«Стоит делать только то, чего в мире без тебя не будет». Мераб Константинович Мамардашвилли.
В этой книге проведен анализ существующих брендов с использованием так называемого «Мыслительного поля бренда». С его помощью автор раскладывает бренды на четыре составляющие.
Основное внимание делается именно на описании бренда. Это описание встраивается в придуманное автором «мыслительное поле».
Автор также предлагает методику создания бренда компании и личного бренда.
Автор строит свою теорию на основе подробного анализа трех брендов и на основе поверхностного анализа еще 3-4 брендов.
Я считаю, чтобы построить теорию 4-мерного бренда, проанализировать 3 бренда недостаточно.
Подтвердиться ли эта теория по отношению к другим брендам? Или их характеристик других брендов будут выбраны только те, которые соответствуют предложенной теории, а те, что не вписываются в нее, будут отброшены?
Насколько мне известно, при проведении экспериментов на научной основе используются различные методы планирования эксперимента. Например, такой метод как «метод полного факторного эксперимента».
85. Электрические машины и оборудование, их части; звукозаписывающая и звуковоспроизводящая аппаратура, аппаратура для записи и воспроизведения телевизионного изображения и звука, их части и принадлежности
84. Реакторы ядерные, котлы, оборудование и механические устройства; их части
87. Средства наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их части и принадлежности
64. Обувь, гетры и аналогичные изделия; их детали
39. Пластмассы и изделия из них
95. Игрушки, игры и спортивный инвентарь; их части и принадлежности
62. Предметы одежды и принадлежности к одежде, кроме трикотажных машинного или ручного вязания
В статье про импорт буду публиковать не только графики по группам товаров, но и по подгруппам некоторых товаров тоже, чтобы было более полное представление о взаимоотношениях между Россией и Китаем.