ответы на форуме

  1. Аватар Николай Иванов
    Николай Иванов, 10 млрд. челов никто не собирается пересаживать на экары. Это американский уровень потребления «золотого миллиарда». Сейчас ...

    khornickjaadle,

    С точки зрения прогресса и физики электродвигатель и есть — бронтозавр и парусник.
    А ДВС — это само совершенство.
    Мало того при классической схеме используется только двигатель!
    Электромобили фактически ездят на двух устаревших технологиях.
    Вторая — это электродвигатель,
    А первая — это ПАРОВОЙПАРОВОЙ )) двигатель стоящий на электростанции.
    Электростанция — это неотъемлимая часть электромобиля.
    А авто на ДВС мобильная и не нуждается в электростанции и проводах с аккумуляторами .
    Так что маркетологи дурят вам голову! Электромобилей сейчас нет в 99% случаях. Это паровые автомобили.
    Вот если вся поверхность электромобиля покрыта солнечными панелями и ветряками и только этой энергией питается — только тогда это настоящий электромобиль.
    Все остальные псевдоэлектромобили — это паровые авто, работающие с помощью сжигания нефти и газа в 3 раза больше, чем обычный ДВС

    Вы очень хитро манипулируете. Почему вы из всей энерго цепочки вычеркиваете генерацию самого электричества паром, путем сжигания втрое большего колличество нефтегаза, чем если этот нефтегаз залить в двигатель напрямую минуя кучу посредников в виде электростанции, трансформаторов понижающих, трансформаторов повышающих, аккамулятора и проводов.
  2. Аватар Николай Иванов
    Николай Иванов, хайп есть. Я смотрю тренд, а он растущий. Выйдет на плато, остановится рост продаж экаров в мире — другое дело. Пока Киты др...

    khornickjaadle,

    Повторю свой аргумент.

    10-13 млн это десятые доли процента — погрешность, рост с низкой базы. Где вы возьмете электроэнергию для 6 млрд новых электропотребителей, когда в год начнут продавать по 500 млн электромобилей.(и лет 10-12 их по продают на таком плато). Где вы возьмете новые электростанции, трансформаторные подстанции, где вы возьмете новые линии электропередач и весь обвес электроэнергетической инфраструктуры.
    Вот сейчас в центре России и на юге не хватает электроэнергии на пике, когда включают кондиционеры. Придется строить много электростанций и менять кучу лэп и всей инфраструктуры.
    А чем эти электростанции будут топить? тем же газом! Сколько вы этого газа сожжете для электромобилей? В 3-4 раза больше чем если такое же число автомобилей на газовом топливе.
    Сколько будет стоить такая электроэнергия? Объяснить? Она стоить будет в разы дороже, чем та, что вы дома платите за электроэнергию.
    И это в России, где с электроэнергетикой и вообще энергетикой все на приличном уровне по мировым меркам.
    Что будет делать Африка 4 млрд человек через несколько десятилетий, Индия с 2 млрд людей.
    Они даже газом топить такие электростанции не будут.
    Они будут жечь УГОЛЬ и НЕФТЬ от этих электростанций заряжать электромобили. Никаких ВИЭ им не хватит и даже АЭС не хватит.
    А так, как КПД такой схемы (описанной мной в предыдущих постах) в разы ниже, чем при классическом ДВС, то эти страны и сжигать нефти, газа и угля будут в 3 раза больше, чтобы на выходе получить такое же число пассажирокилометров.
    То есть если 6 млрд ездят на двигателях внутреннего сгорания эти 6 млрд сожгут условно 1 трлн тонн нефти и затратят 1 трлн долларов, а если эти же 6 млрд на электромобилях ездят, то электростанции их обслуживающие сожгут условно 3 трлн тонн и затратят 3 трлн нефти в год.
    Вопрос — много идиотов готовых платить в 3 раза больше при одинаковом результате?
    Где нибудь в швеции или даже гламурных китайских мегаполисах можно субсидиями и различными налоговыми преференциями сделать Электромобили сопоставимыми по ценам.
    Но это за счет того, что НА ХАЛЯВУ используется электроинфраструктура на Экары не рассчитанная.
    А вот когда на промышленные масштабы это уйдет на миллиарды потребителей — тогда никаких субсиидий не хватит.
    Мало того расходы на всю эту электро инфраструктуру и сырье для аккумуляторов начнет расти не линейно, а экспоненциально .
    Эффекта масштаба не будет! Будет обратный эффект.
    Я уж молчу про напрочь убитой в хлам экологии.
    Да что там Африка. В США лобби нефтяное и газовое похерит весь этот зелено-голубой фетишизм.
    Европе они будут навязывать его, а сами углем, нефтью, газом будут пользоваться по максимуму и вытаскивать из ЕС в США всю промышленность, инженеров, технологии таланты и капитал.

    Экары скорее — это аналог планшетов, которые займут свою малую нишу в море десктопов, ноутбуков и смартфонов.
    У планшетов тоже динамика была с низкой базы ошеломительная, но потом все сдулось.
  3. Аватар Free Bird
    Free Bird, у меня сейчас 6 дней подряд убытки по Бренту. Не по 10% конечно, меньше значительно. Ты монстр трейдинга, если такое прошёл.

    khornickjaadle, кроме «закалки страха» ничего положительного в этом увы нет, если тебя переехал авто, крепче увы ты не станешь, но велосипедисты например будут уже не так страшны для «нового сознания»
  4. Аватар Metzger
    Николай Иванов, хайп есть. Я смотрю тренд, а он растущий. Выйдет на плато, остановится рост продаж экаров в мире — другое дело. Пока Киты др...

    khornickjaadle, я всегда говорю — конец нефтяной эпохи и нефтяным компаниям с их доходами.

    Тимон Мартын тоже не видит будущего.
  5. Аватар Роман Бабанин
    Роман Бабанин, а разве не в лизинг будут они брать самолёты? Если покупать их, то да, много денег надо.

    khornickjaadle, лизинг конечно, но сути это не меняет, без допки это не потянуть
  6. Аватар Дюша Метелкин
    Николай Иванов, со второй попытки получится у экаров взять реванш. Да увидим, что гадать. Почему проиграли экары 100 лет назад ДВС. Хотя они...

    khornickjaadle, вы сами себе противоречите.
    3000 электричек против 1000 ДВС и «позиционировались для незначительного числа водителей».
  7. Аватар Николай Иванов
    PP PP, согласен. Я к тому, что аккумы совершенствоваться будут и дальше.

    khornickjaadle, Будущее это ЛЕТАЮЩИЕ и БЕСПИЛОТ ные автомобили, а не маркетинговое электро разводлилово, отрицающих законы физики.

    Вот это действительно выгодно ибо снижает издержки.
    И тот же Яндекс может уволить 1 млн водителей такси взяв в лизинг 1 млн машин под льготный кредит у китайских производителей и автоваза.
    Получит дополнительный 1 трлн выручки в год и 200 млрд чистой прибыли в год и яндекс такси превратиться в беспилотный каршеринг.
    Так же можно 3 млн дальнобойщиков уволить, что и сделают все ритейлеры от Магнита и Пятерочки до Озона и Вайлдбериз.
    Вот это реально ВЫГОДНО и несет реальную пользу человечеству. А электромобиль — такая же хрень, как планшет, который вроде бы как нужен, но в реальности это и недоноутбук либо гигантский зомби-смартфон и кроме 2% населения кому он нужен из за специфики работы они так и не взлетели. Хотя хайпа было немеряно.
  8. Аватар Николай Иванов
    Николай Иванов, «как убогие аккумуляторы для электромобиля». Экар победит ДВС в конечном итоге, а в выигрыше будут производители электричест...

    khornickjaadle,

    Каким бы совершенным не был аккумулятор — это все равно дополнительное звено! дополнительный посредник, который все равно несет потери, а если учитывать еще производство самого аккумулятора и его утилизацию (на которые тоже не из розетки электричество берется + само сырье для аккумуляторов)
    Просто сравните цепочки.
    1. Нефть/газ — двигатель внутреннего сгорания — движение автомобиля.
    2. Нефть/газ — электростанция (по сути паровой двигатель) — транспортировка электроэнергии — преобразователь переменного тока в постоянный — аккумулятор — преобразователь постоянного тока в переменный — электродвигатель — движение автомобиля.

    Вы поймите, что жидкий бензин или газ — это и есть АККУМУЛЯТОР! Молекула Газа или молекулы веществ из которых состоит бензин — это уже АККУМУЛЯТОР!
    Смысл аккумулятора — в хранении, транспортировке и извлечении энергии в нужных количествах в нужный промежуток времени.
    И молекулы из которых состоит газ или бензин — эти функции выполняют.
    Это и есть природный сверхтехнологичный супер аккумулятор это само совершенство и идеал.
    А все изобретенные человеком аккумуляторы — это жалкие костыли. Даже если это натрий ион. К тому же помимо аккумулятора, приходится несколько раз преобразовывать энергию из одного состояние в другое, неся потери на каждом этапе.
    Плюс транспортировка.

    У вас же электроэнергия допустим выработана на газовой, угольной или мазутной электростанции в 100 км от Москвы.
    Сначала надо эти 100 км по проводам сверхвысокого напряжения доставить его в москву, затем понизить напряжение до среднего на куче трансформаторных подстанций, затем по проводам доставить его на электро зарядные станции, затем понизить еще раз на трансформаторах зарядных подстанций, затем преобразовать в постоянный ток из переменного, затем хранить в аккумуляторе, затем преобразовать из постоянного тока в переменный, затем повысить напряжение для работы электродвигателя.

    И вот весь этот геморрой на каждом этапе сжирает часть энергии и в итоге сожрет у вас 90% КПД.

    Да кстати, помимо производство и утилизации самих аккумуляторов- вам необходимо еще построить новые электростанции, новые трансформаторные подстанции, новые линии электропередач — на которые уйдут нереальные ресурсы и нереальные деньги. (потому, что действующая электросеть не рассчитана на них, она итак во многих регионах работает на пределе своих возможностей)


    Вы сравнивайте эффективность всей цепочки СОВОКУПНО! И тогда эффективность электромобиля падает до уровня паровых авто конца 19 века.
    И тогда же в 19 начале 20 века — уже электромобили то и пробовали конструировать и создавали их, но после массового появления двигателей внутреннего сгорания — электро мобили, вместе с паровыми автомобилями признали, устаревшим шлаком.

    И тогдашние инженеры не были тупыми! Просто у них тогда зеленой повесточки не было и они думали, как ЭФФЕКТИВНЕЕ! И как ВЫГОДНЕЕ!
  9. Аватар Коплю на мечту🎩
    ValeraShelomov, не знаю. Уже на 680 ярдов облиги размещаются на неделе.

    khornickjaadle, под ставку 12%😁
    Для Игоря Иваныча свои условия
  10. Аватар ValeraShelomov 🎅🥂🎄
    ValeraShelomov, облигации на сумму поглощения Лукойла выпустят и всё.

    khornickjaadle, а кто купит, ВТБ?
  11. Аватар Ygrek
    Николай Иванов, логично, что Газпром поглотит Новатек и отдаст Газпромнефть. Будет создан мощный газовый бизнес.

    khornickjaadle, пока я не очень верю в это, но… Вижу желание сосредоточить многое в руках маркиза Карабаса.
  12. Аватар Коммунизму быть!
    Николай Иванов, логично, что Газпром поглотит Новатек и отдаст Газпромнефть. Будет создан мощный газовый бизнес.

    khornickjaadle, и ты тудаже. Бросайте нюхать всякую дрянь, вроде взрослые люди
  13. Аватар Metzger
    Остап1978, у нас солнце непопулярно. В Китае и Индии строят много СЭС.

    khornickjaadle, нефтянке конец. Солнечная энергия полностью заменит ископаемое топливо.
  14. Аватар Остап1978
    Bio, ну а пока рост потребления нефти в этом году и в следующем ожидается. Концепция термояда к 2050 году может и устареть. Он начинался 70 ...

    khornickjaadle, я испытывал с условиях подмосковья различные лампы на солнечных батареях пару лет. И могу уверенно сказать, что пока даже в нашем умеренном климате вся эта хрень работает хреново. Ну а далее на севера это все вообще бесполезно. Солнца мало. С минус 15 ничего из этого нормально не работает. КПД дизельного двигателя — 50%. КПД, например московских электробусов — 10%., а тролейбусов из-за потерь при передаче энергии — всего 5%.
  15. Аватар Дмитрий Первый
    Дмитрий Первый, если пипсуешь, то зря позу оставил. Я-то на днях торгую, поэтому и оставил.

    khornickjaadle, решил рискнуть. Посмотрим. Вообще зря, но уже поздно.
  16. Аватар Дмитрий Первый
    Дмитрий Первый, тоже в шорте. Небольшой открыл, был в лонге, перевернулся. Надо признать, что я проиграл Куклу сегодня. Ну да ладно, будет р...

    khornickjaadle, я вот низко в шорт залез. Но закрылись чуть выше меня. Понедельник обычно вниз. Может повезет. И ещё обновили лои, хаи нет. Лои аж несколько дней обновили.
  17. Аватар Дмитрий Первый
    Дмитрий Первый, да это по Тихомирову.

    khornickjaadle, вот мы столько раз пытались закрепиться выше 2.8 и уже ниже 2.7 закрылись. Я в шорте ушел.
  18. Аватар Дмитрий Первый
    Дмитрий Первый, на 660 сходил. Как Тихомиров и говорил. Значит рост скоро.

    khornickjaadle, а на чем рост то? Спот дешевый. Запасов до хрена.
  19. Аватар Дмитрий Первый
    Дмитрий Первый, он за рост топит. Сегодня писал. С возможным снижением на 1-2% ещё. Но пока сегодня нет снижения.

    khornickjaadle, 690 было
  20. Аватар Free Bird
    formalist, ну 2,75 ждать можно.

    khornickjaadle, хотелось бы к 2,831, желательно даже чуть выше, чтобы хоть какую-то лонговую планку сделать
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: