Радужной конференции не ожидается. Нефтепродукты прошли боновое заграждение (часть) и находятся возле Карского моря (к стати боновое заграждения признали неэффективными и запоздалыми). И прогноз на ликвидацию увеличился с двух недель на 180 дней.Вот такие дела.
Виктор Ч., боновые загражжения есть хорошо против пленок на поверхности. А тут все в толще воды. Я в теме очистки не спец, но предполагаю, что это все надо откачивать и сепарировать отделяя нефтепроодукты. И делать это надо максимально быстро, а то эта срань ползет дальше по течению. Что-то наши западные сми как воды в рот набрали — где экологи, где Грета Тунберг. Ну и «вишня на торте» — помимо штрафов и расходов на ликвидацию думаю также придется башлять и прессе «за создание положительного имиджа подпорченного аварией».
Пилат, плотность диз топлива 0,86 г/дм^3 плотность воды 1, топливо может попасть в толщю воды только при бурлении потока (перемешивании), растворимости в воде нету — только эмульсионное состоянее, в с прокойной воде всплывет на поверхность, сесть на растения может, если турбулентностью донесет до дна за счет коалеценции (сродство углеродных цепочек органических вещест и углеродного скелета нефтепродукта). В данном случае, Бон- самое эффективное, уровень очистки — менее 70%, для хвостов (остатков) катера со скиммерами или сорбенты (активированный уголь или шунгит)
Занимаюсь очисткой сточных вод.
Просто Егор, Это прописные истины проведения мероприятия для сбора нефтепродуктов в воде. Вы же не знаете какая там скорость течения воды. Может там высокая торбулентность. Вы не знаете толщину пленки. Если она большая, тогда бон удерживая ее на своих бортах в верхнем слое. тем самым. нижнему слою дает взаимодествовать с потоком воды, а из за сопротивления которое создает бонд, возникает колосальное перемешивание. Вот в чем дело. А сорбенты при таких разлива и обьемах — это как блоха на спине слона.
Виктор Ч., что там знать? я думаю сотрудники МЧС знают водоносность реки, ну или найти ее приблизительный расход не так трудно, (вычислить глубину, длину найти площадь поперечного, скорость замерить в ручную (кинуть предмет в условном центре засчитать за сколько времени проплывет условные 100 метров, количество загрязнений тоже уже извесно, найти концентрацию, если боны не справляются, то никто не мешает ниже по течению поставить еще 1 линию бонов. А по сорбентам зря вы так, насколько мне известно есть сорбенты с емкостью до 0,9г н/прод на 0,1г сорбента, то есть 1 тонна всасет в себя 9 тонн нефтянки.
Просто Егор, МЧС — это хорошо. Но есть еще законы гидродинамики, по мимо гидрологии, а это я боюсь они не учли
Виктор Ч., а что им в них учитывать? критерий Ренольдса для оценки турнбулентности, остальное не нужно, а для этого нужна скорость воды, плотность и вязкость, все данные можно найти.
Просто Егор, Просто Егор, Как все просто у вас получается(((. А учесть местные сопротивления! Как вы, и кто из вас это замерит. А это основное, что бы говорить о числе Ренольдса при переходе с ламинарноно на торбулентное течение. А там это, на низу бона есть.
Виктор Ч., просто получается, потому что и так понятно что надо делать, для чего Вам местные сопротивления? если кол-во нефтепродуктов столь велико, что своей толщей его продавливает под бон то ниже течения ставится еще 1 оновая линия, для чего усложнять то?
Просто Егор, А все остальное — разговоры с отсутствием научного-практического подхода!!! Метод тыка или проб и ошибок.
Виктор Ч., разделение жидкостей гравитационным методом за счет разницы плотностей — это по вашему не научный подход?
Просто Егор, Это когда в емкостях! ДА! Но речь не о них.
Как вы в речке сделаете это)))))