Что то у меня сомнения по поводу сервисов типа Яндекс Такси — внимательно посмотрел как работают таксисты и их клиенты в регионах. У каждого таксиста обычно 2 приложения для заказов яндекс такси и ру такси например, у клиентов тоже обычно 2-3 приложения для заказа — обычно выбирают самое дешёвое, девушки самое дешёвое из тех где таксисты славяне… По словам таксиста (РуТакси — по моему я точно не помню) ещё и доплачивает за каждый вызов 35-75 руб. агрегаторы будут с двух сторон давить по цене клиенты и таксисты, написать приложение не сильно сложно. Я не понимаю бизнес модели Яндекс такси и Убера — где там миллиарды рублей ?? Конкуренция очень жёсткая, лояльности клиентов ноль! По моему миллиарды можно получить только продав акции лохам-инвесторам на IPO. Что касается робото-такси это параллельный бизнес — продать его можно только автопроизводителями или производителям электроники для автопроизводителей.
Где я неправ?
Максим ТХАБ, не всегда клиент выбирает самое дешёвое. Сначала Яндекс манит такси по 50 руб, и водителям при этом доплачивает 100. Через 2 года Яндекс занимает 50% рынка в городе. И цена уже 140 рублей, а у конкурентов 100. Но к клиенту приедет Яндекс, так как за 100 рублей водитель не повезёт. И приходится вызвать Яндекс
Oleg, Тактика правильная: имея 50% рынка можешь возить и за 140 и за 100 рублей.