Открыл брокерский счет в Открытии — пока сплошные разочарования.
1) При оформлении формы w8 — пришлось ЖДАТЬ ЦЕЛЫЙ ЧАС в региональном офисе, т.к. у них не видно счетов открытых дистанционно. Хотя на гор. линии — об этом никто не сказал, говорили что процедура на 10 мин. В самом офисе обещали 20 мин сначала…
2) Пополнение валютой через родной банк — только через БУМАЖНОЕ заявление в банке (с приложением документов и валютным контролем). Каменный век.
3) Косяки в Личном кабинете. Например, после открытия не было вкладки с Программой лояльности.
4) Были косяки в QUIK — не правильно показывались цены ETF в окне «состоянии счетов», в обновлении через несколько дней исправилось.
5) “Единый счет” – одно название. Например, СПБ биржа отдельно. Переводы через личный кабинет.
6) “Персональные менеджеры” – тоже одно название. Когда звонишь – попадаешь всегда на разных людей. Назначенный “менеджер” не помог даже протолкнуть заявку на открытие счета, когда была бага при открытии из интернет банка (хотя обещал в письме).
7) При пополнении счета – в моб/интернет банке нельзя сделать шаблон – всегда приходиться руками выбирать несколько параметров, «повторить» — тоже нет.
8) Региональный офис — одна общая комната, где 3 менеджера/советника сидят вплотную + 2 переговорки. Машину рядом не припарковать.
Из плюшек в бочке дегтя:
1) Брокерские счета учитываются для OpenCard Premium
2) в декабре комиссии, наконец-то, сделали адекватную (подровнялись с ВТБ/Сбер/БКС), отменили депозитарную комиссию (наверное, последние из серьезных Брокеров)
3) Есть программа лояльности, типа кешбек на комиссию и т.п. но как ниже пишут – и тут “лояльность” только в названии.
Vitaliy, Приветствую! Чтобы понять, где — плохо, надо сравнить с тем, где — хорошо. Если бы Вы сравнили этапы оформления/пополнения счета с другим брокером, то было бы нагляднее