Тинькофф всё
10 лет всем советовал ВТБ как брокера. Кризис 2008 года прошёл вместе с ним, претензий к нему у меня нет. Да, большие комиссии, да неудобный Квик, но косяков у брокера не было никогда (в моем случае по крайней мере). И последние несколько лет всегда получал ответ-не, ты что дурак, есть же Тинькофф инвестиции. В этом году не выдержал и я и открыл в Тинькове ИИС. Результат в фото ниже (ответ от техподдержки после 10 часового ожидания):
ДАННЫЕ СТАНОВЯТСЯ КОРРЕКТНЫМИ В ТЕЧЕНИЕ ТОРГОВОЙ СЕССИИ (это не я не говорю про кучу других ошибок (первые 30 минут торгов невозможно выставить заявку, выскакивают сотни разных ошибок), про которые мне ответили что пришлют смс)
Я вчера вечером купил Baker Hughes на большую сумму и немного охренел, когда не увидел акции в своих активах. Жду час, два. Пишу в поддержку. Через час пишу, через два пишу. Ребята, вы там совсем охренели, я теряю деньги каждую минуту, я хочу продать акции, пока они подросли на три процента. Техподдержка не отвечает, я бросил все дела, слежу за рынком. Даже поставить стоп не могу. Ответили сегодня утром — сначала девочка спросила, какая у меня версия мобильного приложения, потом вот это письмо. Т.е. я не увижу своих бумаг до конца торговой сессии возможно (пока их нет). Это просто полный зашквар, имхо, за это надо штрафовать брокера или вообще лишать лицензии. Если кто знает, куда правильно написать, кроме приёмной на сайте ЦБ — дайте знать, пожалуйста. Меня эта ситуация просто выбесила по полной. Как будто открыл счёт в какой-то форекс-кухне.
Авто-репост. Читать в блоге
>>>