комментарии khornickjaadle на форуме

  1. Логотип Аэрофлот
    Появился аргумент для покупки бумаги. Аэрофлот стоит чуть больше 90 ярдов и перевозит примерно 55 млн. чел. в год. Создаваемая Сбером и ВТБ крупная региональная компания в инвестициях ок. 65 ярдов, и будет перевозить 6-10 млн. чел. Разница чувствуется. Аэрофлот недооценён.
  2. Логотип ВТБ
    ВТБ и Сбербанк — авиакомпания может быть создана с нуля или на базе одной из существующих

    Глава ВТБ Андрей Костин — совместная региональная авиакомпания ВТБ и Сбербанка может быть создана либо нуля, либо на базе одной из уже существующих и работающих на рынке компаний. "Аэрофлот"  — от участия в проекте отказался.

    «Мы сейчас ведем разработку проекта, мы наняли консультантов вместе со Сбербанком, мы ищем операторов для проекта. Кстати, „Аэрофлот“ отказался от этого дела. Пока работаем над концепцией, ничего правительству пока не предлагали»


    «Мы найдем оператора либо из существующей компании, либо новая компания будет создана»


    Пока привлекать в данный проект другие банки не планируется.

    «Мы пока другие банки и не присоединяем, этот проект и так непростой»


    читать дальше на смартлабе

    редактор Боб, он на акции свой компании смотрел? Миллиард долларов инвестиций, а чего не триллион? Лучше бы ВТБ приватизировали, нафиг.

    Value, я не верю в то, что Греф и Костин идиоты, взваливают на себя создание авиакомпании (100% убыточное дело) Это социальная нагрузка на банки от которой нельзя отказаться

    Владимир Полинский, Трудно понять, что они задумали. Вариант: создают компанию и продают Аэрофлоту. Непонятно, как выживают другие региональные компании. Значит прибыль есть у них.

    khornickjaadle, не будет никакой прибыли. Сейчас не то время. Посмотрите на аэрофлот — он убыточен в принципе, если бы не плата за пролеты иностранных самолетов. Чем больше государства в экономике, тем больше в этой экономике жопа. У государства свои задачи и ресурсами оно пользуется без оглядки на убытки. Если бы не нефтегазовая кормушка, мы бы уже лежали в пыли с этим госкапитализмом

    Владимир Полинский, Выполняют поручение Президента о доведении доли внутренних перевозок до 50%. Иностранные самолёты будут летать. О прибыли, наверное, речь не идёт — стартап и т.д.

    khornickjaadle, а президент не хочет на это денег выделить из бюджета? При чем здесь вообще ВТБ? Они еще за народное IPO не рассчитались. Вот их социальная нагрузка. Лучше бы этим занимались.

    Value, Ну, там и Сбер ещё. Некому, наверное, заниматься…
  3. Логотип ВТБ
    ВТБ и Сбербанк — авиакомпания может быть создана с нуля или на базе одной из существующих

    Глава ВТБ Андрей Костин — совместная региональная авиакомпания ВТБ и Сбербанка может быть создана либо нуля, либо на базе одной из уже существующих и работающих на рынке компаний. "Аэрофлот"  — от участия в проекте отказался.

    «Мы сейчас ведем разработку проекта, мы наняли консультантов вместе со Сбербанком, мы ищем операторов для проекта. Кстати, „Аэрофлот“ отказался от этого дела. Пока работаем над концепцией, ничего правительству пока не предлагали»


    «Мы найдем оператора либо из существующей компании, либо новая компания будет создана»


    Пока привлекать в данный проект другие банки не планируется.

    «Мы пока другие банки и не присоединяем, этот проект и так непростой»


    читать дальше на смартлабе

    редактор Боб, он на акции свой компании смотрел? Миллиард долларов инвестиций, а чего не триллион? Лучше бы ВТБ приватизировали, нафиг.

    Value, я не верю в то, что Греф и Костин идиоты, взваливают на себя создание авиакомпании (100% убыточное дело) Это социальная нагрузка на банки от которой нельзя отказаться

    Владимир Полинский, Трудно понять, что они задумали. Вариант: создают компанию и продают Аэрофлоту. Непонятно, как выживают другие региональные компании. Значит прибыль есть у них.

    khornickjaadle, не будет никакой прибыли. Сейчас не то время. Посмотрите на аэрофлот — он убыточен в принципе, если бы не плата за пролеты иностранных самолетов. Чем больше государства в экономике, тем больше в этой экономике жопа. У государства свои задачи и ресурсами оно пользуется без оглядки на убытки. Если бы не нефтегазовая кормушка, мы бы уже лежали в пыли с этим госкапитализмом

    Владимир Полинский, Выполняют поручение Президента о доведении доли внутренних перевозок до 50%. Иностранные самолёты будут летать. О прибыли, наверное, речь не идёт — стартап и т.д.
  4. Логотип ВТБ
    ВТБ и Сбербанк — авиакомпания может быть создана с нуля или на базе одной из существующих

    Глава ВТБ Андрей Костин — совместная региональная авиакомпания ВТБ и Сбербанка может быть создана либо нуля, либо на базе одной из уже существующих и работающих на рынке компаний. "Аэрофлот"  — от участия в проекте отказался.

    «Мы сейчас ведем разработку проекта, мы наняли консультантов вместе со Сбербанком, мы ищем операторов для проекта. Кстати, „Аэрофлот“ отказался от этого дела. Пока работаем над концепцией, ничего правительству пока не предлагали»


    «Мы найдем оператора либо из существующей компании, либо новая компания будет создана»


    Пока привлекать в данный проект другие банки не планируется.

    «Мы пока другие банки и не присоединяем, этот проект и так непростой»


    читать дальше на смартлабе

    редактор Боб, он на акции свой компании смотрел? Миллиард долларов инвестиций, а чего не триллион? Лучше бы ВТБ приватизировали, нафиг.

    Value, я не верю в то, что Греф и Костин идиоты, взваливают на себя создание авиакомпании (100% убыточное дело) Это социальная нагрузка на банки от которой нельзя отказаться

    Владимир Полинский, Трудно понять, что они задумали. Вариант: создают компанию и продают Аэрофлоту. Непонятно, как выживают другие региональные компании. Значит прибыль есть у них.
  5. Логотип Аэрофлот
    Что выросло в Аэрофлоте кратно за 10 лет, так это перевозки пассажиров и выручка — в 5 раз. Чистая прибыль за 2018 год хорошо, если будет на уровне 2007 года — $537 млн., в рублях на то время ок. 14 млрд. руб.

    khornickjaadle, кстати я немало летал в этом году. Вижу что очень много китайских туристов на наших линиях

    Тимофей Мартынов, Мне не приходилось. Иностранцы платят роялти Аэрофлоту, пусть больше летают. Кстати, роялти тоже кратно вырос за 10 лет, и, уверен, будет и дальше увеличиваться. Это «козырь» Аэрофлота.
  6. Логотип Яндекс
    редактор Боб, "… акции можно продать российским акционерам..." -  Сбер, если купит акций, будет ли это соответствовать закону?
  7. Логотип Аэрофлот
    Что выросло в Аэрофлоте кратно за 10 лет, так это перевозки пассажиров и выручка — в 5 раз. Чистая прибыль за 2018 год хорошо, если будет на уровне 2007 года — $537 млн., в рублях на то время ок. 14 млрд. руб.
  8. Логотип Яндекс
    Яндекс — фишка дня опять сегодня. Восстанавливаю шорты. Стоп-лосс 2356,5.
  9. Логотип ГИТ
    ЦБ «зарубил» допку. Источник e-disclosure.azipi.ru/messages/3448699/ Наконец-то появилась ясность с допкой — её нет. Руководство компании заявляло, что эта допка планировалась для получения кредитов. Похоже, что заёмные деньги ГИТу не нужны в период возможного роста ставок — такое предположение. Чистая прибыль компании растёт, тарифы ЖКХ растут, держу бумагу.
  10. Логотип Яндекс

    Электромонтёр, Так бумага расти будет, если будут расти финансовые показатели.

    khornickjaadle,
    Эти вещи вообще не связаны. Бумага растёт, только если её покупают.

    Яндекс продают, поэтому он больше расти не будет. Пока не продадут всю свою бумагу люди, купившие ниже 1000р. Им и по 1100р продать — уже счастье и профит.

    Электромонтёр, «Яндекс продают, поэтому он больше расти не будет.» — категоричное суждение. Объём большой вчера прошёл, но в бумаге много плечевиков, поэтому слили вчера прилично.
  11. Логотип Яндекс
    terentei, Думаю, что в общих чертах работает стереотип: частная компания может стать государственной, а государство - неэффективный собственник, следовательно финансовые показатели Яндекса ухудшатся. Это и беспокоит инвесторов.

    khornickjaadle,
    Ха ха ха.
    финансовые показатели Яндекса ухудшатся. Это и беспокоит инвесторов.

    Ха ха ха.

    Инвесторам Яндекса (и вообще любых технологических компаний — Фейсбук и т.п.) насрать на финансовые показатели. Им надо чтоб бумага росла.
    Когда рост заканчивается, бумагу продать и забыть навсегда.

    Электромонтёр, Так бумага расти будет, если будут расти финансовые показатели. Кто закончил рост Яндекса? Амазон растёт и всем хорошо: и инвесторам и хозяину.
  12. Логотип Яндекс
    Яндекс: психология вносит коррективы в трейдинг.

    Вчера по Яндексу был денёк! Торговать бумагой начал недавно, и вчера эмитент предоставил отличную возможность заработать, но не получилось… Верно говорят, что 50% успеха в трейдинге — это психология. Правила  торговой системы предусматривают при срабатывании стопа «переворачиваться» — то есть открывать позицию в противоположном направлении и увеличивать объём позы в 2 раза. Перевернуться то, я перевернулся, а увеличить объём не смог — всему виной стресс от неслабого гэпа утром. Вышел в кэш в конце дня.
    читать дальше на смартлабе
  13. Логотип Яндекс
    Друзья, обьясните ботанику, а что плохого в покупке яндекса сбером?

    terentei, Думаю, что в общих чертах работает стереотип: частная компания может стать государственной, а государство - неэффективный собственник, следовательно финансовые показатели Яндекса ухудшатся. Это и беспокоит инвесторов.
  14. Логотип Яндекс
    Сейчас опускают бумагу, но, если в начале будущего года международный агрегатор такси Uber выйдет на IPO и капитализируется на $120 млрд., то может получиться другой расклад. Доля Яндекса в Убере ок. 60%. После удачного IPO — доля Яндекса $72 млрд. В США пузыря сейчас нет, на пузыре Убер может стоить, к примеру, $240 млрд. Доля Яндекса соответственно $144 млрд., или, примерно, 9-10 трлн. руб. Фантастика конечно, но у Яндекса тогда будет уже другой ценник.

    khornickjaadle, ты уверен что доля Яндекса во всем убере 60%? А не только в российском?

    Тимофей Мартынов, Да, уверен. Последним крупнейшим акционером Uber Technologies Inc. был Softbank Group с долей в районе 15% в феврале 2018. Убер стоит 70 ярдов грина и Яндекс просто физически не мог купить 60% Убера после февраля.

    khornickjaadle,
    Вас вообще невозможно понять… 3 раза перечитал Ваш ответ и не понял о чем Вы пишете.

    Alex, Нет доли 60% Яндекса во всём Убере. Ответ Тимофею изменил:« Уверен, что нет доли 60% Яндекса во всём Убере».
  15. Логотип Яндекс
    Alex, Там два разных IPO  планируются — СП Убера и Яндекса и Uber Technologies Inc. в начале 2019 года. Я перепутал IPO СП и IPO амеровского  Убера.
  16. Логотип Яндекс
    Сейчас опускают бумагу, но, если в начале будущего года международный агрегатор такси Uber выйдет на IPO и капитализируется на $120 млрд., то может получиться другой расклад. Доля Яндекса в Убере ок. 60%. После удачного IPO — доля Яндекса $72 млрд. В США пузыря сейчас нет, на пузыре Убер может стоить, к примеру, $240 млрд. Доля Яндекса соответственно $144 млрд., или, примерно, 9-10 трлн. руб. Фантастика конечно, но у Яндекса тогда будет уже другой ценник.

    khornickjaadle, ты уверен что доля Яндекса во всем убере 60%? А не только в российском?

    Тимофей Мартынов, Нет доли 60% Яндекса во всём Убере. Последним крупнейшим акционером Uber Technologies Inc. был Softbank Group с долей в районе 15% в феврале 2018. Убер стоит 60 ярдов грина и Яндекс просто физически не мог купить 60% всего Убера после февраля.
  17. Логотип Яндекс
    Доля Яндекса в Убере ок. 60%.

    khornickjaadle, это откуда такая бешеная цифра?.. Может быть речь идет о российском подразделении или их совместном бизнесе?

    Konstanin K., Вы правы, ошибся. На IPO, возможно, выйдет СП, где доля Яндекса 59,3%, Убера — 36,6%. Это СП оценивается в $3,725 млрд. Источник forbes.ru/biznes/354799-sliyanie-yandekstaksi-i-uber-sdelka-goda-po-versii-forbes
  18. Логотип Яндекс
    Сейчас опускают бумагу, но, если в начале будущего года международный агрегатор такси Uber выйдет на IPO и капитализируется на $120 млрд., то может получиться другой расклад. Доля Яндекса в Убере ок. 60%. После удачного IPO — доля Яндекса $72 млрд. В США пузыря сейчас нет, на пузыре Убер может стоить, к примеру, $240 млрд. Доля Яндекса соответственно $144 млрд., или, примерно, 9-10 трлн. руб. Фантастика конечно, но у Яндекса тогда будет уже другой ценник.
  19. Логотип Яндекс
  20. Логотип Яндекс
    Блин, сразу бумагу ливанули…
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: