29012: RUONIA + 0,4%, 99,018, 32,31
29006: RUONIA + 1,2%, 101,051, 29,57
29007: RUONIA + 1,3%, 102,051, 32,21
29008: RUONIA + 1,4%, 103,666, 34,95
29009: RUONIA + 1,5%, 105,796, 37,8
29010: RUONIA + 1,6%, 107,716, 29,97
«Стоит делать только то, чего в мире без тебя не будет». Мераб Константинович Мамардашвилли.
В этой книге проведен анализ существующих брендов с использованием так называемого «Мыслительного поля бренда». С его помощью автор раскладывает бренды на четыре составляющие.
Основное внимание делается именно на описании бренда. Это описание встраивается в придуманное автором «мыслительное поле».
Автор также предлагает методику создания бренда компании и личного бренда.
Автор строит свою теорию на основе подробного анализа трех брендов и на основе поверхностного анализа еще 3-4 брендов.
Я считаю, чтобы построить теорию 4-мерного бренда, проанализировать 3 бренда недостаточно.
Подтвердиться ли эта теория по отношению к другим брендам? Или их характеристик других брендов будут выбраны только те, которые соответствуют предложенной теории, а те, что не вписываются в нее, будут отброшены?
Насколько мне известно, при проведении экспериментов на научной основе используются различные методы планирования эксперимента. Например, такой метод как «метод полного факторного эксперимента».