ПАО "ТрансКонтейнер" публикует неаудированную промежуточную отчетность по международным стандартам финансовой отчётности (МСФО) за первый квартал 2019 года.
В отчетном квартале чистая прибыль составила 2 млрд 639 млн руб., при этом рентабельность по чистой прибыли в отчетном периоде достигла 30,1% .
Выручка составила 19 млрд 798 млн руб., +20,0%. Выручка, скорректированная на стоимость услуг соисполнителей, выросла на 31,9 % год к году и составила 8 млрд 776 млн руб. на фоне роста доходных перевозок вагонным и контейнерным парком Группы на 13,9%.
При этом операционные расходы Группы, скорректированные на стоимость услуг соисполнителей, выросли в I квартале 2019 г. на 5,9% до уровня 5 млрд. 421 млн. руб.
Операционная прибыль Группы по итогам I квартала 2019 года составила 3 млрд 571 млн руб.
источник
«Крупные сделки еще будут. Экосистема еще не сформирована. Есть целый ряд элементов, которые там отсутствуют. Я бы не хотел комментировать, каких»
«Мы в нашей прошлой дивидендной политике утвердили, что при достижении уровня достаточности капитала 12,5% возможны дивиденды 50%. Поэтому мы не можем закрепить это на „веки вечные“, поскольку мы не можем сказать, какая волатильность будет на рынке. Может всякое случиться», — сказал Греф
«В новой стратегии после 2020 года думаем, что мы заодно и новую дивидендную политику обсудим со всеми нашими акционерами»
За четыре месяца 2019 года Группа «Аэрофлот» перевезла 17,5 млн пассажиров, что на 15,4% превышает результат аналогичного периода 2018 года. За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 11,5 млн пассажиров, на 12,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Пассажирооборот Группы увеличился на 15,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажирооборот Компании – на 10,4%. Предельный пассажирооборот Группы увеличился на 16,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, предельный пассажирооборот Компании – на 10,9%.
Процент занятости пассажирских кресел по Группе «Аэрофлот» снизился на 0,5 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 78,6%, по Компании показатель снизился на 0,4 п.п. до 76,9%.
источник
«Мы рассмотрим опции изменения дивидендной политики»
«В новой дивидендной политике мы определим новые целевые значения по уровню достаточности капитала, которые мы хотим достичь и соответственно определим периодичность выплат и дадим какие-то guidances в этом отношении».
«Мы рассмотрим опции изменения дивидендной политики»
«В новой дивидендной политике мы определим новые целевые значения по уровню достаточности капитала, которые мы хотим достичь и соответственно определим периодичность выплат и дадим какие-то guidances в этом отношении».
«Почему мы не купили „Яндекс“? Первое — он не продавался, поэтому планов купить 50% у нас никогда не было. Нельзя обсуждать, почему не произошла сделала, если она не планировалась»,
«У нас нет избытка капитала, нам незачем и не на что делать buyback. Мы уровня в 12,5% достаточности достигнем только в следующем году»Банк также не планирует новую допэмиссию акций для увеличения капитала, будет его наращивать за счет прибыли.
«Такой путь (buyback акций) существует, потенциально его можно рассматривать, но тогда, когда есть свободный капитал. У нас его нет»
«Будущее бэнкинга, будущее всех услуг и доведение этих услуг до клиента будет связано с проблемой реализации облачных сервисов. «Облако» становится одним из главных наших проектов — это скорость, это дешевизна, это удобство. Все, что не в «облаке», не будет работать»
«Мы планируем, что за счет сильных финансовых показателей мы достигнем достаточности капитала на уровне 12,5% уже в следующем году, примерно к середине следующего года. Это означает, что в соответствии с нашей дивидендной политикой мы сможем перейти к выплате дивидендов на уровне 50%»,
«Ну, в ближайшие пару лет, я думаю, рано, но на горизонте примерно пяти лет — вполне возможно»
Ранее Герман Греф заявлял, что совместное предприятие Сбербанка и «Яндекса» не планирует проводить IPO в первые годы, но в будущем может стать публичным.
источник