Мой дилетантский взгляд на акцию — 300 дол.на 21-22 годы.
Краткосрочный долг на 20-21 г. около 3 млрд., общий чистый долг немногим более 50 млрд.дол., при этом большая часть долга к выплате начиная с 2030 года.
К концу октября компания занимала под 1,9%-3,6% (по 24 год и по 31 год, соответственно).
В целом снятие ограничений, запуск нормального производства 737 МАХ и мировой экономики в 21 г. дадут Боингу шанс вернуться в строй уже к концу 21 г. и больше не занимать, если он перейдёт к обычному уровню производства самолетов (на уровень конца 18 года — начала 19го) к началу 22 года.
У оборонного и космического (не гражд.авиация) Боинга свои проблемы, но скорее всего решаемые и точно не такие страшные как с 737 МАХ.
А дальше зависит от взгляда на перспективы мировой экономики — если 21-22 предполагаются нормальными, т.е. годами восстановления и выхода на стандартный рост предыдущих лет (т.е. условно 22ой год будет для Боинга как планируемый им 19й, до начала проблем), то уже к 24 году Боинг погасит «кризисные» долги и сможет дивы платить в обычном объёме.
В 18 году у Боинга было свыше 13 млрд. своб.денежный поток, 9 млрд.ушло за выкуп акций, а 3,6 млрд.- на дивы, на 19ый год компания планировала получить свыше 15 млрд. За 21-22-23 годы они не будут выкупать акции и платить дивы в преж.объеме, снизят долг до уровня начала 19 года и при этом могут генерировать до 19-20 дол. прибыли на акцию, как и планировали на 19 год.
Понимание того, что экономика восстанавливается, а с ними и авиаперевозки, авиакомпании начинают размещать заказы вперед на годы, а значит и положение Боинга улучшается, будет приходить к инвесторам весь 21 год, и есть вероятность, что цену, обоснованную лишь к концу 22 года (когда Боинг может объявить возврат к первым посткризистным дивам) рынок увидит уже к концу 21 года.
Далее поправка на денежную политику ФРС — тут я предполагаю, что сворачивать мягкую денежную политику, учитывая масштаб текущих проблем, они не решатся до конца 22-23 года. Это условно может задернуть акцию, при том же уровне производства и финансов, что был в 19 году, на новые уровни, раза в 1,5 больше, чем это было ранее.
Итого: условно-консервативно цена акции в 21-22 годах может достичь 300 дол., а если делать поправку на мягкую денеж.-кред.политику ФРС, то может быть и выше, даже выше максимумов докризисных уровней.
Риски допки, при описанном развитии событий незначительны: менеджмент не пошел на это в апреле 2020 года, в разгар кризиса, отказавшись от гос.помощи и предпочел занять в долг, зачем им это делать, если ситуация будет улучшаться?
Если нормально полетят 737 MAX и не обнаружат других проблем, а мир.экономика, включая авиаперевозки, восстановятся и выйдут на обычный доковидный рост, то Боинг будет быстро восстанавливаться.
Дмитрий Крайнев, компания с учетом долга сейчас уже стоит практически столько же как на пиках в 2018. Долг прирастает по 10млрд в квартал. Так они с 60млрд. до 80-90млрд. долга дойдут. А это размер годовой выручки, что уже запредельно. Показатели 2018г, на которых расчет делаете, еще достичь надо в условиях кризиса. Это скорее 2023 год. Конечно на эйфории взлететь может в небеса.
В 2017-2018 котировки еще разгонялись выкупом акций, что сейчас явно не будет делаться.