комментарии Тимофей Мартынов на форуме

  1. Логотип Газпром
  2. Логотип Роснефть
    Дмитрий Власов, Дим, я кстати выдал программисту задание по дивидендам
    у него сразу сломался мозг от того, какое количество полей базы данных надо создавать и проч
  3. Логотип Роснефть
    Дмитрий Власов, у нас же есть такая функция вроде уже:

    http://smart-lab.ru/q/ROSN/f/y/
     

    http://smart-lab.ru/q/ROSN/f/q/ 


    может просто выдать тебе разрешение заполнять такие таблички?:)
  4. Логотип Россети (ФСК)
    Ремора, ну чего ты там? закрыл своё фск?
  5. Логотип Поступление дивидендов
    Вадим, ну так позвони брокеру — спроси в чем проблема
  6. Логотип Детский Мир
     насколько я понимаю, по датам IPO дет-мира еще понимания нет
  7. Логотип Детский Мир
  8. Логотип Детский Мир
  9. Логотип МТС
    Затраты операторов связи на реализацию закона  Яровой  могут быть снижены до 100 млрд руб. за счет уменьшения объемов трафика пользователей, который необходимо хранить. К такому выводу пришли после по итогам заседания экспертной рабочей группы федерального уровня при правительстве. Без доработки закона при условии обязательного хранения всего трафика суммарные затраты операторов могли составить до 5 трлн руб. (Коммерсант)
  10. Логотип Детский Мир
    Аналитики Credit Suisse считают, что темпы роста выручки Детского мира в регионах будут выше, чем в Москве и Московской области. В Credit Suisse ожидают, что в этом году продажи в столичных точках сети вырастут на 19,1%, до 29,8 млрд руб., а выручка в других регионах увеличится на 25,8%, до 64,3 млрд руб. В 2018-2020 годах темпы роста продаж в региональных магазинах станут на 6-8% опережать московский дивизион. (Коммерсант)
  11. Логотип НМТП
    НМТП планирует заключить контракт в  11 миллиардов рублей на грузовую обработку судов в порту в течение четырех лет. Исполнитель ( которого определят 22 февраля) должен в пределах Внутренней гавани, Нефтегавани Шесхарис обеспечивать постоянное участие своих судов в операциях ликвидации разливов нефти, в обеспечении пожарной безопасности, в проведении швартовных операций. (НМТП)
  12. Логотип Мечел
    Совещание по вопросу покупки или управления железнодорожной веткой Мечела к Эльгинскому угольному месторождению пройдет в ближайшее время. Глава РЖД О. Белозеров:
    Совещание будет. (Решение о передаче в управление или по покупке) зависит от моделей, от того, как это будет выглядеть, сколько нужно денег, срок окупаемости. Там банки-кредиторы. Нужно понять, с какой стороны мы были бы там полезны
    (Прайм)
  13. Логотип Россети (старые)
    МосБиржа перевела обыкновенные акции Россетей в 1-й уровень котировального списка. Зам. генерального директора по корпоративному управлению Россетей Ю. Гончаров:
    Перевод обыкновенных акций «Россетей» в первый уровень котировального списка Московской биржи является существенным фактором, влияющим на увеличение числа инвесторов, что создает условия для дальнейшего роста ликвидности акций и капитализации общества
    (ТАСС)
  14. Логотип ГМК Норникель
    Себестоимость производства никеля у крупнейшего его производителя в России – «Норильского никеля» была тайной с 2007 г. Последние опубликованные данные компании гласили, что выплавка 1 т металла в Заполярном филиале (Норильский промышленный район, полуостров Таймыр) обходилась в $5855, а на Кольской ГМК (Кольский полуостров) – в $7712. Средняя же цена никеля на LME в 2007 г. составила $40 000.

    Спустя пять лет, в 2012 г., когда цена на никель упала на 25% до $16 700 за 1 т, прежний гендиректор компании Владимир Стржалковский успокаивал акционеров: «Нет причины беспокоиться, компания может сохранять рентабельность и поддерживать прибыльность даже при цене на никель $15 000 за 1 т». Сейчас никель на LME стоит $10 000 за 1 т, но рентабельность по EBITDA «Норникеля» за первое полугодие составила 47%. А топ-менеджмент компании вот уже четыре года повторяет: себестоимость производства никеля находится лишь в самом начале кривой затрат.
  15. Логотип Совкомфлот
    Минэкономразвития представило в правительство предложения о приватизации на 2017–2019 гг., номер один по времени – пакет «Совкомфлота», для других активов власти будут выбирать оптимальное время внутри трехлетки, сказал министр Максим Орешкин. У Минэкономразвития и Минфина есть разногласия относительно продажи 8% акций «Алросы», которые после приватизации в 2016 г. остаются у России сверх блокпакета, предупредил Орешкин (вместе с Якутией у Росимущества контроль). По мнению Минфина, нужно менять акционерное соглашение с Якутией. Государство готово также расстаться с 20%-ным пакетом НМТП. Интерфакс
  16. Логотип МТС
    ПАО «Мобильные Телесистемы» (MOEX: MTSS) по итогам 2016 года ввело в строй 10,24 тыс. новых базовых станций (БС) в России, сообщил «Интерфаксу» представитель компании Дмитрий Солодовников.

    62% от общего числа построенных БС приходится на стандарт LTE (6,3 тыс.), еще 22% — на технологию 3G (2,2 тыс.).

    По итогам 2015 года МТС ввела в эксплуатацию 15,93 тыс. БС, в том числе 7,7 тыс. БС LTE и 4,7 тыс. БС 3G. Таким образом, количество новых базовых станций, построенных за год, сократилось на 36%.

    Сокращение нового строительства МТС объясняет тем, что в 2015 году строила сети LTE «беспрецедентно высокими темпами, с опережением графика выполняя лицензионные обязательства по обеспечению населения услугами мобильного ШПД». По итогам 2015 года оператор построил LTE-сети во всех регионах присутствия (вся Россия, за исключением Крыма и Севастополя).

    Снижение темпов строительства не повлияло на увеличение покрытия и рост интернет-скоростей, утверждает Д.Солодовников. МТС делает акцент на строительстве технейтральных сетей LTE — в диапазоне 1800 МГц за счет высвобождения «голосовых» GSM-частот, а также сетей LTE-Advanced с агрегацией двух и более частот. 76% построенных в прошлом году БС четвертого поколения пришлось на технологии LTE-1800 и LTE-A (53% в 2015 году, 4% в 2014 году).

    «Использование диапазона 1800 МГц в LTE обеспечивает с одной БС покрытие на площади до четырех раз большей, чем в диапазоне 2,6 ГГц, а агрегация этих диапазонов в LTE-A дает двукратный прирост скоростей», — напомнил Д.Солодовников.

    Кроме того, МТС плавно завершает основной этап строительства сетей 2G и 3G, концентрируясь на точечных решениях и стройке внутри помещений, добавил представитель МТС.

    Он не назвал точного размера CAPEX по итогам 2016 года, заявив, что МТС уже три года подряд инвестирует в сети больше, чем любой из российских операторов.

    По итогам 2015 года капзатраты группы МТС составили 96,1 млрд рублей, в том числе 79,6 млрд рублей в России.

    МТС рассчитывает c 2016 года ежегодно снижать CAPEX не менее чем на 5 млрд рублей, говорил президент МТС Андрей Дубовсков «Интерфаксу» в октябре 2015 года. Так, в 2016 году МТС показать CAPEX группы на уровне 85 млрд рублей, а по итогам 2017 года — уже порядка 80 млрд рублей.

    Представитель ПАО «Вымпелком» (MOEX: VIMP) Анна Айбашева сообщила, что в прошлом году количество базовых станций LTE у оператора выросло в 1,5 раза. «Это связано с тем, что в 2015 году мы завершили RAN-тендер и получили наиболее комфортные нам цены на оборудование, сэкономив значительные средства, в связи с чем корректировали планы по стройке», — сказала А.Айбашева.
  17. Логотип Трансконтейнер
     Решение о приватизации контрольного пакета «Трансконтейнера» (MOEX: TRCN) должно быть осторожным, принято только в результате тщательных анализа рынка и дискуссии в правительстве, заявил глава ФАС Игорь Артемьев.

    «Мы должны проанализировать весь этот рынок, если речь идёт о продаже контрольного пакета, мы должны к этому отнестись серьезно», — сказал И.Артемьев журналистам в кулуарах съезда «Единой России».

    Иначе, по его словам, «можно совершить трагическую ошибку».

    «Все, что касается до контроля, например, появление независимых директоров, все это неплохо, это хорошо, порядка будет больше и прозрачности — нет возражений. А если контроль, то давайте немножко посмотрим, проведем небольшую дискуссию и обсудим», — отметил глава ФАС.
  18. Логотип Трансконтейнер
    Минтранс РФ ждет позиций участников рынка и ОАО «Российские железные дороги» о продаже доли в «Трансконтейнере» (MOEX: TRCN), заявил журналистам глава ведомства Максим Соколов.

    «Мы сейчас хотим собрать информацию от всех участников рынка и в первую очередь, естественно, от держателей этого пакета акций. Важно, кто будет в дальнейшем управлять (»Трансконтейнером" — ИФ), — сказал министр. - Как только РЖД будут готовы нам сформированную позицию направить, мы сразу будем готовы ее рассматривать на площадке Минтранса".

    Как сообщалось ранее, правление РЖД считает целесообразным сохранить существующую структуру собственников ПАО «Трансконтейнер». Это следует из протокола заседания комитета по стратегическому планированию совета директоров монополии от 23 декабря, с копией которого ознакомился «Интерфакс».

    В целом рассматривались несколько вариантов дальнейшего участия перевозчика в капитале железнодорожного оператора, в котором РЖД принадлежит 50% + 2 акции. Среди них — «полная или частичная продажа пакета акций», «разделение „Трансконтейнера“ между акционерами» и «сохранение существующей структуры владения (статус-кво)».

    «Трансконтейнер» владеет и управляет более 66 тыс. крупнотоннажных контейнеров, 23 тыс. вагонов-платформ для их перевозки, имеет сеть терминалов в РФ (на 45 станциях) и в Словакии, также ему принадлежит 50% акций АО «Кедентранссервис» (с 19 железнодорожными терминалами в Казахстане). 50% + 2 акции оператора принадлежит АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» (99,84% — у «Российских железных дорог»).

    Крупным миноритарием является учрежденный при участии РЖД негосударственный пенсионный фонд «Благосостояние» (по словам его исполнительного директора Юрия Новожилова, с долей 24,5%). Второй крупный миноритарий — группа FESCO (головная компания — ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (MOEX: FESH), ДВМП), контролируемая «Суммой» и ее партнерами. В конце 2016 года косвенная доля ДВМП в уставном капитале «Трансконтейнера» выросла с 24,35% до 25,07%.
  19. Логотип Газпром
    malishok, ну я стараюсь верить, что они рано или поздно будут эти 50%
    не сейчас, но когда-нибудь
  20. Логотип Газпром
    Андрей Ильенков, интересная новость, спасибо
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: