Ответы на комментарии пользователя Байкал

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Байкал, благодарю за комментарий 
avatar
  • 04 сентября 2024, 11:59
  • Еще
Байкал, весело тебе. У вместевзятых нет Севморпути.
Но ты это расскажи тем, у кого по вине этих м… заблокировали что-нибудь в нрд, или кому щедрые выплаты по 25 тыщ назначили после эвакуации из жилья. Там вообще цифры «странные», и по дальнейшему. А херсонцам тогда давали ведь реальные сертификаты даже.
Или как там в Шебекино строили быстровозводимые? Вместо изначальной эвакуации была программа по возведению вместо разрушенных домов «типовых». И сметы на них.

Не так же тут сто лет всё, как в газете. С ней обычно в одно место ходили всегда.
Тут гугл в помощь. Наоборот: для такого пути их мало. А эти все новые как раз со скрипом, ни по срокам, ни по суммам +поломки на испытаниях. А дальнейшие «успехи» вообще. А уж 30-е...
Они вообще понадобятся — если только у России останется Восточная Сибирь. А тут такая пьянка пошла, что… ничего нельзя уже и предсказать-то. Величие с Размахом.

Между тем, по прогнозам «Росатома» для обеспечения полномасштабной круглогодичной навигации по Северному морскому пути нашей стране нужно бы к 2030-му иметь в строю как минимум семь, а еще лучше – 12-14 ледоколов (включая конвенциональные). Однако, оценивая текущую (на начало 2022-го) обстановку и общую динамику судостроительного процесса, руководство ядерной госкорпорации предполагает, что через восемь лет в эксплуатации останется едва ли пятерка достаточно мощных атомных ледоколов.

Обеспечить этим количеством судов круглогодичную навигацию по Северному морскому пути представляется маловероятным – от силы появляется шанс продлить ее с 8 до 9-ти месяцев.
Источник: www.korabel.ru/news/comments/pochemu_rossii_vdrug_mozhet_ne_hvatit_ledokolov_2.html

Как стало известно “Ъ”, на головном атомном ледоколе «Арктика» мощностью 60 МВт вышел из строя гребной электродвигатель (ГЭД) на правом валу. Как следует из соответствующего акта (копия есть у “Ъ”), 4 февраля во время пуско-наладочных работ системы электродвижения при подаче напряжения от преобразователя частоты на правый ГЭД сработала защита и произошло аварийное отключение преобразователя частоты. Выявлено замыкание на корпус носовой статорной обмотки ГЭД, обмотка была повреждена. В соответствии с приказом гендиректора завода Алексея Кадилова, создана комиссия во главе с главным строителем кораблей Кириллом Мядзютой, которая должна установить причины инцидента с ГЭД и дать рекомендации по восстановлению к 20 февраля.
==
12 декабря «Арктика» вышла на ходовые испытания на дизель-генераторе, вопреки обычному порядку. Алексей Кадилов объяснял это большим числом переделок при строительстве штатной энергоустановки (см. “Ъ” от 9 декабря 2019 года). Замглавы «Росатома», глава дирекции «Севморпути» Вячеслав Рукша в интервью “Ъ” говорил, что энергетический пуск планируется провести в феврале, в середине марта завершить ходовые испытания по скоростным режимам, а в апреле перейти в Мурманск на ледовые испытания.

В ОСК сообщили “Ъ”, что по итогам инцидента с правым ГЭД работает специальная комиссия, какие-либо выводы делать преждевременно. В Минпромторге подтвердили, что решение по ситуации будет принято по результатам работы комиссии. В «Росатоме» запрос “Ъ” переадресовали в ОСК. В «Русэлпроме» не предоставили комментарий.

На ледоколе ЛК-60 три валовых линии. По словам собеседника “Ъ”, на проходивших испытаниях был успешно испытан средний вал. После этого приступили к проверке правого вала, которая завершилась этим инцидентом. Источники “Ъ” признаются, что «ситуация непростая». Основная задача сейчас — понять первопричину поломки, а также, по возможности, исправить повреждения двигателя на самом судне. Иначе, чтобы извлечь ГЭД, придется резать корпус и размонтировать оборудование, что займет значительное время, поясняет собеседник “Ъ”. Худший из возможных вариантов — неучтенные системные ошибки в проекте ГЭД, требующие корректировок, говорит другой источник “Ъ”. Цикл изготовления нового ГЭД — как минимум год.
===

Впрочем, «Росатом» продлил срок службы действующих атомных ледоколов, что смягчает проблему ледокольного обеспечения новых проектов в Арктике. Глава консультационного центра «Гекон» Михаил Григорьев говорит, что в 2020–2023 годах объем вывоза грузов по Севморпути будет сравнительно стабильным, а рост грузопотока в несколько раз начнется в 2024–2025 годах (проекты «Арктик СПГ 2», Пайяхское месторождение и месторождения Ванкорского кластера). На полное устранение недостатков оборудования серии ледоколов «Арктика», заключает господин Григорьев, отводится, таким образом, три года.

Со стороны bmpd укажем, что, по имеющейся информации, аналогично на неопределенный срок перенесена сдача линейного дизель-электрического ледокола «Виктор Черномырдин» проекта 22600 (ЛК-25), который, по неофициальным источникам, получил повреждения гребных винтов вследствие касания грунта во время прохождения заводских ходовых испытаний в Финском заливе.

bmpd.livejournal.com/3929035.html

Ну и т.д. — не исключение же. Но это гугл.
======
Там тема есть. Как раз производная от.
www.youtube.com/watch?v=M0-pgk9uTBs
И сравни наше с немцами.
На одной из электростанций Германии зафиксирована разгерметизация 10 бочек с ядерными отходами. Об этом со ссылкой на Министерство охраны окружающей среды земли Шлезвиг-Гольштейн сообщили экологи Калининградского отделения общественной организации «Зеленый фронт».  Из упомянутых источников стало известно, что утечка зафиксирована в подземных хранилищах на территории атомной электростанции города Брунсбюттель. Ржавые бочки на складе отработанных веществ обнаружены спустя несколько десятилетий после консервации. 
Смешные они, немцы, да?
А что там в облачко — ну… Ну будут огурцы четырехконечные. Там ещё даже покруче тема, что там под этим всем — но правда, ещё от совка осталась. Были времена — пальцем в карту тыкали. И строили. А комиссии по разведке… Но тоже же всё долгоиграющее. Почти незаметное, почти недоказанное.
Визуально чисто — поищи германские хранилища яд. отходов. И российские. Там без слов. Или кто куда возит хвосты (отходы на переработку).
avatar
  • 04 сентября 2024, 08:07
  • Еще
Байкал, так в каждый и не нужно, Красноярск это очень большой поселок.
avatar
  • 04 сентября 2024, 03:04
  • Еще

Байкал, так ты определись, все в порядке и бьются рекорды или местность непроходимая, а доставка невозможна?)

" а как ты предлагаешь Чукотку снабжать дорогу построить в тундре)))"

avatar
  • 04 сентября 2024, 02:34
  • Еще

Байкал, еще раз, для незамутненных.)

Мы за это платим налоги и это хваленый СМП, на котором не хватает ледокольного флота для проводки.

Мне плевать, какие проблемы в Кремле и что жрут на Рублевке, все населенные пункты страны должны снабжаться всем необходимым.

Существует транспортная авиация и стоимость доставки не должна сказываться на стоимости продуктов для Чукотки, точка.

За последние условно 30 лет эти проблемы можно было решить сто раз. Мы для этого платим налоги.

А за уничтожение мирных жителей Белгорода и Полтавы лично я деньги не плачу! К слову сказать, за футболистов тоже не хотелось бы.

avatar
  • 04 сентября 2024, 02:12
  • Еще

Байкал, ты одно мне скажи, смешной человек, скажем так за последние лет 30 мы могли как-то изловчиться снабжать Чукотку и газифицировать провинцию?

Ну для того, чтобы деревни не опустели и население не разбежалось по столицам.

Я, мил человек, для этого налоги плачу, а для того, чтобы ты на бирже фантиками барыжил — не плачу. Собсно вот такая нехитрая история.)

 

avatar
  • 04 сентября 2024, 01:02
  • Еще

Байкал, более, чем серьезно, газ там давно ОБЯЗАН быть!

Или для вас, турбопатриотов, только лишь план газификации Красноярска к 2030-му от президента, просиживающего жопу 24 года это норма?

А на хрена вы живете в своей стране, зачем о ней пишите и что-то обсуждаете? Газ в деревню невыгодно, элементарные молочные продукты на Чукотку, включая военные гарнизона, невыгодно окромя пары кораблев в год, а стадионы строить и смуглых футболеров покупать выгодно?

Или может дивиденды вам платить выгодно?

Если вы неспособны заботиться о своей территории и своем населении, значит поделитесь тем, чем вы не умеете и не хотите распоряжаться, этим займутся другие хозяйственники.

На кой черт мы мучаем «спорные» острова на Курилах с 1945-го? Зачем мы мучаем людей своим величием русского мира, ради чего?

И тут же отдаем китайцам огромные территории в вечное пользование.

Опять подлетное время? Так это фуфло еще «афганцам» политруки по ушам размазывали и что дальше?

У нас один большой мост через реку это событие на 10 лет, фильмы бл, снимаем.

Губернаторы на ДВ уже не стесняются единения с «замечательными» китайскими партнерами, они будут строить мосты и уже строят потому, что «они умеют».

Китайцы на ВЭФ публично озвучивают — «мы дружные соседи, сырье в России, а промышленность в Китае, поэтому у нас с вами большое будущее».

avatar
  • 04 сентября 2024, 00:23
  • Еще
Байкал, вообще никаких книг не читать по трейдингу и инвестициям?
avatar
  • 03 сентября 2024, 23:24
  • Еще
Байкал, верно, все должны переехать в Москву и Краснодар, нахрена эти деревни
avatar
  • 03 сентября 2024, 21:03
  • Еще
Байкал, правильно, да и свет тянуть туда нахуа… и продукты в такую даль везти)))… мы не такие богатые, мы деньги тратим с умом!
avatar
  • 03 сентября 2024, 20:37
  • Еще
Байкал, умирающие деревни нет смысла газифицировать, но там и баллонного газа нет. Топят дровами и углем, как встарь. Пусть так и дальше живут?
avatar
  • 03 сентября 2024, 20:35
  • Еще
Байкал, ученье свет — сентябрь, пора учиться!!!
avatar
  • 03 сентября 2024, 20:32
  • Еще
Байкал, ты не прав — смотри, что я в одной книге подглядел. Вот на такой «штуке» надо наш индекс покупать — будет лететь, как в примере!!!

avatar
  • 03 сентября 2024, 20:25
  • Еще
Байкал, можно бегло просмотреть для общего развития и понимания, но не зацикливаться
avatar
  • 03 сентября 2024, 20:23
  • Еще
Байкал,
Ты! Будешь удивлён, что Волны Вульфа я рисую с 2008 года. Ты! Будешь удивлён, что он узнал об их существовании с моих постов… Не здесь, не на смартлабе.
Ты! Сделал вывод, ничего не зная обо мне и моих сделках, и анализе… Так, с кондачка, чего-то ляпнул, не подумав, причислив к трейдерскому быдлу… Я же наслышан о тебе весьма не позитивно. Здесь. Озеро Байкал позоришь только.
Сейчас ты! будешь по препираться, спорить, троллить и… Советую молчать. Ты Nothing.
Тьфу, короче..
)))
avatar
  • 03 сентября 2024, 19:39
  • Еще
Байкал, 
А на моем графике нормально всё будет? А то осень только началась, а как откроешь график, так хочется ведро афобазола выпить.
avatar
  • 03 сентября 2024, 09:40
  • Еще
Байкал, если быть безработным, понятно что ещё будешь радоваться, если ещё 200 евро у тебя на жизнь останется) все от твоего дохода / финансовой ситуации очень сильно зависит.
Сравнивать уровень жизни смысла нету, очевидно, что в передовых европейских странах он намного выше чем даже в Москве. Вопрос в возможностях)
avatar
  • 03 сентября 2024, 08:16
  • Еще
Байкал, ну прально, процентов еще на 20-30 вниз — тогда график и окажется где вы дорисовали, а уже потом наверх. А пока разворотом даже не пахнет.
avatar
  • 03 сентября 2024, 01:54
  • Еще
Байкал, точно вообще мало что можно знать, но есть распределения вероятностей. И сейчас низ более вероятен, чем верх, а на такой волатильности лезть в рынок против вероятности — это вообще безумие.
avatar
  • 03 сентября 2024, 01:47
  • Еще
Байкал, нет, я-то как раз патриот России.
И тут нет ничего «в куче», тут прямое следствие. И уж настолько все логично...

Но… как я в посте и сказал:
(впрочем… те, кто смотрит ТВ, не понимают этого, им ТВ промыл головы, и они искренне считают, что это все во благо страны. Ну… не понимают… Тут ничего не поделаешь...)

Вам просто не понять…
avatar
  • 03 сентября 2024, 01:06
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн