«Мы не планируем менять ценовую политику, мы не планируем повышать ее агрессивность, или снижать наоборот, и становиться бутиком. Мы продаём для всех семей, для масс-маркета»
Ранее экс-гендиректор «Магнит» Хачатур Помбухчан говорил, что ритейлер рассчитывает вернуть лидерство по выручке и чистой прибыли, для этого в рамках новой стратегии развития планировалось пересмотреть ценовую политику сети во всех форматах магазинов.
«Компания ставит перед собой цель возвращения лидерства по выручке, по чистой прибыли. Для этого в компании сейчас завершается разработка стратегии, мы пересмотрим ценностное предложение для наших покупателей»
«Мы верим в то, что стоимость этих акций сейчас недооценена рынком. Мы думаем, что в будущем за счет этого мы сможем сэкономить на программе мотивации менеджмента. Не факт, что все акции будут полностью переданы менеджменту, это зависит от ежегодных показателей, которые будет показывать компания. Но, в любом случае, мы думаем, что это неплохая инвестиция в будущее»
«Мы собираемся платить дивиденды дважды в год, в январе и в июне. На следующий совет директоров мы запланировали вынести дивидендную политику, до этого она существовала в весьма формальном виде»
«После ее утверждения, я думаю, станет намного понятнее по размеру дивидендов. Но в принципе мы дивиденды платить собираемся, наш cash flow это позволяет»
Свою долю на рынке Москвы компания планирует увеличить в 2023 году до 10% с 4% в 2018 году, в Санкт-Петербурге — до 13% с 8%.
emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={9CF897E8-4B40-4147-B753-DBAAE34E2565}
«Магнит» планирует увеличить сеть «магазинов у дома», которые являются основным форматом компании, до 22,8 тысячи в 2023 году.
В текущем году количество «магазинов у дома» может составить 13,4 тысячи. Сеть магазинов «Магнит Семейный» может увеличиться до 900 в 2023 году с 500 в 2018 году, магазинов косметики — до 9,3 тысячи с 4,4 тысячи.
emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={2C12280B-0635-4ECD-80A1-B7BA1B69567E}
«Магнит» не планирует развивать формат гипермаркетов, существующие будут переформатированы в крупные супермаркеты, сообщила гендиректор «Магнита» Ольга Наумова. Компания начала работу над моделью редизайна супермаркетов с новым ценностным предложением и расширенным ассортиментом.
В текущем году «Магнит» планирует открыть (без учета закрытий) 1,5 тысячи «магазинов у дома», 700 магазинов косметики, а также 20 супермаркетов. Кроме того, планируется обновить 1,2 тысячи магазинов.
Капитальные затраты в текущем году составят 55 миллиардов рублей. При этом прогноз по динамике выручки в 2018 году в презентации отсутствует; ранее компания ожидала, что рост выручки в 2018 году составит 7-9%.
emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={E583F170-89BD-4C2E-BAEF-C3B9051B676B}
Сбербанк с 26 сентября запустил своего мобильного виртуального оператора под новым брендом — «СберМобайл», до конца года оператор начнет работать в 13 регионах России.
Первый зампред Сбербанка Лев Хасис:
«После периода тестирования мы запускаем наш проект в области развития коммуникаций в индустриальный режим. И в связи с этим переводим его из временного бренда (»Поговорим" — прим. ТАСС), который мы использовали в период тестирования в постоянный — «СберМобайл»
Оператор «Поговорим» начал работать в тестовом режиме в Санкт-Петербурге в августе 2017 года. Соответствующую лицензию подконтрольная Сбербанку компания «Сбербанк-Телеком» получила в августе 2016 года.
Хасис отметил, что услуги мобильного виртуального оператора Сбербанка с сегодняшнего дня будут доступны для четырех субъектов России — Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей. До конца 2018 года к ним присоединятся еще 13 субъектов РФ.
«Русские машины» будут точно поддержаны в любом случае ввиду того, что по практике закупок и поставок автобусов, «скорой помощи», школьных автобусов примерно 85% продукции ровно приходилось на компании группы «ГАЗ». Естественно, кроме группы «ГАЗ» есть ещё «Ульяновский автомобильный завод», который участвовал ранее в поставке в регионы своей продукции. Я уверен, что они и сейчас будут участвовать в этой работе, потому что регионы запрашивают и их продукцию, особенно по труднодоступным местностям. Поэтому я вам назвал примерно пропорции, как оно на практике просто сложилось объективным путём. Поэтому основная масса будет приходиться на группу «ГАЗ»
«У нас по любому будут единственные исполнители, эта практика была всегда и она сохранится и в рамках закупок до конца года. Каких-то кардинальных изменений не предполагается»
«Мы с инвестиционным агентом детально разрабатывали сделку, в данный момент, видимо, такая возможность [продажи] еще не настала. Вопрос пока отложен, активно не обсуждаем»
«Газпром экспорт» продал на ЭТП уже 120,3 миллиона кубометров газа.
Согласно опубликованным в среду итогам торгов «Газпром экспорта», 24 и 25 сентября компания продала 11,41 миллиона кубометров газа с поставкой в октябре и 58,16 миллиона кубометров газа с поставкой в ноябре 2018 года.
«Газпром экспорт» 17 сентября запустил торги на своей электронной платформе для продажи газа европейским потребителям в дополнение к действующим контрактам. Всего будут проведены три торговые сессии — с 17 сентября по 30 октября, с 17 сентября по 29 ноября и с 17 сентября по 28 декабря — с поставкой в пунктах Германии, Австрии и Словакии.
Общий максимальный объем контрактов по всем сессиям может составить 1,03 миллиарда кубометров газа.
emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={90B430FB-9372-45DA-B85B-E4C9D129B9D0}
Речь идет о сделке на внебиржевом рынке, совершенной 21 сентября.
Прямая доля Алекперова в капитале «Лукойла» увеличилась до 2,491% с 2,488%.
Вместе с тем реальная доля Алекперова в крупнейшей российской частной нефтяной компании намного выше.
В начале июня прошлого года он сообщил, что ему принадлежит 24,8% акций компании.
В конце марта 2018 года Алекперов заявил, что по итогам погашения казначейских акций на 10% уставного капитала компании, одобренного в январе советом директоров, его доля в «Лукойле» может составить чуть больше 26%.
emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={23FF014A-9791-4AD7-B43C-390C1E15E358}
При этом ожидается, что в 2020 году чистый денежный поток достигнет пиковой за три года отметки и составит 179 миллиардов рублей, однако в 2021 году его объем снизится до 159 миллиардов; затем в 2022 году показатель достигнет 243 миллиардов рублей, в 2026 году — 346 миллиардов и далее продолжит расти, достигнув 420 миллиардов рублей в 2029 году.
EBITDA группы к 2030 году вырастет в 2,7 раза по сравнению с 2017 годом и составит 519 миллиардов рублей.
Прайм
«Татнефть» планирует увеличить добычу нефти к 2030 году до 38,4 млн тонн в год при 100%-ном возмещении запасов, что на 33% больше показателя добычи в 2017 году — из стратегии развития «Татнефти» до 2030 года.
Добыча традиционной нефти в Татарстане достигнет 31,4 млн тонн, за пределами Татарстана — 1,5 млн тонн, добыча сверхвязкой нефти — 2,1 млн тонн.
Добыча компании в 2018 году составит 29,3 млн тонн, в 2019 году — 31,1 млн тонн, в 2020 году — 33 млн тонн.
Среднегодовой рост добычи в период до 2030 года составит 2,2%.
Инвестиции компании, в том числе в геологоразведочные работы, в 2019-2030 годах составят 799 млрд руб.
В качестве ключевых стратегических целей компания, в частности, указывает ввод в промышленную разработку месторождений в Ненецком автономном округе (НАО) и снижение удельных операционных затрат на добычу традиционной нефти в Татарстане на 14% (в ценах 2017 года) к 2025 году.