В начале ноября были подведены итоги XV юбилейной Премии «Выбор потребителей», в рамках которой онлайн сервис альтернативного кредитования Moneyman (входит в финтех-группу IDF Eurasia) стал победителем в категории «Клиентский опыт» в номинации «Подход года».
Награда была присуждена за кейс, посвященной практике работы с клиентами компании в социальных сетях. Команда профильных специалистов организовала работу таким образом, чтобы обеспечить максимально удобное, доступное и открытое пользование услугами с учетом индивидуальных запросов и потребностей каждого клиента.
На протяжении 15 лет Премия «Выбор потребителей» – главная премия на российском рынке, вручаемая в области качества и сервиса. Именно качество обслуживания зачастую является решающим фактором в борьбе за покупателя. В этом году Экспертный совет рассмотрел более 500 заявок, но лишь 100 были удостоены звания лауреата Премии.
Игорь Землянский, Head of SMM IDF Eurasia:
Авто-репост. Читать в блоге >>>