комментарии Иван на форуме

  1. Логотип Т-Банк | Тинькофф Инвестиции
    Стакан в Тинькофф Инвестиции
    Стакан в Тинькофф Инвестиции

    Подскажите, пожалуйста, правильно ли отвечают ТИ на мой вопрос. Я вечером в пятницу не мог продать бумаги — по котировкам на покупку в ТИ не удавалось продать акции. Открыл Открытие  — там совсем другие котировки на покупку. Стал по котировкам на покупку Открытия продавать акции. Моё мнение — у ТИ случился баг, потому что это просто идиотизм, показывать в стакане котировке NYSE, по которым я всё равно не могу заключить сделку. Но вот поддержка ТИ на премиум тарифе третий день пишет мне, что это у них действительно так. Подскажите, пожалуйста, кто прав?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Логотип Т-Банк | Тинькофф Инвестиции
    Олег - человек года, а вот Тинькофф Инвестиции - разочарование года
    Теперь в приложении «Тинькофф Инвестиции» нельзя посмотреть историю сделок в реальном времени

    Пока Олег прикалывается над фаундерами Rocket Bank-а, его сотрудники вовсю работают над улучшением функционала приложения для инвестиций Тинькофф Инвестиции. Сегодня они выкатили киллер-фичу, что идёт вразрез со всеми трендами в разработке приложений для инвестирования, надо похвалить их за смелость! Суть на скриншотах. Отныне нельзя посмотреть историю своих сделок в реальном времени, только на следующий день, скачав откуда-то брокерский отчёт. ВАУ!!! Это очень круто. Экономия на облачном хранении в разы. Одним махом скосили лямов 40 на клауд. Клиенты наверняка оценят прорывное решение ТИ. Ведь правильно говорят гуру финансовых рынков, что не надо смотреть на котировки каждую минуту, достаточно раз в день.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Логотип Т-Банк | Тинькофф Инвестиции
    Тинькофф всё
    10 лет всем советовал ВТБ как брокера. Кризис 2008 года прошёл вместе с ним, претензий к нему у меня нет. Да, большие комиссии, да неудобный Квик, но косяков у брокера не было никогда (в моем случае по крайней мере). И последние несколько лет всегда получал ответ-не, ты что дурак, есть же Тинькофф инвестиции. В этом году не выдержал и я и открыл в Тинькове ИИС. Результат в фото ниже (ответ от техподдержки после 10 часового ожидания):
    Тинькофф всё

    ДАННЫЕ СТАНОВЯТСЯ КОРРЕКТНЫМИ В ТЕЧЕНИЕ ТОРГОВОЙ СЕССИИ (это не я не говорю про кучу других ошибок (первые 30 минут торгов невозможно выставить заявку, выскакивают сотни разных ошибок), про которые мне ответили что пришлют смс)

    Я вчера вечером купил Baker Hughes на большую сумму и немного охренел, когда не увидел акции в своих активах. Жду час, два. Пишу в поддержку. Через час пишу, через два пишу. Ребята, вы там совсем охренели, я теряю деньги каждую минуту, я хочу продать акции, пока они подросли на три процента. Техподдержка не отвечает, я бросил все дела, слежу за рынком. Даже поставить стоп не могу. Ответили сегодня утром — сначала девочка спросила, какая у меня версия мобильного приложения, потом вот это письмо. Т.е. я не увижу своих бумаг до конца торговой сессии возможно (пока их нет). Это просто полный зашквар, имхо, за это надо штрафовать брокера или вообще лишать лицензии. Если кто знает, куда правильно написать, кроме приёмной на сайте ЦБ — дайте знать, пожалуйста. Меня эта ситуация просто выбесила по полной. Как будто открыл счёт в какой-то форекс-кухне.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: