«Это зависит от целого ряда факторов, это может быть и в следующем году, во второй половине года, может быть через год, но есть целый ряд факторов, когда надо нарастить мышцы. Площадка будет традиционная. Лондон и Россия, естественно».
«По результатам наших каких-то предварительных договоренностей мы рассчитываем на то, что через механизм получения доступа, который имеет Санкт-Петербургская биржа, наши акции могут быть допущены к торгам на Санкт-Петербургской бирже в самом скором будущем. Это, в общем-то, происходит по инициативе площадки самой. Мы не имеем сейчас там полного контроля над этим процессом, но мы, безусловно, заинтересованы, чтобы дать возможность…»
«Они точно войдут».
«Еще две. Ну, „Марафон“, вы знаете, мы взяли. Еще две мы рассматриваем среди прочих. Нет, задача вырастить большую компанию. Ее никто не отменял»
2.1.1. возложения на ПАО «Транснефть» ответственности за качественные показатели нефти в системе магистральных нефтепроводов, а также на «выходе» из неё с компенсацией убытков, вызванных транспортировкой нефти, не соответствующей установленным требованиям, с предоставлением грузополучателям права на отказ от приёма на «выходе» нефти, не соответствующей установленным требованиям;2.1.2. установления порядка расчета убытков и компенсации за причинённый ущерб, вызванный транспортировкой нефти, не соответствующей установленным требованиям;
3. ФАС России учитывать в тарифах на транспортировку нефти по магистральным нефтепроводам затраты ПАО «Транснефть», связанные с исполнением решений, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего протокола, за исключением компенсации убытков, вызванных транспортировкой нефти, не соответствующей установленным требованиям.
Поручение дано по итогам заседания президиума госсовета, состоявшегося 4 сентября 2019 года.
«Правительству Российской Федерации:…обеспечить выделение в 2019 году из резервного фонда Правительства Российской Федерации средств на компенсацию расходов авиакомпаний в связи с ростом стоимости авиационного топлива в 2018 году»
«Все будет сделано в сроки, как мы обещали, до конца. У нас есть хорошее сотрудничество с Венгрией»
«Сегодня, завтра мы могли бы увеличить добычу на 75-80 тысяч баррелей в сутки. Соответственно в течение 2-3 месяцев мы могли бы добавить также порядка 75 тысяч баррелей в сутки»
»Лукойл" также готов рассмотреть участие в проектах на шельфе Арктики при цене нефти в 80-120 долларов за баррель.
Алекперов, комментируя вопрос об интересе компании к проектам на шельфе Арктики при снятии ограничений для частных компаний:
«Сегодня при той цене, которая складывается на международном рынке, конечно, очень низкая рентабельность», — сообщил
«Мы делали попытку вхождения при цене от 80 до 120 долларов за баррель»
«Мы готовы рассмотреть, если будут сняты ограничения».
«Консорциум инвесторов в составе Российского фонда прямых инвестиций, Российско-китайского инвестиционного фонда, а также крупнейших ближневосточных фондов в партнерстве с АФК „Система“ и банком ВТБ объявляет о завершении формирования холдинга Alium, созданного в результате объединения фармацевтических предприятий „Оболенское“ и „Биннофарм“
»Доля консорциума инвесторов во главе с РФПИ в объединенном холдинге составила 23%, АФК «Система» — 26,3%, банка ВТБ — 38,5%. Alium обладает диверсифицированным продуктовым портфелем из 200 препаратов. Производственные мощности объединенной компании представлены четырьмя комплексами в Москве и Московской области"
«Консорциум инвесторов в составе Российского фонда прямых инвестиций, Российско-китайского инвестиционного фонда, а также крупнейших ближневосточных фондов в партнерстве с АФК „Система“ и банком ВТБ объявляет о завершении формирования холдинга Alium, созданного в результате объединения фармацевтических предприятий „Оболенское“ и „Биннофарм“
»Доля консорциума инвесторов во главе с РФПИ в объединенном холдинге составила 23%, АФК «Система» — 26,3%, банка ВТБ — 38,5%. Alium обладает диверсифицированным продуктовым портфелем из 200 препаратов. Производственные мощности объединенной компании представлены четырьмя комплексами в Москве и Московской области"
«Ранее мы отозвали ходатайство в ФАС о рассмотрении сделки и вчера подали новое. Это связано с изменением структуры сделки: в ее периметр внесены новые объекты собственности ГК „Везет“, в частности, сервис заказа грузоперевозок „Везет Добро“. Мы продолжаем работать над сделкой и предоставлять ФАС всю необходимую информацию
«Обсуждения были предварительные и неформальные, сделка не готовится. Никто не выразил интерес к покупке пакета, возможно, что покупатель так и не будет найден»