Однако на данном этапе мы бы рассматривали данное действие MSCI просто как вопрос к инвесторам, который не несет в себе значительные риски для «префов» «Транснефти» (MOEX: TRNF). Между тем мы рекомендуем инвесторам следить за развитием событий
Компании группы «Татнефти», являющиеся кредиторами Татфондбанка, будут заявлять соответствующие требования в рамках процедур, осуществляемых в соответствии с законодательством о банкротствеПо состоянию на 15 декабря 2016 года общий размер средств группы Татнефть, размещенных в Татфондбанке, составлял около 5,4 млрд рублей, или 0,7% общей стоимости активов группы по состоянию на 30 сентября 2016 года в соответствии с МСФО.
Московская биржа — наблюдательный совет рекомендовал утвердить выплату дивидендов за 2016 год в размере 7,68 рубля на одну акцию. Отсечка — 16 мая 2017 года датой. Таким образом, на дивиденды направят 17,5 млрд рублей - 69,3% чистой прибыли по МСФО за 2016 год. Также рекомендовано уменьшить УК путем погашения акций, выкупленных по обязательному выкупу, на сумму 2,2 млн. руб. (МосБиржа)
Московская биржа — в феврале 2017 года общий объем торгов на рынках биржи составил 63,9 трлн рублей. Наибольшая активность - фондовый рынок (+34,7% г/г), в облигациях рост объемов +77,4%. Положительная динамика объемов торгов зафиксирована на денежном рынке (1,3%). Срочная секция -51%, валютная секция -5,2%. (МосБиржа)
Аэрофлот — планирует увеличить пассажиропоток в 2017 году на 12-14%. Компания прогнозирует, что в этом году рынок может вырасти до 10% (single digit growth), но международные перевозки останутся на уровне прошлого года. Загрузка рейсов может снизиться до 80% в связи с приходом в парк группы 40 самолетов. По мнению Атона, не факт, что такие результаты компания получит и в 2017 г. – «несмотря на планы роста перевозок, рентабельность может упасть, в том числе из-за снижения загрузки рейсов при увеличении флота. Наметившееся укрепление рубля может снизить валютные доходы и транзитный трафик, так как перевозки могут стать менее привлекательными для зарубежных пассажиров». (Рейтер) (Коммерсант)
УАЗ (входит в Соллерс)- планирует в 2017 году увеличить объем экспорта в 2 раза, до 7 тыс. машин. К 2020 году планируется нарастить экспорт до 20 тыс. машин (около 30% от общего объема продаж УАЗ). Все это, в основном, за счет рынков Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки. В 2018 году УАЗ выпустит праворульный «Хантер» и собирается продавать его в Индонезию, Индию, Шри-Ланку, Намибию, Ботсвану, ЮАР, Пакистан, Малайзию и Таиланд. (Коммерсант)
ЛУКОЙЛ — снизил добычу нефти в 2016 году на 9%, до 92 миллионов тонн. Общая переработка нефти в прошлом году выросла до 66,1 миллиона тонн с 64,5 миллиона тонн (в 2015 г), а переработка в России не изменилась — 41,8 миллиона тонн. (Инвестинг)
Общее количество ипотеки в январе снизилось на 18% — по данным Объединенного Кредитного Бюро. Объемы кредитования уменьшились на 15%. В январе было выдано 22,51 тысяч кредитов на 38,24 млрд рублей против 27,56 тысяч кредитов на 44,77 млрд рублей годом ранее. При этом «средний чек» по ипотечным кредитам увеличился с 1,6 до 1,7 млн рублей. Кредиты наличными выросли на 8%. Количество новых карт снизилось на 28% г/г, при этом объемы лимитов выросли на 15%. (Финанз)
Мы не рассчитываем, что будет меньше (50% — ред.)Но решение остается за правительством.
В этом году мы получили очень хорошие финансовые результаты, и мы решили, что будем рекомендовать совету директоров выплатить более 50% чистой прибыли в качестве дивидендов, может, 100%Точная сумма выплат будет определена после публикации фин.отчета по РСБУ, ориентировочно — в конце марта.
Мы выплатили около 3 миллиардов рублей по итогам отчетности за девять месяцев в декабре 2016 года. Оставшуюся часть чистой прибыли мы выплатим в середине этого года
Сделка была рассчитана и закрыта, однако, по мнению ПАО «Транснефть», банк действовал недобросовестно при заключении сделки. У руководства нет оснований соглашаться с позицией истца, а также нет информации, которая бы свидетельствовала о возможном существенном оттоке экономических ресурсов по данному искуТранснефть хочет возместить непредвиденные убытки, которые понесла на сделках с производными финансовыми инструментами в 2014-2015 гг