Обращение в сбербанк
5 сентября 2019 года при посещении офиса банка по адресу г. Ижевск ул. Карла Либкнехта, 19 (примерное время 15 часов) при подписании договора на открытие дебетовой карты, мной был задан вопрос о тарифах по карте, т.к согласно договора, который клиент подписывает — клиент полностью ознакомлен и согласен с тарифами.
После данного вопроса операционист банка отказалась меня обслуживать. На просьбу позвать руководство последовал ответ — «у нас нет руководства.»
Прошу сбербанк
1. Разъяснить почему ваш операционист так остро реагирует на такие простые вопросы?
2. Разъяснить как по мнению банка клиент должен подписать договор не читая его?
2. Предоставить письменный отказ банка в обслуживании.
Считаю что данным отказом заключать договор банк нарушил мои права как потребителя.
Ст 10 ЗоЗПП 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Номер обращения 190905-0378-676200
При отсутствии ответа оставляю за собой право зафиксировать отказ банка в обслуживании в присутствии двух свидетелей с последующим обращением в контролирующие органы и суд.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
dekab1, Сбербанк тебе ответил:
Добрый день!
Мы уже проверяем работу офиса и по итогам свяжемся с клиентом.