Текущая ситуация в очередной раз показала, что для IDF Eurasia кризис — это не только испытание, но и время колоссальных возможностей. Компания уверенно проходит период экономических потрясений, наращивает позиции на рынке и смотрит в сторону расширения бизнеса и новых перспектив развития.
Традиционно группа придерживается принципов прозрачности и открытости во всем, что касается ведения бизнеса. Поэтому приглашаем действующих и потенциальных инвесторов IDF Eurasia на онлайн встречу, где мы:
— подведем итоги I полугодия;
— расскажем о планах на II полугодие;
— ответим на вопросы.
Вебинар состоится сегодня в 14.00 по МСК.
Напоминаем, что вопросы вы также можете направлять в любое время по адресу ir@idfeurasia.com.
Для участия в вебинаре нужно перейти по ссылке.
Текущая ситуация в очередной раз показала, что для IDF Eurasia кризис — это не только испытание, но и время колоссальных возможностей. Компания уверенно проходит период экономических потрясений, наращивает позиции на рынке и смотрит в сторону расширения бизнеса и новых перспектив развития.
Традиционно группа придерживается принципов прозрачности и открытости во всем, что касается ведения бизнеса. Поэтому приглашаем действующих и потенциальных инвесторов IDF Eurasia на онлайн встречу, где мы:
— подведем итоги I полугодия;
— расскажем о планах на II полугодие;
— ответим на вопросы.
Вебинар состоится 22 июля (среда) в 16.00 по МСК.
Напоминаем, что вопросы вы также можете направлять в любое время по адресу ir@idfeurasia.com.
Для участия в вебинаре нужно перейти по ссылке.
Наши облигации:
https://smart-lab.ru/q/watchlist/idf-eurasia/2840/
Текущая ситуация в очередной раз показала, что для IDF Eurasia кризис — это не только испытание, но и время колоссальных возможностей. Компания уверенно проходит период экономических потрясений, наращивает позиции на рынке и смотрит в сторону расширения бизнеса и новых перспектив развития.
Традиционно группа придерживается принципов прозрачности и открытости во всем, что касается ведения бизнеса. Поэтому приглашаем действующих и потенциальных инвесторов IDF Eurasia на онлайн встречу, где мы:
— подведем итоги I полугодия;
— расскажем о планах на II полугодие;
— ответим на вопросы.
Вебинар состоится 22 июля (среда) в 16.00 по МСК.
Напоминаем, что вопросы вы также можете направлять в любое время по адресу ir@idfeurasia.com.
Для участия в вебинаре нужно перейти по ссылке.
Наши облигации:
https://smart-lab.ru/q/watchlist/idf-eurasia/2840/
Группа IDF Eurasia продолжает реализацию проекта, направленного на поддержку казахстанских предпринимателей в текущих экономических реалиях. В рамках него будет проведена серия бесплатных тренингов на тему «Как продавать во время кризиса» под руководством Галии Коянбаевой, эксперта-практика, бизнес-тренера с 15-летним опытом.
Мероприятия проводятся в онлайн формате, обучение включает в себя теоретический и практический модули, что позволяет сформировать и закрепить у слушателей набор навыков и компетенций, необходимых для дальнейшей эффективной работы.
Участниками образовательной программы, организованной IDF Eurasia, уже стали предприниматели Павлодарской, Кызылординской, Семипалатинской и Алматинской областей. С учетом возрастающей потребности адаптироваться к кризису в период с 20 июля по 06 августа аналогичные мероприятия будут проведены для бизнесменов из таких городов (и соответствующих областей), как Костанай, Атырау и Караганда.
По результатам исследования сервиса Бробанк.ру, посвященного рейтингу самых крупных микрофинансовых организаций в социальных сетях в I полугодии 2020 года, компания Moneyman (группа IDF Eurasia) вошла в список лидеров.
Основой для формирования рейтинга стало суммарное количество подписчиков в наиболее популярных у российской аудитории соцсетях — ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, Facebook, Instagram, YouTube. При этом в исследовании отмечается, за период апрель-июнь только три компании-участника рейтинга (включая Moneyman) преодолели отметку в 4% по приросту фолловеров.
Ирина Хорошко, генеральный директор IDF Eurasia в России
«Компания исторически уделяет соцсетям большое внимание. Например, мы первые среди всех МФО в России получили подтверждение официального статуса своих сообществ во ВКонтакте и Facebook. Для нас соцсети являются эффективным инструментов консультирования, каждый месяц мы отрабатываем порядка 12-13 тыс. обращений, тем самым ощутимо разгружая call-центр. У нас очень живая и вовлеченная аудитория, мы постоянно «подогреваем» активность публики за счет различных конкурсов, акций, контента. На момент публикации новости в нашей группе Вконтакте на один пост приходится 5-7 тыс. просмотров при количестве подписчиков порядка 45 000, это очень высокий показатель. В целом же число подписчиков — не единственный важный критерий оценки, здесь следует смотреть в комплексе: это количество переходов из соцсетей, тональность сообщений пользователей, их лояльность и многое другое».
Согласно исследованию IDF Eurasia (бренд Moneyman), суммарный объем выданных микрозаймов во втором квартале 2020 года составил порядка 27 млрд рублей, оставшись практически без изменений относительно показателей первого квартала.
При этом наблюдается тенденция снижения количества выданных займов новым заемщикам, их число сокращается второй месяц подряд. По сравнению с апрелем в мае их было выдано на 6,5% меньше, снижение показателя в июне относительно мая составило 15%. В свою очередь второй месяц подряд растет количество займов, выдаваемых повторным клиентам — в мае относительно апреля таких займов было выдано на 10% больше, а в июне — на 5% больше, чем в мае.
Суммарный же объем всех выданных займов за июнь (в количественном выражении) относительно мая сохраняется на том же уровне. Рост показателя относительно результатов апреля составляет 4%. Средняя сумма выданного микрозайма во II квартале снизилась до 13 000 рублей с 14 000 рублей в I квартале.
Согласно исследованию IDF Eurasia (бренд Moneyman), суммарный объем выданных микрозаймов во втором квартале 2020 года составил порядка 27 млрд рублей, оставшись практически без изменений относительно показателей первого квартала.
При этом наблюдается тенденция снижения количества выданных займов новым заемщикам, их число сокращается второй месяц подряд. По сравнению с апрелем в мае их было выдано на 6,5% меньше, снижение показателя в июне относительно мая составило 15%. В свою очередь второй месяц подряд растет количество займов, выдаваемых повторным клиентам — в мае относительно апреля таких займов было выдано на 10% больше, а в июне — на 5% больше, чем в мае.
Суммарный же объем всех выданных займов за июнь (в количественном выражении) относительно мая сохраняется на том же уровне. Рост показателя относительно результатов апреля составляет 4%. Средняя сумма выданного микрозайма во II квартале снизилась до 13 000 рублей с 14 000 рублей в I квартале.