Мечел- сейчас чисто спекулятивная история. Может, конечно выстрелить из-за конъюнктуры цен, но трудно развиваться и тем более платить существенные дивиденды с отрицательным капиталом в 250 млрд руб и неэффективным главным акционером.
Мечел- сейчас чисто спекулятивная история. Может, конечно выстрелить из-за конъюнктуры цен, но трудно развиваться и тем более платить существенные дивиденды с отрицательным капиталом в 250 млрд руб и неэффективным главным акционером.
Газпром прежде чем получить выгоду от новых газопроводов должен понести значительные траты на их строительство. Кроме того, часть газопроводов являются дублирующими, а значит их окупаемость очень на низком уровне. Кроме того, никто не отменял планы по газификации и это очень долгосрочный фактор снижения эффективности ГП в условиях существенного давления на экспортные цены на газ. Надо признать, у ГП есть существенный потенциал роста внутренних цен, но трудно найти среди акционерных обществ более сильного влияния на их бизнес со стороны государства, чем у Газпрома. Исключительные налоговые ставки, участие в большом количестве неэффективных проектов, сдерживание внутренних тарифов перераспределяют прибыль компании в пользу одного акционера. Остальным достаются копейки. Для понимания можно сказать еще проще: миноритарные акционеры начнут нормально зарабатывать в ГП только тогда, когда вся страна начнет нормально зарабатывать. Когда это будет? Легко найти более интересные идеи без таких рисков.
Мы планируем, что рост экспорта в части автомобильной промышленности и автокомпонентов в следующем году у нас будет измеряться в десятизначных цифрах процентов. Мы надеемся, что это не менее 25-30%(РИА Новости)
Мы лидируем на российском рынке, удерживая около 20% рынка легковых автомобилей, и мы думаем, что мы можем добиться лучших результатов, включая и развитие экспортного направления. Мы уже представлены в Германии и Словакии и рассматриваем ЧехиюВ свою очередь, министр промышленности Чехии Младек считает, что «автомобили «АвтоВАЗа», конечно, найдут свою нишу». ( ТАСС)
В среднем 1 работник с зарплатой около 49 тыс. в мес. собирает и продает около 1 автомобиля стоимостью около 400 тыс., что обходится заводу в минус 128 тыс. на человеко-автомобиль в год.