Блог им. gamesetmatch

Тинькофф Инвестиции - жалкие врунишки

Теперь в приложении «Тинькофф Инвестиции» нельзя посмотреть историю сделок в реальном времени

Пока Олег прикалывается над фаундерами Rocket Bank-а, его сотрудники вовсю работают над улучшением функционала приложения для инвестиций Тинькофф Инвестиции. Сегодня они выкатили киллер-фичу, что идёт вразрез со всеми трендами в разработке приложений для инвестирования, надо похвалить их за смелость! Суть на скриншотах. Отныне нельзя посмотреть историю своих сделок в реальном времени, только на следующий день, скачав откуда-то брокерский отчёт. ВАУ!!! Это очень круто. Экономия на облачном хранении в разы. Одним махом скосили лямов 40 на клауд. Клиенты наверняка оценят прорывное решение ТИ. Ведь правильно говорят гуру финансовых рынков, что не надо смотреть на котировки каждую минуту, достаточно раз в день.

 Тинькофф Инвестиции - жалкие врунишки
Тинькофф Инвестиции - жалкие врунишки


#жалобатинькоффинвестиции

UPD: ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ ТАК

Тинькофф Инвестиции - жалкие врунишки

«конечно же важно видеть операции, которые вы совершали». Чё-то у них с головой не всё впорядке. Как мне теперь торгововать до момента, когда они выкатят обновление????? Я вообще не понимаю, как можно брать комиссию за такой сервис.

Олег, ау, ты блин человеком года стал, обсираешь всех стартаперов, а в твоём банке полная жопа творится.

Тинькофф Инвестиции - жалкие врунишки
Вот так теперь я торгую

Должен ли я платить комиссию за такой сервис????

ТИ наглые лжецы, говоря, что проблема едничная, на banki.ru полно отзывов про эту проблему.
www.banki.ru/services/responses/bank/response/10465558/

47 комментариев
«Должен ли я платить комиссию за такой сервис????» Конечно должен! Ведь ты теперь сотрудников отвлекаешь и они тратят на тебя свое рабочее время :)
avatar
bstone, клиент рокетбанка это уже диагноз
avatar
Okno Vmir, клиент тинькова должен платить налог на психиатрические больницы)) 
avatar
неужели кто-то думает, что они работают, чтобы мы зарабатывали 
avatar
Как торговать смеомтсмиец 0.3 процента?
тинковцы
(сначала не понял, а потом КА-АА-АК понял )
Это нормально, когда клиентов не много, это теоретически возможно, но когда сделок и клиентов миллионы, обрабатывать такой объем данных в реальном времени невозможно. Запросы к базе данных начинают очень медленно обрабатываться, а увеличивать серверные мощности бесконечно невозможно (или точнее очень дорого). 
avatar
Alexander, а что мешает им удалить старые сделки или перенести их в дешевое хранилище, а в рабочей базе держать сделки только за последнюю неделю. Сейчас же получается, что я не вижу свои текущие сделки. И это они смогут пофиксить в каком-то следующем релизе. А как мне всё это время торговать? На листочек что-ли записывать сделки???
avatar
Иван, «умный» архив (быстрый-дорогой для крайних данных+медленный-дешевый для старых) только на бумаге кажется простым решением, чтобы его реализовать, нужно много умных людей и много времени.
avatar
Александр non, это проблема у них давно и затрагивает дофига клиентов. на banki.ru нашёл много отзывов про эту проблему 
вот хороший
www.banki.ru/services/responses/bank/response/10465558/
avatar
Что вы удивляетесь? «Тинькофф Инвестиции» — брокер для домохозяек. Предполагается, что домохозяйка закупилась акциями раз в месяц, сделала 10 трейдов — и ждет. И с такими темпами приложения бы хватило на 500 лет (!!!)
Даже если каждый день по 10 трейдов делать — и то приложения хватило бы на 25 лет.
А вы через Тиньков-инвестиции ХФТшили что ли, что бы там делали, чтобы за несколько лет столько наторговать?
avatar
MadQuant, да это понятно, у меня там ИИС, открывал два года назад, думал инвестиционный портфель сделать. Но с кризисом решил закрывать позиции на ночь, меньше держать риск в течение дня. Сто раз пожалел, ИИС ведь нельзя к другому брокеру перевести. 
avatar
Иван, https://journal.tinkoff.ru/perenos-iis/
avatar
Максим, спасибо большое! Ура! Поразбираюсь подробнее. Спрашивал в Тинькове, говорили что нельзя.

avatar
Иван, и как, удается заработать закрыванием позиции на ночь? Вообще stylized fact в том, что в течение дня индекс в среднем сливает или в нулях, а весь рост приходится именно на overnigh gap'ы, поэтому я не знаю, что вы там на ИИСе зарабатываете закрывая позиции на ночь.
avatar
просто 
avatar
Записки биржевого спекулянта.

Я умею читать ленту… Решил посмотреть по какой цене я продал акции железной дороги…

Тинькоф 1906-2021й
avatar
forkus, :)))))))))
avatar
Радуйтесь, что вам поддержка ответила) А вообще, все продукты Тинькова выходят достаточно «сырыми», и только со временем их уже допиливают. Что с банком так было, что с инвестициями.
avatar
Max Power,  блин ну им уже столько лет, и каждый день косяки. Я понимаю, что к ним сейчас народ валом прёт, но надо соответственно делать инвестиции в инфраструктуру. На чём они, как я понимаю, экономят.
avatar
Иван, как раз наоборот не экономят, просто если вам дать миллиард, вы при все желании его быстро не переварите, есть объективно минимально возможное время за которое можно решить ту или иную задачу. И вообще это обычная практика запускать сырой продукт и допиливать в процессе, когда собирается инфа от клиентов. Иначе можно в перфекционизме просто пилить и пилить продукт, а в итоге окажется что клиенту нужно другое или вас обогнали конкуренты
avatar
alvas, это массовая проблема и критичный баг. ТИ знают об этом давно.
вот хорошее описание на banki.ru
www.banki.ru/services/responses/bank/response/10465558/
avatar
Иван, неприувеличивайте, баг — да, но не критичный. ниже уже написали, пользуйтесь на ПК и нет проблемы если для вас так критично, главное обратную связь дайте чтобы они проблему решали.
avatar
Иван, у сбера помнится неделю сервис лежал и что-то не сильно вопил народ, пережили, тут как по мне проблема высосана из пальца
avatar
Иван, если у вас нет 3 милионов +, то в тиньке только сумасшедший брокерский счёт откроет, а в России таких много т.к 2 милиона уже там открыли у 95 % там счёт меньше 3 милионов, они платят 0.3 % с сделки или 3500 в год дипозитарки.
avatar
Max Power, зато какой-нибудь другой банк конечно же без косяков… только, справедливости ради надо заметить что другие банки такими темпами и не ростут, и не настолько удобны. И вообще, как раз благодаря этому банк развивается, есть хоть какая-то обратная связь на которую хоть и медленно, но реагируют. У еня к примеру в сбере висело лет 5 быстрое меню с доступом для оплаты счетов компаний которые вообще из другого региона, писал в тех поддержку чтобы исправили, но ничего не изменилось, а у Тинькова это постепенно решается.
avatar
Не было у меня проблем с такими делами как пишет автор. Да, задежрки есть, иной раз и 30 минут не могу посмотреть сделку. Но редко. Обычно, минута-две. Может автор не обновляет программу Тинькофф? По опыту на СЛ знаю много заказных статей на Тинькофф. С мая 17 года на Тинькофф. По сравнению со Сбером, доволен.
avatar
Bruho, вот почитайте, пожалуйста, и скажите, с чем вы несогласны
www.banki.ru/services/responses/bank/response/10465558/
avatar
Иван, что вы мне суете… я выразил свое мнение основанное на моем опыте работы с Тинькофф инвестициями. Если у вас не так ищите в себе недочеты. Обычно так и бывает. Человек что-то не сделал, а ищет виноватых. Может у вас смартфон г… а вы на Тинькофф наезжаете.
avatar
Тиньков брокер видимо теперь как и тиньков банк стал скрывать от клиентов полную информацию о начисленных %, сделок, комиссий. Насколько мне известно это одна из фишек тиньковых вообще, ниче просто так они там не делают. Вам еще выписку сделают такую что бы вы ни черта там не разобрали). Обсчитают, с потолка наплюсуют комиссов и допов и носом будут тыкать в какую нить бумажку из 200 страниц написанную на сложном юридическом языке.
avatar
111st, это да, брокеский отчёт у них жесть. Они на комиссах на маржиналке наживаются. У них хитрая схема, с интервалами. Плечо до 1 млн рубл стоит 700р в сутки, плечо до 2 млн руб. стоит 1400р. И вот если у тебя плечо 1 млн и 1 копека, то ты уже заплатишь 1400р. Ну хер бы с ним, это можно контролировать, главное знать про такую фишку ТИ.
avatar
111st, да они оказывается вообще вруны полные. Никакая это не единичная проблема, они о ней знают давно и не фиксят. На banki.ru полно отзывов. Вот например https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10465558/
avatar
 Я вообще не понимаю, как можно брать комиссию за такой сервис.
Я не понимаю, как можно было залезть в ТИ с их недо«терминалом», вечными глюками, год за годом задокументированные на банки.ру и такой комсой! 
 И при наличии на рынке достаточного количества классических нормальных брокеров на любой вкус.
avatar
О'Грин, да у всех друзей было приложение, решил попробовать, ИИС, думал всё равно неактивно буду торговать. Сто раз пожалел, остаётся только вот так через публикации на них воздействовать. Вообще они конечно абсолютно невминяемые, купаются в деньгах от российских робингудов, ничего фиксить и развивать не хотят.
avatar
Иван, Ну терпите, раз вляпались, до конца ИИС...
 Я, когда брокера себе выбирал, перечитал их ветку на банки.ру — у меня волосы встали дыбом, задал там пару вопросов, перекрестился и зарёкся…
avatar
О'Грин, спасибо. Вот такими постами пытаюсь их расшевилить. Обратить их внимание на баги. Для них в конечно итоге стараюсь. Пол дня сегодня с ними провёл, чтобы этой проблеме уделили внимание. Пытаюсь достучаться до них. Хотелось бы помощи от Смарт Лаба, Тимофей наверняка в ними контачит. Я могу список из 40 багов им прислать, что надо пофиксить.
avatar
О'Грин, ля и какие же нормальные? 80% брокеров и рядом не стояли по удобству и функционалу, а косяки есть у всех либо их нет у тех, у кого просто все по минимуму сделано. Количество клиентов говорит само за себя, было бы гавно, не было бы столько клиентов.
avatar
alvas, а вы сравните по удобству и комисиям втб, бкс, финам, да даже сбер с тинькофф если нет 3 лямов +, наглухо проигрывает
avatar
Grisha_che, представляете… сравнивал. По стате, только ВТБ еще более менее как-то у народа катируется, остальным безнадежно отстали.

Комиссии на тарифе трейдер средние у половины брокеров выше, у половины ниже. Но, как раз в плане удобства Тинькофф выигрывает и можно закрыть глаза на тарифы. Потому из всех, только ВТБ еще как-то более менее катируется у людей, но не другие.
avatar
alvas, Угу, миллион мух на куске гавна не могут ошибаться! 
avatar
О'Грин, так напиши пост и сравни брокеров, если так уверен что ТИ гавно. Только ты этого не сделаешь, потому что знаешь тогда оборёшься, потому что ТИ норм брокер.
avatar
alvas, 
1. Всё про их дерьмо уже написано вступившими в это:
www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=21&TID=345531&PAGEN_1=1#forum-message-list
 А я, когда выбирал брокера, читал ещё их прошлую ветку, потому и не вляпался.
 Притом я давно и с удовольствием пользую тиньковскую дебетовку.
2. Ты говоришь мне, что мне делать — поэтому я говорю, куда тебе идти — иди в жопу и в ЧС.
avatar
Вот что криминального случилось? Торгуйте в терминале на компе… и смотрите там отчёты...60 000 сделок)))скальпер? с нового года нарубил?
Firetrade, вот хорошее описание проблемы, если я недостаточно хорошо объясняю https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10465558/
avatar
Автор, это твой текст?
Твои скриншоты?
Тимофей Мартынов, да всё моё
avatar

Приветствуем.

Информационное сообщение со скриншота — очень редкая ситуация, когда пользователь совершил очень большое количество операций по счету. Этот сценарий надо было продумать заранее. Наша вина, простите.

Сообщение было только в мобильном приложении, терминала ситуация не коснулось.

Такое ограничение по отображению операций добавили для оптимизации, но поняли, что нужно как можно скорее найти другое решение и это не будем использовать даже как временное. Уже отключили его, операции как и прежде отображаются в режиме онлайн.

Задачу на доработки уже поставили, постараемся их реализовать как можно скорее. Станем лучше!

avatar

теги блога Иван

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн