комментарии drmfd на форуме

  1. Логотип Сбербанк
    Нытьё, сопли, недовольство зарплатами и властью. Случаем не на кредитные деньги инвестиции?

    Умка, больше всех в стране у нас ноёт как раз власть. И контролировать доходы они не могут, из-за чего прогрессивный НДФЛ ввести нельзя, как в развитых странах, и все им виноваты вокруг — от погоды до иностранцев. А люди просто живут, приспосабливаясь.

    С.В.,
    А я с вами больше согласен, чем не согласен. Тут просто многие, с виду бравые, особенно, те, что про нищебродов двигают, в норм. переделки не попадали. Там бы пыль сразу прибило…

    Broncos, да какие переделки? Лично наблюдал сцены, например, здоровенный мужик ноет что власть гумно, жизнь гумно, денег 30 от силы охранником в магазине кроссворды гадать. Ему немедленно другой предлагает идти к нему в стройбригаду, говорит тяжко, но в хороший месяц 100 будет. Думаешь тот мужик заинтересовался?

    any_to_real,
    Я и таких случаев полно знаю, только отдельные случаи не показатель ситуации в целом. И это настолько очевидно, что даже неудобно говорить на эти темы с признанным мастером сложной дискуссии)

    Broncos, да не единичные они, в основной массе человек ленив и хрен задницу без трендюлей начальника подымет. Причем шо еще характерно, в большинстве своем человек с билетами и бронью на семью в Испании, потягивая приличный вискарик, будет под оный ныть о своей нищете и обирающей его власти не меньше, чем тот дядя с кроссвордами.

    any_to_real,
    Человек или русский человек? Это ж суть дискуссии. Русский же по расхожей байке водку пить горазд и за стольник на стройке пахать не будет. Не то, что работящие ребята из средней азии.
    Если же разговор, что лень раньше нас родилась, то это бесспорно. Человек ленив. И да, человек, который с семьей отдыхает в Испании, может быть недоволен обдирающей его властью. И это действительно может быть и так.

    Broncos, а почему суть дискуссии — это не белый человек? Или не человек цифровой эпохи?

    any_to_real,
    Про человека цифровой эпохи, как я себе его представляю, сложно рассуждать — сплошь пессимизм. Нечто сколиозно-скрюченное, неспортивное, с баночкой колы или энергетика, все время с ноутом или смартфоном? Про это разговор? Я в своих сентенциях представлял себе человека 35-50, европейской наружности, жителя РФ. Если сильно моложе и то, что я описал, то скорее соглашусь.

    Broncos, неправильно представляешь
    И среди киберспортсменов хватает ребят тягающих железки, и среди кодеров ребят способных по репе настучать. А уж бухает молодое поколение точно несравнимо меньше, чем поколение 90-х

    any_to_real,
    Мы либо утрируем и обобщаем и для этого используем некоторые образы и допущения или разбираем конкретные случаи. Я в курсе, что среди АйТишников есть классные ребята, тягающие железки. Еще не все, кто живет в деревне бухают. И это может идет сильно вразрез с твоими представлениями, но есть среди белых людей те, здоровые мужики, которые, используя твой образ, вместо кроссвордов, тридцатки и охраны, выберут поработать за стольник. Кажется невероятным?)

    Broncos, я с последними по всей стране так-то пересекался, что не ноют мол в Туле больше чем пятнашка не найти, а едут на вахты или в командировки, а некоторым еще и не нравится быть подай-принеси, осваивают новое, поднимаются по лестницам карьерным

    any_to_real,
    Ну вот у меня тетка живет в Туле. Работящая. Честная.
    Работала в Москве нянечкой в больнице за 22К. От Тулы до Москвы — 4 часа в один конец (она там еще и не в самой Туле, а в области). 5 лет назад поддостала ее эта езда. Устроилась в больницу в Туле, за 12. Таких там — целый поселок, несколько тыщ живут. У всех что-то похожее. Ее муж на скорой за 18К корячится. Ну, очевидно, ж, что они лузеры и неудачники.

    Broncos, ну этот пример печальный конечно. бежать из тулы надо, если не совсем поздно.

    goozyman,
    Ну вот так из всей России и бегут в Москву и в Питер. Вот в этом то и вопрос. Это вообще насколько нормально??))
    -

    Broncos, в любой более-менее крупной стране есть богатые или более богатые регионы и есть победнее и совсем бедные. Только в мелких странах может быть более-менее равномерно размазано по всей территории, да и то не во всех.

    Geist,
    Это так. Но может ли в стране быть всего 1 город, куда бегут люди? Почему в Америке таких городов 150?
    В РФ это только Москва. Все. Таких денег больше нигде нет.
    Дальше и рангом ниже: Питер, Казань, еще ниже Нижний Новгород, отчасти Новосибирск. Все.

    Broncos, ну не, какие 150, не придумывай. 10, может 15, из них только 3 с условным московскo-питерским статусом — Нью-Йорк, Сан-Франциско и Лос Анжелес. Остальные будут как Казань и т.д. по убывающей.

    Geist,
    Не соглашусь здесь. По уровню жизни все примерно одинаково в крупных городах. Да, Нью-Йорк особняком. А в остальных 150-ти не хуже, чем в условной Казани. Дело не в количестве проживающих. И у нас и из малых городов никто бы не бежал в Москву, если бы была бы нормальная работа за нормальные деньги и условия быта. А там всяких Шикаго и Филадельфий с Питтсбургами — десятки… Ты в любом из этих городов можешь найти работу на уровне.
    Ну то есть, таких городов несопоставимо больше, чем у нас. В разы.

    Broncos, не примерно, не-а. Не такой разрыв как у Москвы с Урюпинском, конечно, но, например, полицейский в Канзасе зарабатывает вдвое меньше нью-йоркского и в 2,5 раза меньше калифорнийского. За ту же самую работу.

    Geist,
    Да. И ЗП полицейского в Канзасе будет в разы выше, чем у полицейского в Урюпинске (может и в порядки).
    У нас с год назад выступил по телеку не буду говорить кто и сказал, что «был потрясен, узнав, что ЗП пожарных в Москве 18.000 рублей, у некоторых 20! Они же жизнью рискуют!!! Мы решили сделать надбавку сразу на 25%! — Такого нет нигде в мире, чтобы госструктура надбавила сразу 25%! Представляете?! У них было 18, а стало 22.500!!!»
    Это вот настолько они там наверху от жизни оторваны…

    Broncos, не на порядки естественно, раз в 5-7.

    А вот тебе про пожарных
    Профессиональные пожарные части в Германии есть только в крупных городах. И их совсем немного: в 2016 году на всю страну было всего 105 таких частей, где работали 32 тысячи сотрудников.

    В населенных же пунктах, где проживают не более 100 тысяч человек, тушением огня и спасением людей занимаются пожарные-добровольцы. Их гораздо больше, чем профессионалов: в добровольной пожарной охране состоит почти миллион человек, то есть примерно каждый 80-й житель Германии. Все они работают на общественных началах.


    То бишь бесплатно, если ты не понял.

    Geist,
    Это ж вопрос способа организации дела, а не справедливости оплаты труда. Если ты общественник — велькам. У нас дружинники тоже ничего не получают за охрану общественного порядка, ну может им отгулы иногда за это дают, но это же не значит, что пожарный должен получать нищенскую ЗП. Тут уместнее сравнивать ЗП с мириканскими пожарными…

    Broncos, да не получится у тебя сравнивать в лоб Россию со штатами или вообще Западом. Никто из них 70 лет социализм не строил, и менталитет людей не переделывал.
    А про зарплаты, слушай, но вот у меня друзья живут в Женеве, на двоих зарабатывают чистыми на руки 12к евро в месяц. 1,1 млн. рублей. Много, да? А теперь слушай дальше: детский садик для дочери на полный день — 3,5к, аренда квартиры (2,5 комнаты) и коммуналка — еще 3,5к, остается на руки 5к. Жратва и всё остальное бешеных денег стоит, в оконцовке на руки от 12к 1,5к остается в лучшем случае. А квартира в 100 метров стоит от 800к (72 млн. рублей), а в среднем 1млн. и больше.

    Geist, чур-чур-чур, не дай нам бог как в Швейцарии жить, вот такого я бы хотел меньше всего. А ещё дополнительный налог, если в семье двое работают.

    Engineer_M, я бы тоже не хотел там жить, детский садик по цене обучения в Гарварде — ну его нафиг, и ипотека на 99 лет из-за того, что недвига стоит адовых денег, тоже ;) Но почему-то у народа это прямо эталон рая на Земле.

    Geist, ну как же, природа, сыры, шоколад. Всё, что мы видим в «постерах». Как обычно — путаем туризм и эмиграцию. Да за те деньги, что там нужны, в других странах как сыр в масле кататься будешь, а там в поте лица с выпученными глазами.
    Ну а миллиардерам, да, везде нормально, пока миллионерами не стали.

    Engineer_M, хорошо там где нас нет.
  2. Логотип Сбербанк
    Нытьё, сопли, недовольство зарплатами и властью. Случаем не на кредитные деньги инвестиции?

    Умка, вестимо с плечём…

    drmfd, садись два! Хреновый из тебя провидец. Я здесь з/п получаю каждый месяц. За период с января по сентябрь — +30% от вложенного было выведено из биржи как з/п (с удержанием НДФЛ брокером).

    С.В., Ну и лузер. Пашешь целый месяц за жалкие какие-то 30%
  3. Логотип Сбербанк
    Нытьё, сопли, недовольство зарплатами и властью. Случаем не на кредитные деньги инвестиции?

    Умка, вестимо с плечём…
  4. Логотип Сбербанк
    Когда выплата дивидендов по сбер преф?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Евгений Т., тогда же когда и по обычке.
  5. Логотип ГМК Норникель
    Ну кстати, на чем Норка падает то? На общем фоне? Вроде аварию и штраф уже рынок давно учел, ключевые для норки металлы растут в цене. Почему падает, кто понимает?

    Макс Обухов, Олегыч закупается перед объявлением дивидендов.

    drmfd, продавая акции?

    Макс Обухов, закупается у тех кто продает. чего непонятного?
  6. Логотип ГМК Норникель
    Ну кстати, на чем Норка падает то? На общем фоне? Вроде аварию и штраф уже рынок давно учел, ключевые для норки металлы растут в цене. Почему падает, кто понимает?

    Макс Обухов, Олегыч закупается перед объявлением дивидендов.
  7. Логотип Совкомфлот
    «105 руб. за акцию — это нижняя граница ценового диапазона (от 105 до 117 руб. за акцию), объявленного 28 сентября. Исходя из этой оценки, всю компанию оценили в 206,5 млрд руб. (около $2,7 млрд) до допэмиcсии. В ходе этого размещения «Совкомфлот» планировал привлечь 42,25 млрд руб. (на момент объявления об IPO 15 сентября эта сумма была эквивалентна $500 млн), выпустив новые акции. С учетом допэмиссии капитализация компании должна составить 248,75 млрд руб. ($3,18 млрд), и ей придется продать около 17% от увеличенного уставного капитала».

    www.rbc.ru/business/06/10/2020/5f7c66519a79477c42db526a

    Петр Варламов, через пару месяцев возьмем по писят.

    drmfd, сто 50,)

    Specrep, по 150 пусть другие берут. Мало хороших афишах на мамбе что-ли?
  8. Логотип Совкомфлот
    «105 руб. за акцию — это нижняя граница ценового диапазона (от 105 до 117 руб. за акцию), объявленного 28 сентября. Исходя из этой оценки, всю компанию оценили в 206,5 млрд руб. (около $2,7 млрд) до допэмиcсии. В ходе этого размещения «Совкомфлот» планировал привлечь 42,25 млрд руб. (на момент объявления об IPO 15 сентября эта сумма была эквивалентна $500 млн), выпустив новые акции. С учетом допэмиссии капитализация компании должна составить 248,75 млрд руб. ($3,18 млрд), и ей придется продать около 17% от увеличенного уставного капитала».

    www.rbc.ru/business/06/10/2020/5f7c66519a79477c42db526a

    Петр Варламов, через пару месяцев возьмем по писят.
  9. Логотип Газпром
    В самый пик паники и короновирусной истерии ниже 165 упасть не дали… сейчас под зиму и падавно ниже мартовского плинтуса не упадёт.

    BarS_666, А почему бы не сходить на уровни зим 18/19 или 17/18?

    Yury Platonov, Идеальный момент для падения был в марте (минимальные цены на газ + низкие продажи на фоне тёплой зимы + общий провал биржи на фоне эпидемии). В зимы 18/19 или 17/18 были совсем другие объёмы продаж и меньший процент прибыли на дивиденды (плюс в зиму 2016 опять же провальные цены на газ)…
    Потому, повторюсь, вряд ли сейчас возможен ощутимо больший спад (но это лично моё мнение… а стопроцентных гарантий никто никогда не даст)

    BarS_666, санкции на СП-2, победа Байдена с падением мировой фонды, плавно перетекающая в обсуждение демократами санкций из адЪа, вишенкой после НГ бомбанет Приднестровье — и по 100 увидим

    any_to_real, Байден же вроде может продлить СНВ-3, кто там будет нападать на 3 российских батальона в Приднестровье — непонятно. По фонде амерской падение может быть, но небольшое — 2,4 трлн. помощи, думаю, примут на фоне вируса. СП-2 санкции — так Байден за ВИЭ. 100 по Газику -«Не верю!»©

    khornickjaadle, ну я больше к тому, что неразумно рассматривать чисто экономические факторы, а на не экономических может быть и 2 и 3 дно, собственно если бы не коррекция Амеров и тандем Алешки с вечно нищим, но рассказывающим какая у нас крутая кубышка, Правительством РФ, Газик сейчас 200 был бы, думаю.

    any_to_real, 100, конечно, это мрак, со 169 падение. Здесь только стопы спасти могут.

    khornickjaadle, я мыслю проще — если Газик действительно пойдет ниже 100, то тут уже ничего не спасет, не важно вышел ты в кэш или не вышел

    any_to_real, в 2008(9) всё тоже в 10 раз сложилось. И ничего, все живы остались вроде как.

    drmfd, газик тогда был стойким, всего в 4 ;)

    Geist, не важно. сбер в 10. при этом в отличии от газика он даже отрос и перерос.
  10. Логотип Газпром
    В самый пик паники и короновирусной истерии ниже 165 упасть не дали… сейчас под зиму и падавно ниже мартовского плинтуса не упадёт.

    BarS_666, А почему бы не сходить на уровни зим 18/19 или 17/18?

    Yury Platonov, Идеальный момент для падения был в марте (минимальные цены на газ + низкие продажи на фоне тёплой зимы + общий провал биржи на фоне эпидемии). В зимы 18/19 или 17/18 были совсем другие объёмы продаж и меньший процент прибыли на дивиденды (плюс в зиму 2016 опять же провальные цены на газ)…
    Потому, повторюсь, вряд ли сейчас возможен ощутимо больший спад (но это лично моё мнение… а стопроцентных гарантий никто никогда не даст)

    BarS_666, санкции на СП-2, победа Байдена с падением мировой фонды, плавно перетекающая в обсуждение демократами санкций из адЪа, вишенкой после НГ бомбанет Приднестровье — и по 100 увидим

    any_to_real, Байден же вроде может продлить СНВ-3, кто там будет нападать на 3 российских батальона в Приднестровье — непонятно. По фонде амерской падение может быть, но небольшое — 2,4 трлн. помощи, думаю, примут на фоне вируса. СП-2 санкции — так Байден за ВИЭ. 100 по Газику -«Не верю!»©

    khornickjaadle, ну я больше к тому, что неразумно рассматривать чисто экономические факторы, а на не экономических может быть и 2 и 3 дно, собственно если бы не коррекция Амеров и тандем Алешки с вечно нищим, но рассказывающим какая у нас крутая кубышка, Правительством РФ, Газик сейчас 200 был бы, думаю.

    any_to_real, 100, конечно, это мрак, со 169 падение. Здесь только стопы спасти могут.

    khornickjaadle, я мыслю проще — если Газик действительно пойдет ниже 100, то тут уже ничего не спасет, не важно вышел ты в кэш или не вышел

    any_to_real, в 2008(9) всё тоже в 10 раз сложилось. И ничего, все живы остались вроде как.
  11. Логотип Сбербанк
    подскажите а вот указанная Прибыль 655,3 млрд -это уже за 9месяцев этого года?

    drumer, Это LTM насколько я понял.
  12. Логотип Сургутнефтегаз
    Я продал свои 7400 шт по 39.07, правильно ли я сделал? Ссыкотно Из за дивгэпа

    Daminin, аз-за какого гепа? он только следующим летом.
  13. Логотип ГМК Норникель
    Ездить пару дней по городу на одном заряде, а потом ждать часов 6 пока не зарядится не вариант

    Дмитрий Вебсмит, на ночь ставить на зарядку не вариант?
  14. Логотип ГМК Норникель
    все чушь, востребован палладий цена закинутая прогноз падение следствие просядет норка минус в карму палладий используют в катализаторах двигателей внутреннего сгорания в китае переходят на водород европа на электричество, а там пусть каждый думает сам, я вышел войду в районе 1550 однозначно

    fardmin, какой водород! Электричество? В катализаторах?

    Юрий, в данном случае разговор о том что европа переходит на электромобили а китай на водородные двигатели, палладий просядет а остальное не столь существенно влияет на прибыль

    fardmin, лет тридцать Европа будет переходить на электромобили. И то — не факт. Потому что при значительном росте электротачек рост стоимости электричества будет примерно квадратичным, особеено с учётом к тому же дорогой виэ-генерации. Потянет ли это потребитель (или бюджет в случае массивного социалистического субсидирования) это ещё надо посмотреть. Если что ДВС появился после электромобиля, но победил нокаутом. Сейчас реванш

    Макс Обухов, конце июля Великобритания и Франция заявили, что хотят прекратить продажу дизельных автомобилей и планируют с 2040 года запретить продажу всех новых автомобилей, работающих на бензине или дизельном топливе. Как заявил министр окружающей среды Великобритании Майкл Гоув, ожидается, что к 2050 году автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями полностью исчезнут с дорог Великобритании.

    С аналогичными инициативами выступили Испания и Греция. Норвегия пошла еще дальше, поставив цель поэтапного прекращения использования газовых и дизельных автомобилей к 2025 году.

    юрий, С 2040 года? Ну я значит примерно угадал что не раньше чем через 30 лет. Впрочем прогнозы на то и прогнозы, чтобы легко не сбываться, а уж тем более прогнозы на 30-40 лет вперед. У Франции, кстати, шансы на реализацию таких планов относительно высоки — т.к. у них много АЭС. У остальных проблем будет гораздо больше

    Макс Обухов, проблемы с внедрением абсолютно нового будут всегда, и всегда решатся. Но! Вектор развития — безусловно электрокары. Отсюда — выводы.

    Юрий, напомню еще раз. Первыми были изобретены электрокары. Потом уже двигатели ДВС и соответствующие автомобили. ДВС победили электрокары тогда нокаутом, хотя были выпущены позже. Почему? Думаете потому что технологии были отсталые? Возможно. Но в первую очередь потому что ДВС оказались дешевле. Дешевле ли сейчас электромобили? Нет. Будут ли дешевле? Пока нефть не кончится — нет. Единственный фактор, который сейчас активно помогает электрическому транпорту — это всеобщая истерия о экологии выражающаяся в виде различных гос. субсидий и ограничительных мер. То есть внедрение электромобилей идет за счет всех остальных, даже тех, кто вообще на авто не ездит. Хватит ли бабла электрифицировать всё? Вопрос философский. Если бы ситуация определялась только рынком — электрокаров не было бы до сих пор вообще.

    Макс Обухов, т.е. Тесла — не рыночная кампания?

    Юрий, на 100% — нет. Наличие налоговых вычетов, прямые субсидии (в том числе через заказы для SpaceX) — это всё не рыночные механизмы. Если помните, когда в Гонконге отменили льготы на покупку тесл в этой стране — продажи просто стали равны нулю. И дело то не в тесле как таковой, ягуары и ламборджини ведь тоже покупают. Но это не массовый продукт. Массовой тесла врядли когда либо станет, т.к. не решена проблема стоимости при массовом переходе на электротранпорт. Будет решена — будем посмотреть, без участия государств оно само точно не решится

    Макс Обухов, Аналитик в области энергетики BloombergNEF Натаниэль Буллард заметил, что в 2017 году полагали, что электромобили станут дешевле автомобилей с ДВС в 2026 году. В прошлом году оценка сместилась к 2024 году, а в этом — к 2022 году для большого транспорта в Евросоюзе.

    Все потому, что падение цен на литий-ионные аккумуляторы приводит к снижению общей стоимости транспортных средств. Если несколько лет назад аккумуляторы могли стоить до половины стоимости автомобиля, сегодня они составляют около 33% от общей стоимости и это должно снизиться до 20% к 2025 году. Та же самая динамика, вероятно, приведет и к увеличению дальности пробега электромобилей, а также присовокупит в эту тенденцию экскаваторы, лодки и самолеты с электродвигателями.

    юрий, это все понятно ;)
    но во-первых 22 год еще не случился, а прогнозы они такие..., во-вторых тут ловко и эффектно манипулируют прям в тексте, сначала пишут прогноз по электромобилям и везде, а заканчивают прогнозом на большой транспорт и в Евросоюзе, ну клёво чо )) Это примерно из той же области когда говорят про высокую ВИЭ-электрогенерацию в ЕС причем только потребительскую, начисто забывая про остальную генерацию, тепла например, или промышленную. Ну а заодно не рассказывают почем нынче электричество в Германии по сравнению с соседями. Люблю таких ловкачей, полагаю Буллард просто прикормлен, например Илоном нашим, любимым. В третьих, и это наверно самое главное — такие аналитики ну начисто забывают про стоимость реконструкции всех поголовно электросетей (включая строительство новых электростанций), и во сколько и кому это выйдет денег. И во сколько, после реконструкции, будет обходится эксплуатация электромобилей по сравнению с ДВС.

    Макс Обухов, кто кем прикормлен — мне без разницы. За эектромобилями — будущее. Это мое субъективное мнение. Имеют право на существование любые иные мнения.

    Юрий, конечно имеет право любое мнение )) я бы тоже хотел чтобы все перешли на электротранспорт, а еще лучше — на водородный. Но есть много объективных препятствий, довольно ошибочно это отрицать. То что за ними будущее считали еще около 120 лет надад. Но будущее оказалось слегка не близким, никто не дожил из тех кто тогда так считал. На данном этапе это будущее определяется государственной политикой и благосостоянием людей. Будут заставлять или стимулировать людей пересаживаться на электротранспорт — взлетит, не будут — будет как в прошлый раз. Пока ситуация неопределенная даже в среднесроке. Имхо, у водорода перспектив больше, тем более что он и для авиации подойдет

    Макс Обухов, не считаю корректным уравнивание ситуации 120 летней давности и нынешней. К 2025 году в Норвегии — только электромобили.Крупнейшие производители авто заявляют, что будут строить ТОЛьКО заводы для производства электричек. Чего же ещё?

    Юрий, А что в этом некорректного? ДВС появился позже. Выиграл борьбу рыночными методами, кстати. Просто потому что дешевле. Пока что электротехнологии — НЕ дешевле, а значит ситуация как 120 лет назад

    Норвегия это интересная страна как пример, я вообще не понимаю почему у них до сих пор не коммунизм )) Сидят на огромной нефтегазовой игле, которая им приносит колоссальные бабки в пересчете на население. Да к тому же еще и гидростанций навалом, а значит и электричество низкопотенциальное по стоимости. Да, норвеги могут. Но все равно приходится вводить нерыночные механизмы, даже при их богатствах. Там под десятку баксов выгода получается от государства, в виде субсидий и льгот, если ты купил электромобиль. О чем собственно я ниже и писал. Плюс относительно комфортный для батарей климат. Хорошая площадка для теста. К 25-му году правда они хотят продавать только электромобили, а не заменить все (впрочем это опять прогноз). Посмотрим что у них получится. Слышал вроде поговаривают об отмене льгот уже пару лет, но все никак не решаться

    Пилат, ну, значит, мир движется не в ту сторону, которую Вы одобряете.

    Вы неправильно интерпретируете слова собеседников. При чем тут одобрение или не та сторона? Разве кто-то хоть слово сказал ПРОТИВ электромобилей? Да все только за, просто это ДОРОГО. И чем дальше тем это будет дороже. Это очевидно же. Другое дело, что бенз тоже ведь не так уж не скоро кончится, и что то делать надо. Поэтому я за водородные технологии — водород не кончится вообще никогда :) Но он тоже пока дорогой и небезопасный

    Макс Обухов, странно. Блумберг ( агентство с мировым именем) утверждает, что в 2022 электромобили будут дешевле ДВС. Вы настаиваете на обратном. Кому же верить? Канди К27 ( китайский электромобиль) вышел на американский рынок с ценой 13000 д. Где же ДОРОГО? Наша зетта — 500000 р. планируется. Тенденция к удешевлению электричек очевидна. Но не Вам. Останемся при своем.

    Юрий, Когда они будут дешевле, тогда и поговорим.
  15. Логотип Татнефть
    Далана вам. Топчется второй день на 460+. Все, линия поддержки. Кто хотел -слил, кто хотел — купил. Если завтра не пробьет, то пойдем вверх. Хотя я готов на 400 сходить для дозакупа.

    PM, а в начале октября ещё див.гэп грядёт.

    Умка, там 10 рублей. геп не о чем.
  16. Логотип АФК Система
    пока все равно убыточен )))

    Константин Хутаров, когда будет прибыльным и ценник будет в несколько раз больше...
    истории роста + это вам не полезные ископаемые экспортировать со времен советов.

    Дмитрий Минайчев, озон только через систему можно заиметь?

    Константин Хутаров, пока — да
  17. Логотип Сбербанк
    Доброго всем времени суток! Кто что думает, куда пойдём на следующей неделе по Сберу? Сам зашел по 224, сижу вот думаю слить и подождать 228 или уже сидеть и не дергаться до дивов.

    Gengenich, зашел по 210 на 40% депо. Если будет перехай (до или после дивов) — буду крыть лесенкой. Если нет — скорее всего останусь в позе. Следующие дивы тоже должны быть неплохие. И уже через 9 месяцев.
  18. Логотип ГМК Норникель
    Господа Хорошие, подскажите, может я что упустил.
    В октябре ГМКН должен дивиденды платить, а Совет директоров в молчании прибывает до сих пор что-то.

    Валерий Мизик, если и заплатят, то ближе к НГ. сразу за 9 месяцев.
  19. gazpr 30, 34, 37, veb 23, rus 28
    с учетом налогов порядка 3% получите.

    u-gyn, Вечный ВТБ, вечная Альфа.

    drmfd, суборды. ну-ну. только в нынешней экономической действительности покупать суборды.

    u-gyn, вы так о них говорите, как будто это что-то плохое.

    drmfd, а чего хорошего в том, что могут в любой удобный (нужный) момент списать.
    например — найдите в проспекте эмиссии точное определение, когда может не платиться купон по вечникам втб.
    подсказка — там этого нет.

    u-gyn, без рисков — только вклад «не вдупляй»
  20. gazpr 30, 34, 37, veb 23, rus 28
    с учетом налогов порядка 3% получите.

    u-gyn, Вечный ВТБ, вечная Альфа.

    drmfd, суборды. ну-ну. только в нынешней экономической действительности покупать суборды.

    u-gyn, вы так о них говорите, как будто это что-то плохое.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: