комментарии khornickjaadle на форуме

  1. Логотип Лукойл
    khornickjaadle,
    Ну построят в 50 километрах от вашего города электростанцию чтобы заправлять этот автобус электричеством сжигающая в 3 раза...

    Николай Иванов, вопрос сложный, это считать надо. Электростанция может работать и не на нефтепродукте.
  2. Логотип Лукойл
    khornickjaadle, может вы имеете ввиду гибриды? так это еще хуже

    Коммунизму быть!, 80 млн. всего — гибридов, экаров и ДВС.
  3. Логотип Лукойл
    khornickjaadle, 10 лет назад я топил за электрокары, наивно полагая что через 10 лет когда надо будет менять батарейку — она будет стоить ко...

    Коммунизму быть!, на счёт эксплуатации не знаю. Короче, возьму китайца электрического, узнаю.
  4. Логотип Лукойл
    khornickjaadle, Сколько десятилетий продавали по 50-80 млн в год автомобилей? 50 лет? Условно сейчас 3 млрд автомобилей в мире. И каждый год...

    Николай Иванов, ну и когда 1 млрд. авто подключатся? и не к 11 тысячам, а к 110 миллионам на тот момент. А сейчас 25 млн. экаров спокойно подключаются к 11 млн. розеток. Вы слишком торопите события.
  5. Логотип Лукойл
    khornickjaadle,

    С точки зрения прогресса и физики электродвигатель и есть — бронтозавр и парусник.
    А ДВС — это само совершенство.
    Мало тог...

    Николай Иванов, пусть будут паровые электромобили. Их же выпускают. Что мне физика. Сегодня шёл по улице на подъём по тротуару. Рядом проехал автобус на подъём, мотор ревёт, шумит. Надышался выхлопов. Оно мне надо?
  6. Логотип Лукойл
    khornickjaadle,

    Повторю свой аргумент.

    10-13 млн это десятые доли процента — погрешность, рост с низкой базы. Где вы возьмете электроэнер...

    Николай Иванов, какие 500 млн. автомобилей в год? Сейчас продают 80 млн. штук всего в год. Из них в этом году экаров будет примерно 16 млн. Уже существенно подбирается к общей массе. Постепенно подтянется и инфраструктура. В Китае уже 11 млн. 430 тыс. электрозаправок. Китайцы на хайпе, 1 миллион экаров только за август продано в стране. В следующем году уже половина всех проданных авто в стране будут электрическими.
  7. Логотип Лукойл
    Tverskoy_homyak,
    Никакой возобновляемой энергетики не хватит, чтобы 10 млрд людей посадить на электромобили. Это в Швеции можно сделать, в ...

    Николай Иванов, 10 млрд. челов никто не собирается пересаживать на экары. Это американский уровень потребления «золотого миллиарда». Сейчас в мире 1,5 млрд. авто, из них 40 млн. экаров. Переход от парусников к пароходам занял 50 лет. Вангую, что придёт то время, когда сдохнет последний бензиновый бронтозавр.
  8. Логотип Лукойл
    khornickjaadle, Будущее это ЛЕТАЮЩИЕ и БЕСПИЛОТ ные автомобили, а не маркетинговое электро разводлилово, отрицающих законы физики.

    Вот это ...

    Николай Иванов, хайп есть. Я смотрю тренд, а он растущий. Выйдет на плато, остановится рост продаж экаров в мире — другое дело. Пока Киты драйвят рынок экаров. Не стоит забывать и Индию. Там всё только начинается с экарами. Продажи экаров в мире. 2017 — 1,455 млн. шт., 2018 — 2,296, 2019 — 2,321, 2020 — 3,214, 2021 — 6,717, 2022 — 10,540, 2023 — 13,970, 2024 1 квартал — 4,280.
  9. Логотип Лукойл
    khornickjaadle, вы сами себе противоречите.
    3000 электричек против 1000 ДВС и «позиционировались для незначительного числа водителей».

    Дюша Метелкин, изначально неправильный маркетинг. 20% водителей сейчас — женщины, 80% — мужчины. А тогда это были жёны богачей и экары считались игрушками для дам. 3000 авто на 1,5 млрд. человек населения в то время.
  10. Логотип Аэрофлот
    аэрофлоту потребуется допэмиссия, чтобы приобрести самолеты у яковлева, более триллиона нужно на ближайшие три года, яковлев за год провел у...

    Роман Бабанин, а разве не в лизинг будут они брать самолёты? Если покупать их, то да, много денег надо.
  11. Логотип Лукойл
    Николай Иванов, электромобили это часть перехода на возобновлемую энергетику, пока электростанции тепловые в них смысла нет. Электричество с...

    Tverskoy_homyak, легенда гласит, что, когда Эберхард задумался о покупке спорткара, то не смог выбрать бензиновый авто из-за своего негативного отношения к войнам за нефть на Востоке и страхе глобального потепления. И решил сосредоточиться на создании экара.
  12. Логотип Лукойл
    Натрий-ион это не революция. Разрабатывают давно, прорыва нет

    PP PP, согласен. Я к тому, что аккумы совершенствоваться будут и дальше.
  13. Логотип Лукойл
    khornickjaadle,

    Каким бы совершенным не был аккумулятор — это все равно дополнительное звено! дополнительный посредник, который все равно ...

    Николай Иванов, со второй попытки получится у экаров взять реванш. Да увидим, что гадать. Почему проиграли экары 100 лет назад ДВС. Хотя они и были лидерами. Из 4000 автомобилей в мире в 1890 году, 3000 были экары. 1)Появление электростартеров. До этого крутили руками ручку, чтобы завести мотор. 2)Качественный бензин 3)Для того, чтобы экар проехал дальше требовалось увеличить количество аккумов, что влекло удорожание экара. 4) 100 лет назад электричество было редкостью и заряжать аккумы было проблемой — только 3% всех домов имели электричество. 5) Неправильный маркетинг — экары в основном позиционировались для женщин. То есть для незначительного количества водителей.
  14. Логотип Лукойл
    Pro100_Inve100r,

    Чтобы 10 млрд людей пересадить на электрокары придется в 4 раза увеличить мощность всех электростанций планеты.
    Естестве...

    Николай Иванов, «как убогие аккумуляторы для электромобиля». Экар победит ДВС в конечном итоге, а в выигрыше будут производители электричества. Аккумов много типов и все они совершенствуются. Например натрий — ион. Уже ставят его китайцы на экары. Перспектива, похоже есть. Компания NiHA планирует сделать такую батарею с плотностью 200 Вт•ч/кг и ресурсом до 10000 зарядок (для электромобиля это означает почти вечную батарею на 1 миллион километров пробега). Сейчас начали эту батарею ставить (140 Вт•ч/кг) на модель Yiwei X10. И ценник ей уже до 9000 евро.
  15. Логотип натуральный газ
    khornickjaadle, рано тебе это слово говорить. Не знаешь ты его.

    Qwert Asdfg (humera), надо его «вычислить».
  16. Логотип натуральный газ
    khornickjaadle, алгоритм кукла идеален, отобрать все у всех.

    Qwert Asdfg (humera), как можно быть выше алгоритма Кукла, если он всегда в прибыли.
  17. Логотип натуральный газ
    khornickjaadle, надо не стату вести, старта это казино. Надо быть выше алгоритмов кукла. А если ошибка, то изучать почему.

    Qwert Asdfg (humera), алгоритм Кукла тоже неплох. Зачем от него отказываться, если он зарабатывает.
  18. Логотип натуральный газ
    khornickjaadle, там рванка с гэпами, уже несколько недель. Нечего там ловить.

    Qwert Asdfg (humera), я веду стату. Была серия из 10 прибыльных дней подряд.
  19. Жадность… это… когда ты хомяк глупый)))Я про себя))) запрыгнула в акцию, а она растет 2 дня)))в первый день собрала, во второй неплохо и все...

    NataG, хорошо, что ещё без плечей зашли в бумагу.
  20. Логотип натуральный газ
    khornickjaadle, зачем торговать то что отрывается гэпами, с очень частой периодичностью?

    Qwert Asdfg (humera), гэпы большие нечасто бывают.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: