЯ ФАЗА МИРОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ВОЙНЫ.
    Коронавирус это «черный лебедь», севший на крышу здания мировой экономики, чьи стропила давно не ремонтировались. Китай ввел карантин 23 января, а снял 25 марта. На 2 календарных месяца вторая экономика мира фактически остановилась. По предварительным данным ВВП Китая за 2019 года составит $14,4 трлн (РИА Новости). Делим эту цифру на 12 месяцев, в среднем по $1,16 трлн в месяц, а затем умножаем на 1,5-1,75 для погрешности, таким образом, получаем $1,75-2 трлн в виде прямых потерь ВВП Китая. По мнению WSJ 60% потребления Китая обеспечивает внутренний рынок, который резко сжался из-за форс-мажора. Эта цифра включает в себя остановку крупных производств, закрытие предприятий из сферы торговли и услуг, падение продаж автомобилей и других товаров длительного использования (ювелирные украшения, бытовая и другая техники, и много другое), прекращение транспортного сообщения, заморозку экспорта и импорта различных товаров, нарушение производственных цепочек в других странах. Все это напоминает растущий снежный ком, масштабы, которого тщательно скрываются властями Китая, что видно в запрете на публикацию статистических данных об экономике. Дважды за 2 года вторая экономика мира испытывает ШОК, сначала торговая война, объявленная США, а теперь коронавирус, уронивший спрос и предложение, но коронавирус не заключает торговых соглашений, не ведет переговоры, на него нельзя наложить пошлины и санкции. Ему вообще наплевать на экономику. Победа Китая над вспышкой коронавируса не означает, что экономика Китая легко и быстро восстановится. Ключевые торговые партнеры Китая получили коронавирус в виде бонуса за развитые экономические связи с ним. Безусловно, Китай уже запускает производства и снимает карантин, например, Тойота объявила о возобновлении производства. Запуск производств в Китае — это недооценка взаимосвязей глобальной экономики, а ведь 40% экономики Китая — это работа на экспорт. Основными торговыми партнерами Китая являются США, ЕС, Япония, Индия, на эти страны суммарно приходится 54% экспорта китайских товаров. Доля Китая в экспорте партнеров также значительна, ЕС – 11%, США – 7%, Япония – 19%, Индия – 5%. Какие страны страдают от коронавируса сейчас? ЕС (Италия, Испания, Франция, Германия, Нидерланды и т.д.), США, Япония (в меньшей степени пока), Индия (самое скверное будущее из-за коронавируса у этой страны).  Именно эти страны ввели самые длительные карантины или режим ЧС. Промышленность Китая вернувшись, сначала восполнит запасы, но вернуться на уровень 2019 года ей уже не суждено. Этот мучительный процесс осознания ошибочности придет не сразу, первыми столкнуться отделы продаж, которые не смогут реализовать объемы, затем начнет тормозить производство и его поставщики. Не забываем про логистический лаг, который не сразу даст обратную связь. Круг замкнется.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Логотип Лукойл
    Сейчас бочка нефти брент стоит 2100 рублей, в ноября 2018 она стоила 3900 рублей. Внимание вопрос — насколько сократиться денежный поток Лукойла, если цена в $30 продержится ещё 4 месяца?
  20. Логотип Аэрофлот
    Пока у Аэрофлота есть возможность для роста, которая кроется в структуре продаж его акций. Но 225 рублей это из области мифов.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: