ВТБ и Сбербанк — авиакомпания может быть создана с нуля или на базе одной из существующих
Глава ВТБ Андрей Костин — совместная региональная авиакомпания ВТБ и Сбербанка может быть создана либо нуля, либо на базе одной из уже существующих и работающих на рынке компаний. "Аэрофлот" — от участия в проекте отказался.«Мы сейчас ведем разработку проекта, мы наняли консультантов вместе со Сбербанком, мы ищем операторов для проекта. Кстати, „Аэрофлот“ отказался от этого дела. Пока работаем над концепцией, ничего правительству пока не предлагали»
«Мы найдем оператора либо из существующей компании, либо новая компания будет создана»
Пока привлекать в данный проект другие банки не планируется.
«Мы пока другие банки и не присоединяем, этот проект и так непростой»
читать дальше на смартлабе
редактор Боб, он на акции свой компании смотрел? Миллиард долларов инвестиций, а чего не триллион? Лучше бы ВТБ приватизировали, нафиг.
Value, я не верю в то, что Греф и Костин идиоты, взваливают на себя создание авиакомпании (100% убыточное дело) Это социальная нагрузка на банки от которой нельзя отказаться
Владимир Полинский, Трудно понять, что они задумали. Вариант: создают компанию и продают Аэрофлоту. Непонятно, как выживают другие региональные компании. Значит прибыль есть у них.
khornickjaadle, не будет никакой прибыли. Сейчас не то время. Посмотрите на аэрофлот — он убыточен в принципе, если бы не плата за пролеты иностранных самолетов. Чем больше государства в экономике, тем больше в этой экономике жопа. У государства свои задачи и ресурсами оно пользуется без оглядки на убытки. Если бы не нефтегазовая кормушка, мы бы уже лежали в пыли с этим госкапитализмом
Владимир Полинский, Выполняют поручение Президента о доведении доли внутренних перевозок до 50%. Иностранные самолёты будут летать. О прибыли, наверное, речь не идёт — стартап и т.д.
khornickjaadle, а президент не хочет на это денег выделить из бюджета? При чем здесь вообще ВТБ? Они еще за народное IPO не рассчитались. Вот их социальная нагрузка. Лучше бы этим занимались.
ВТБ и Сбербанк — авиакомпания может быть создана с нуля или на базе одной из существующих
Глава ВТБ Андрей Костин — совместная региональная авиакомпания ВТБ и Сбербанка может быть создана либо нуля, либо на базе одной из уже существующих и работающих на рынке компаний. "Аэрофлот" — от участия в проекте отказался.«Мы сейчас ведем разработку проекта, мы наняли консультантов вместе со Сбербанком, мы ищем операторов для проекта. Кстати, „Аэрофлот“ отказался от этого дела. Пока работаем над концепцией, ничего правительству пока не предлагали»
«Мы найдем оператора либо из существующей компании, либо новая компания будет создана»
Пока привлекать в данный проект другие банки не планируется.
«Мы пока другие банки и не присоединяем, этот проект и так непростой»
читать дальше на смартлабе
редактор Боб, он на акции свой компании смотрел? Миллиард долларов инвестиций, а чего не триллион? Лучше бы ВТБ приватизировали, нафиг.
Value, я не верю в то, что Греф и Костин идиоты, взваливают на себя создание авиакомпании (100% убыточное дело) Это социальная нагрузка на банки от которой нельзя отказаться
Владимир Полинский, Трудно понять, что они задумали. Вариант: создают компанию и продают Аэрофлоту. Непонятно, как выживают другие региональные компании. Значит прибыль есть у них.
khornickjaadle, не будет никакой прибыли. Сейчас не то время. Посмотрите на аэрофлот — он убыточен в принципе, если бы не плата за пролеты иностранных самолетов. Чем больше государства в экономике, тем больше в этой экономике жопа. У государства свои задачи и ресурсами оно пользуется без оглядки на убытки. Если бы не нефтегазовая кормушка, мы бы уже лежали в пыли с этим госкапитализмом
ВТБ и Сбербанк — авиакомпания может быть создана с нуля или на базе одной из существующих
Глава ВТБ Андрей Костин — совместная региональная авиакомпания ВТБ и Сбербанка может быть создана либо нуля, либо на базе одной из уже существующих и работающих на рынке компаний. "Аэрофлот" — от участия в проекте отказался.«Мы сейчас ведем разработку проекта, мы наняли консультантов вместе со Сбербанком, мы ищем операторов для проекта. Кстати, „Аэрофлот“ отказался от этого дела. Пока работаем над концепцией, ничего правительству пока не предлагали»
«Мы найдем оператора либо из существующей компании, либо новая компания будет создана»
Пока привлекать в данный проект другие банки не планируется.
«Мы пока другие банки и не присоединяем, этот проект и так непростой»
читать дальше на смартлабе
редактор Боб, он на акции свой компании смотрел? Миллиард долларов инвестиций, а чего не триллион? Лучше бы ВТБ приватизировали, нафиг.
Value, я не верю в то, что Греф и Костин идиоты, взваливают на себя создание авиакомпании (100% убыточное дело) Это социальная нагрузка на банки от которой нельзя отказаться
Что выросло в Аэрофлоте кратно за 10 лет, так это перевозки пассажиров и выручка — в 5 раз. Чистая прибыль за 2018 год хорошо, если будет на уровне 2007 года — $537 млн., в рублях на то время ок. 14 млрд. руб.
khornickjaadle, кстати я немало летал в этом году. Вижу что очень много китайских туристов на наших линиях
Электромонтёр, Так бумага расти будет, если будут расти финансовые показатели.
khornickjaadle,
Эти вещи вообще не связаны. Бумага растёт, только если её покупают.
Яндекс продают, поэтому он больше расти не будет. Пока не продадут всю свою бумагу люди, купившие ниже 1000р. Им и по 1100р продать — уже счастье и профит.
terentei, Думаю, что в общих чертах работает стереотип: частная компания может стать государственной, а государство - неэффективный собственник, следовательно финансовые показатели Яндекса ухудшатся. Это и беспокоит инвесторов.
khornickjaadle,
Ха ха ха.финансовые показатели Яндекса ухудшатся. Это и беспокоит инвесторов.
Ха ха ха.
Инвесторам Яндекса (и вообще любых технологических компаний — Фейсбук и т.п.) насрать на финансовые показатели. Им надо чтоб бумага росла.
Когда рост заканчивается, бумагу продать и забыть навсегда.
Друзья, обьясните ботанику, а что плохого в покупке яндекса сбером?
Сейчас опускают бумагу, но, если в начале будущего года международный агрегатор такси Uber выйдет на IPO и капитализируется на $120 млрд., то может получиться другой расклад. Доля Яндекса в Убере ок. 60%. После удачного IPO — доля Яндекса $72 млрд. В США пузыря сейчас нет, на пузыре Убер может стоить, к примеру, $240 млрд. Доля Яндекса соответственно $144 млрд., или, примерно, 9-10 трлн. руб. Фантастика конечно, но у Яндекса тогда будет уже другой ценник.
khornickjaadle, ты уверен что доля Яндекса во всем убере 60%? А не только в российском?
Тимофей Мартынов, Да, уверен. Последним крупнейшим акционером Uber Technologies Inc. был Softbank Group с долей в районе 15% в феврале 2018. Убер стоит 70 ярдов грина и Яндекс просто физически не мог купить 60% Убера после февраля.
khornickjaadle,
Вас вообще невозможно понять… 3 раза перечитал Ваш ответ и не понял о чем Вы пишете.
Сейчас опускают бумагу, но, если в начале будущего года международный агрегатор такси Uber выйдет на IPO и капитализируется на $120 млрд., то может получиться другой расклад. Доля Яндекса в Убере ок. 60%. После удачного IPO — доля Яндекса $72 млрд. В США пузыря сейчас нет, на пузыре Убер может стоить, к примеру, $240 млрд. Доля Яндекса соответственно $144 млрд., или, примерно, 9-10 трлн. руб. Фантастика конечно, но у Яндекса тогда будет уже другой ценник.
khornickjaadle, ты уверен что доля Яндекса во всем убере 60%? А не только в российском?
Доля Яндекса в Убере ок. 60%.
khornickjaadle, это откуда такая бешеная цифра?.. Может быть речь идет о российском подразделении или их совместном бизнесе?