Общий объем продаж Детского Мира за 9 месяцев увеличился на 20,7% до ₽131,0 млрд
Основные показатели третьего квартала 2021 года
- Общий объем продаж Группы (GMV) увеличился на 16,4% до 49,5 млрд руб. (с НДС).
- Общий объем онлайн-продаж в России вырос на 43,7% до 12,7 млрд руб. (с НДС):
- доля онлайн-продаж в России составила 27,0%.
- Чистая выручка Группы увеличилась на 14,0% до 43,9 млрд руб.
- Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил рекордные 53,0% от общих продаж (+4,0 п.п. год к году).
- Компания открыла 85 новых магазинов: 19 магазинов сети «Детский мир» в России, 2 магазина «Детский мир» в Казахстане, 3 магазина «Детмир» в Беларуси, 34 магазина «Детмир мини» и 27 магазинов сети «Зоозавр».
- Общее количество магазинов Группы составило 1 014 магазинов (+25,2% год к году) в 418 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси.
- Торговая площадь магазинов Группы увеличилась на 10,3% до 947 тыс. кв. м.;
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Отчет бомбический. Количество магазинов приросло на 25% год к году, общий объем онлайн продаж вырос на 44%. Как бы вам того ни хотелось, бизнес Детского Мира растет, господа. Бизнес на детях — самый лучший и гуманный бизнес для кошельков их родителей)))
Чистая прибыль по МСФО будет известна через 2 недели, 01/11/2021 у компании отчетность за 3й квартал. Вангую увеличение чистой прибыли за 3й квартал на 20%. За 4й квартал, с подарками к Новому году — на уровне хорошего 2го квартала.
Итого имеем:
ЧП по МСФО, млрд руб
1 кв 1,35
2 кв 3,85
3 кв 4,62
4 кв 3,85
____________
ИТОГО 13,67 млрд руб
Дивиденд за год: 1-2 кв 6,07 р/акцию, 3 кв — 6,27, 4 кв — 5,22. Итого в потенциале 17,5р дивидендов за 2021 год или 13% годовых к текущей цене 138 рублей/акция.
С таким развитием онлайн сегмента и популярности лего и прочих детских радостей, да еще и с локдаунами на ковиды, Детмир по потенциалу круче, чем Магнит и Пятера вместе взятые.