комментарии Smart Investors на форуме

  1. Логотип Аэрофлот
    Могу лишь порекомендовать учить матчасть :)

    Извините, если кого-то смущают мои посты, постараюсь в будущем писать, только если что-то очень важное появится.

    Marina Bystrova, пишите не обижайтесь, трейдер он же стрессоустойчивый.

    Forecast, любые действия, которые нарушают наши личные границы, вызывают эмоции. И чтобы убрать негативные эмоции, пришлось его добавить в чс. Равновесие восстановилось 😀

    Marina Bystrova, вам виднее, но я никого никогда не убирал в чс.
    Может у меня нет эмоций?
    А с ростом Аэрофлота дело затянется надолго.

    Forecast, эмоции должны быть у трейдера. Эмоции позволяют нам выстраивать приоритеты, отличать хорошее от чуть менее хорошего. Без эмоций мы не сможем принимать правильные решения. Отсутствие эмоций означает, что вам всё равно, лось у вас или профит. Задумайтесь над этим.

    Marina Bystrova, эмоции у меня есть, но они глубоко во мне и это помогает мне в трейдинге да и в жизни.

    Forecast, Всеми людьми управляют эмоции. Если вы считаете, что можете себя контролировать, это самообман. Ваша логическая часть подстраивается под эмоциональную и выглядит так, как будто всё в порядке)
    Ваша логическая часть заранее знает, чего хочет эмоциональная и даёт ей желаемое. Например, эмоции хотят прикрыть успешную сделку, чтобы прекратить переживать, но логика говорит, что до тейка ещё не дошли. В итоге вы решаете, что лучше синица в руке и закрываетесь. Так это работает 🙂
  2. Логотип Аэрофлот
    Могу лишь порекомендовать учить матчасть :)

    Извините, если кого-то смущают мои посты, постараюсь в будущем писать, только если что-то очень важное появится.

    Marina Bystrova, пишите не обижайтесь, трейдер он же стрессоустойчивый.

    Forecast, любые действия, которые нарушают наши личные границы, вызывают эмоции. И чтобы убрать негативные эмоции, пришлось его добавить в чс. Равновесие восстановилось 😀

    Marina Bystrova, вам виднее, но я никого никогда не убирал в чс.
    Может у меня нет эмоций?
    А с ростом Аэрофлота дело затянется надолго.

    Forecast, эмоции должны быть у трейдера. Эмоции позволяют нам выстраивать приоритеты, отличать хорошее от чуть менее хорошего. Без эмоций мы не сможем принимать правильные решения. Отсутствие эмоций означает, что вам всё равно, лось у вас или профит. Задумайтесь над этим.
  3. Логотип Аэрофлот
    Могу лишь порекомендовать учить матчасть :)

    Извините, если кого-то смущают мои посты, постараюсь в будущем писать, только если что-то очень важное появится.

    Marina Bystrova, пишите не обижайтесь, трейдер он же стрессоустойчивый.

    Forecast, любые действия, которые нарушают наши личные границы, вызывают эмоции. И чтобы убрать негативные эмоции, пришлось его добавить в чс. Равновесие восстановилось 😀
  4. Логотип НОВАТЭК
  5. Логотип ЛСР Группа
    недельки… коррекции всегда ходят в параллельных линиях, канал для этого. То есть от середины канала вполне хорошее место отскочить.++ объемы повышенные, явно набор идёт. Также пересечение скользящих в лонг.


    еще додж на недельках + гэп в сторону разворота, который усиливает значение доджа :)
  6. Логотип Аэрофлот
    Могу лишь порекомендовать учить матчасть :)

    Извините, если кого-то смущают мои посты, постараюсь в будущем писать, только если что-то очень важное появится.
  7. Логотип Аэрофлот
    Синенькую скользящую если будут проходить вверх, то обязательно на импульсе сильном, место сложное, такие проходят на усилии. Волновой анализ за лонг, будем посмотреть :)
  8. Логотип Аэрофлот
    по технике всё в порядке: слом нисходящего коррекционного канала на импульсе, тест наклонной с обратной стороны и уход вверх на ХХХ


  9. Логотип Аэрофлот
    чаша на графике свое дело сделала. Теперь такая же чаша на Татнефти и рисуется в ВТБ. будем посмотреть

    Валерий, на татнефти мне лично очень всё не нравится. Там перспективы 280.

    Marina Bystrova, исходя из чего вы делаете такие прогнозы? Вы в том числе учитывали возможное падение цены на нефть?

    Быковатая Медвежуть, нет, нефть я жду вверх. По графику есть такой вариант. Извините, если это против ваших ожиданий.
  10. Логотип Аэрофлот
    чаша на графике свое дело сделала. Теперь такая же чаша на Татнефти и рисуется в ВТБ. будем посмотреть

    Валерий, на татнефти мне лично очень всё не нравится. Там перспективы 280.
  11. Логотип Аэрофлот
    многомесячный канал сломали




    Marina Bystrova, и цена пробила 200 дневный мувинг 70,80. Это сильный сигнал. Может дело идет к росту?

    Forecast, про рост я здесь писала пару недель назад ещё 😀
    Ждём 88 🧐
  12. Логотип ЛСР Группа
    возможно разворачивают вверх, есть признаки
  13. Логотип НОВАТЭК
    сломали длительный канал коррекционный, путь вверх открыт





  14. Логотип Аэрофлот
    многомесячный канал сломали



  15. Логотип Globaltrans
    выглядит, как будто скоро разворот) но я бы зашла только после отскока на коррекции

    Marina Bystrova, Марина здравствуйте.хотелось бы узнать ваше мнение как профессионала по данной бумаге, скороли будет возврат к цене 510-515 и будет ли вообще?
    Буду очень признателен если уделите мне капельку вашего драгоценного времени))

    Rezvanic, пока разворота не видно, обычно отскакивают от границы канала. Да, выглядит как лонг в будущем, тк слева на дневке импульс и глубокая коррекция к нему. Просто придется ждать. Проф спекулянты входят на таких движениях после разворота, а не против тренда.
  16. Логотип ВТБ
    примерно такие ожидания, впереди затяжной боковик из которого выход вверх
  17. Логотип Аэрофлот
    Нет более глупой затеи, чем шортить бумаги. Для этого есть срочка.

    Marina Bystrova, срочка — игральный автомат для лудоманов.
    1. Надо найти второго такого лудомана, готового играть по твоей ставке против тебя на сумму, на которую готов играть ты.
    2. Надо идеально угадать тайм-менеджмент фьюча.
    3. Надо идеально угадать страйк фьюча.

    Шорт бумаги: продал в рамках общей ликвидности сейчас тому, кто хочет купить сейчас. Откупил в рамках общей ликвидности на уровне, который считаешь приемлемым, у того, кто хочет продать по этой цене. Прошла цена 2% за день — забрал свои 2% за день и ушел. Прошла цена 5% за неделю — забрал свои 5% за неделю и ушел. Не надо точно рассчитывать дату экспирации, не надо точно рассчитывать страйк, не надо молиться на то, чтобы все черные и белые лебеди мимо пролетели.
    Забрал свои деньги и ушел.

    Kolya Marketolog, профи нет разницы, какой инструмент торговать. А комиссии за удержание позиции в шорт бумаг в разы больше.

    Marina Bystrova,
    Я не профи. Я понимаю, что велосипед медленнее самолета, но для меня риски управления самолетом несоизмеримо выше, чем разница в комиссионных. Я не вхожу в позиции на годы. 6 недель — более чем достаточный горизонт для фиксации убытка. А так — внутри недели спекулятивные позиции закрываю.
    Предлагаю вернуться к ценам аэрофлота в пятницу и обсудить целесообразность шорта в понедельник по 70.50

    Kolya Marketolog, зависит от вашего тейка и желаний. На фонде нормальный тейк это 10-20 и выше %%% на сделку. Действительно, может быть коррекция в район 69, но это смешная прибыль 2%, да еще с рисками на растущем тренде… такое себе.


  18. Логотип Аэрофлот
    Нет более глупой затеи, чем шортить бумаги. Для этого есть срочка.

    Marina Bystrova, срочка — игральный автомат для лудоманов.
    1. Надо найти второго такого лудомана, готового играть по твоей ставке против тебя на сумму, на которую готов играть ты.
    2. Надо идеально угадать тайм-менеджмент фьюча.
    3. Надо идеально угадать страйк фьюча.

    Шорт бумаги: продал в рамках общей ликвидности сейчас тому, кто хочет купить сейчас. Откупил в рамках общей ликвидности на уровне, который считаешь приемлемым, у того, кто хочет продать по этой цене. Прошла цена 2% за день — забрал свои 2% за день и ушел. Прошла цена 5% за неделю — забрал свои 5% за неделю и ушел. Не надо точно рассчитывать дату экспирации, не надо точно рассчитывать страйк, не надо молиться на то, чтобы все черные и белые лебеди мимо пролетели.
    Забрал свои деньги и ушел.

    Kolya Marketolog, профи нет разницы, какой инструмент торговать. А комиссии за удержание позиции в шорт бумаг в разы больше.
  19. Логотип Аэрофлот
    Нет более глупой затеи, чем шортить бумаги. Для этого есть срочка.
  20. Логотип Globaltrans
    выглядит, как будто скоро разворот) но я бы зашла только после отскока на коррекции
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: