комментарии khornickjaadle на форуме

  1. Логотип Яндекс
    Как стало известно The Bell, Сбербанк ведет переговоры о покупке крупного пакета акций «Яндекса» – до 30% капитала. Таким образом госбанк предлагает оградить компанию от возможных проблем с конкурентами и с государством.

    thebell.io/sberbank-pretenduet-na-krupnyj-paket-v-yandekse/

    LuckyDon, У А. Воложа и менеджмента ок. 23%. Интересно у кого Сбер покупать будет.
  2. Логотип Яндекс
    Яндекс.Такси — покупает 83,3% сервиса доставки продуктов «Партия еды»

    «Яндекс.Такси» покупает 83,3% одного из крупнейших в России сервиса доставки продуктовых наборов для приготовления блюд — «Партия еды».

    «Яндекс.Такси» получит в компании долю 83,3%. Еще 16,7% останутся у трех совладельцев «Партии еды», но «Яндекс.Такси» будет иметь право выкупить их доли в течение нескольких лет.

    Компании уже закрыли сделку. Сумма сделки не раскрывается.

    «Партия Еды» остается самостоятельной компанией под руководством сооснователя и генерального директора Михаила Перегудова.
    Функции сервиса будут интегрированы в продукты «Яндекса».

    «Яндекс» продолжает развивать свой фудтех-бизнес. Компания уже владеет сервисом по доставке готовых блюд «Яндекс. Еда» и сервисом экономии на покупках «Едадил».

    https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/yandeks-taksi-pokupaet-83-3percent-servisa-dostavki-produktov-partiya-edy-1027628771
    читать дальше на смартлабе

    редактор Боб, Отличное приобретение. «Партия еды» работает в Санкт-Петербурге и Москве, возможно расширение в регионы.
  3. Логотип ВТБ
    МОСКВА, 18 окт /ПРАЙМ/. Региональные авиаперевозки крайне важны, но создание новой авиакомпании должно быть обосновано, заявил РИА Новости первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Виталий Ефимов.
    Газета «Ведомости» ранее в четверг со ссылкой на источники написала, что правительство РФ поручило Сбербанкуи ВТБ создать авиакомпанию для региональных перевозок, которая может стать одним из крупнейших игроков на этом рынке — ее пассажиропоток планируется на уровне 6-10 миллионов человек в год.
    «Такие перевозки крайне нужны, другое дело, в какой конструкции и формате. Это надо посмотреть техническое и экономическое обоснование. Если, конечно, эта компания берет на себя целиком почти дотацию государства, это другой вопрос. Тогда, может быть, это правильно, потому что мы дотировать такие перевозки не можем, кроме тех, что уже дотируем, с Дальнего Востока», — прокомментировал РИА Новости Ефимов.
    Если создавать новую авиакомпанию, то «ее придется оснастить, каким-то образом пока дотировать», также отметил депутат. Он допускает что, возможно, стоит создавать новую не авиакомпанию, а компанию, «которая будет обеспечивать авиаперевозки техникой и прочим». «Нам нужны самолеты, начиная с девятиместных и до 65-местных. Всю эту линейку мы пока закупаем», — напомнил первый зампред думского комитета.

    И все-таки речь идет о дотациях. Госбанки как всегда выбраны донорами

    Владимир Полинский, Хорошая идея производить самолёты для региональных линий. В советское время был же АН-24.
  4. Логотип ВТБ
    ВТБ и Сбербанк создадут авиакомпанию для региональных перевозок

    Дима, Потом могут продать стратегическому инвестору или АЭРОФЛОТУ.
  5. Логотип Распадская
    Всем товарищам «по несчастью» (правда я с этого «паровозика из Ромашково спрыгнул с нулём ещё летом) рекомендую ознакомиться в И-нете с послужным списком в 90-е и начале 2000-х на фондовом и приватизационном рынках главного бенефициара Евраза гр-на не знаю какого государства Романа А. Этот гр-н всегда обирал Граждан РФ и миноритариев, причём наболее хамским образом. НО „Рома любит семью — Семья любит Рому“ © Ю.И. Лужков. Ну и из балансов за 2018 г. я предполагаю, что упомянутый гр-н рассматривает делёж дивидендов с Российскими миноритариями Распадской как личное оскорбление. Зачем ему это надо, если в ЗСМК, КМК и Южном Кузбассе Евраз 100% акционер. До конца 2017 года откачка шла через валютные облигации, а когда их погасили, а прибыль из-за роста цен на кокс неожиданно попёрла из всех щелей, откачка пошла через дебиторку связанных лиц (читай выше). Весьма вероятно, что потом ещё что-нибудь придумают. Так что — ждите дивов до морковкина заговения.
    P/s №1. Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно
    P/s №2. Вышесказанное не относится к миноритариям Евраза — ну очень респектабельной, но Британской, компании

    Стэфан Геращенко, Не соглашусь, что «откачка пошла через дебиторку». Дебиторка висит на АО «ОФ»Распадская". На 30/06/2018 она была 9,4 ярда, что не помешало группе показать рекордную прибыль по МСФО за полугодие. Распад ещё может приятно удивить супер-отчётом по МСФО 2018, надеюсь на это.
  6. Логотип Аэрофлот
    Валят бумагу. В конце ноября отчёт 9 мес., думаю, что он выведет в чистую прибыль финрез за 9 мес. компании.
  7. Логотип Россети (старые)
    Россети хорошо отрабатывают уровни ФИБО. Если натянуть сетку ФИБО на дневном графике от значения цены 0,29 16/12/2014 (100%) до 1,3440 14/12/2016 (0%), то сейчас цена хорошо отрабатывает уровень 61,8%. Следующий уровень 76,4% находится на цене 0,54.
  8. Логотип Аэрофлот
    Uncle Fedor, Первое дно на 88 по ТА. По технике бумага неплохо смотрится. Если чистая прибыль за год будет меньше, то и второе может быть.
  9. Логотип Яндекс
    Акции Яндекса активно растут на информации о возможном IPO компании Uber
    Uber Technologies Inc. в прошлом месяце получила от Morgan Stanley и Goldman Sachs предложение организовать первичное размещение ее акций (IPO), сообщают информированные источники. Согласно оценкам банков, стоимости агрегатора такси может достичь $120 млрд долларов.

    Эта оценка почти вдвое превосходит данную Uber всего 2 месяца назад во время очередного раунда привлечения средств. IPO международного агрегатора такси может состояться уже в начале следующего года, сообщает агентство Dow Jones.

    По словам источников, предложение о проведении IPO поступило Uber от американских инвестиционных банков в сентябре. В соответствующих документах содержатся рекомендации о презентации идеи размещения акций потенциальным инвесторам, что является стандартным шагом перед подписанием официального соглашения об андеррайтинге.

    Напомним, что в феврале Яндекс и Uber закрыли сделку по объединению бизнесов двух компаний по предоставлению сервиса заказа такси. В результате была создана совместная компания, в которой Яндексу принадлежит около 60%.

    На этой новости акции Яндекса сейчас растут на 5%, приблизившись к уровню 2300 руб. впервые с июля этого года.

    БКС Брокер

    Виталий Пупкин, Доля Яндекса в Убере 72 ярда зелёных может быть после IPO или 4,5 трлн. руб. Крутая компания.
  10. Логотип Яндекс
    Кто-то с большим объемом зашел только что. Это хороший знак)

    Sergey Sh, Новость вышла отличная:  на порядок платежи ускоряются по «Яндекс.Кассе»
  11. Логотип Россети (старые)
    Ну что, лед тронулся господа.два дня скупали на третий поперли. Заявок купить 721 больше чем продать 387.

    GaZMяс, Хорошо прёт — белая свечка поглощает вчерашнюю гэп закрывать 7188.
  12. Логотип OR Group (Обувь России)
    Тимофей Мартынов, В 1 квартале открыли 34 магазина, во втором — 37, в третьем — 51 магазин. План на год — 150 магазинов. Всё по плану. ОК.
  13. Логотип Россети (ФСК)
    Александр Е, Ну это вы так думаете, а есть какая то конкретика. Например, Русал закрыл алюминевый завод в Надвоицах. Мощный энергопотребитель кстати

    Михаил, есть статистика и подробные прогнозы, я в своё время разбирал smart-lab.ru/blog/472476.php

    Александр Е, Похоже, что рост тарифов будет обеспечивать увеличение выручки. На примере МРСК Урала — за 9 лет с 2007 по 2016 год выручка удвоилась. Такая тенденция, наверное, продолжится и в следующие 10 лет.
  14. Логотип Россети (старые)
    Михаил, Норм туда сходить,  по моим расчётам 0,6.
  15. Логотип Яковлев (Иркут)
    Рост акций Иркута связан с приходом новых собственников — Фридом Финанс

    Третий день подряд наблюдается повышенный объём торгов и существенный рост в акциях компании «Иркут» при отсутствии корпоративных новостей. В середине августа стало известно, что на базе «Иркута» будет создаваться подразделение по производству гражданских самолётов, в состав которого войдут “Гражданские самолёты Сухого”, КБ Яковлева, “Аэрокомпозит” и сам “Иркут”.
    Это позволит выделить гражданское направление и вывести его из-под санкций. При этом текущая доля ОАК, которая составляет около 87% снизится ниже 50%, а в капитал компании могут войти Сбербанк, ВТБ и ВЭБ с последующим привлечение частных акционеров.

    По данным «Ведомостей», с учётом объёмов производства всех подразделений в 2025 году выручка гражданского подразделения может превышать $5 млрд, что почти в 5 раз превышает результаты по итогам 2017 года. Изначально планировалось разделить подразделения ОАК, в число которых входит действующий «Иркут», в конце 2019 года. Не исключено, что текущие ценовые движения связаны с приходом новых собственников.
    Безуглов Валерий
    ИК «Фридом Финанс»
    читать дальше на смартлабе

    stanislava, Видимо в цене уже учтён ГСС, подняли до 62 рублей Иркута.
  16. Логотип Россети (ФСК)
    ОчПассивный инвестор, Дефицит вряд ли будет — очень быстро развивается распределённая энергетика.
  17. Логотип Россети (старые)
    В 2020 году заканчивается инвестиционная программа, утверждённая в 2009 году. За 2 года компания потратит ещё 430 млрд. руб., в среднем по 215 млрд. руб. в год. То есть ежегодные инвестиции больше текущей капитализации компании. Баланс растёт быстрее капитализации — хороший фундаментал у Россетей. Источник rosseti.ru/investment/dzo/long

    khornickjaadle, У нас и генерация и сети очень старые и требуют модернизации. Когда в 20 году закончится текущая инвест программа, объявят о новой, ещё более масштабной. Где-то слышал, что генерацию и сети нужно модернизировать еще 10-15 лет, как минимум.

    MamaFrosT, Понятно, думаю пока акцент на спекуляции по бумаге. Чистая прибыль вряд ли будет расти значительно.
  18. Логотип Россети (старые)
    Тимофей Мартынов, Всё верно, у сетки активы — ценные бумаги, где о рентабельности сложно говорить и кэш, у которого рентабельность на уровне банковского депозита. Рост баланса может способствовать росту капитализации, особенно при низкой капитализации компании: так было с ОАКом и Иркутом — в конечном итоге на биржу пришёл капитал и котировки этих бумаг улетели в разы.
  19. Логотип Россети (старые)
    В 2020 году заканчивается инвестиционная программа, утверждённая в 2009 году. За 2 года компания потратит ещё 430 млрд. руб., в среднем по 215 млрд. руб. в год. То есть ежегодные инвестиции больше текущей капитализации компании. Баланс растёт быстрее капитализации — хороший фундаментал у Россетей. Источник rosseti.ru/investment/dzo/long
  20. Логотип OR Group (Обувь России)
    Obuv Rossii Opens RUB 500 Mln Credit Line With Absolut Bank

    Тимофей Мартынов, УБРиР ещё дал 1 ярд на 2 года. obuvrus.ru/press_center/news/707/36646/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: