Тогда уж и ж/д ветку продавать. Ярдов 100 (по памяти) потратили на неё…
khornickjaadle, Уточнение. Всего вложено в Эльгу более 100 млрд. руб, в т.ч. 77 — в ж/д ветку.
Тогда уж и ж/д ветку продавать. Ярдов 100 (по памяти) потратили на неё…
ЦБ РФ осуществил государственную регистрацию допки 900 млн. акций номиналом 1 руб. Источник e-disclosure.ru/portal/event.aspx?=3EWJbqS6cEGiKn9mzfuCnA-B-B
«КАМАЗ» к 2021 году в 1,7 раза увеличит мощности по выпуску пассажирского транспорта
FINMARKET.RU — Группа «КАМАЗ» планирует увеличить мощности по производству пассажирского транспорта с 6 до 10 единиц в сутки, говорится в сообщении на сайте автозавода.
Таким образом, мощности по выпуску этого вида транспорта возрастут в 1,7 раза.
Так, на дочернем ПАО «НефАЗ» (Башкирия) под выпуск электробусов полностью переоборудована имеющаяся поточно-постовая линия, под выпуск автобусов с двигателем внутреннего сгорания построена новая линия.
«Сейчас достигнуты мощности „5+1“ (пять автобусов и один электробус) в сутки. В планах на начало 2020 года — перейти на схему „6+2“. Кроме того, открывается инвестпроект по увеличению мощностей до „8+2“, — говорится в сообщении.
»Мы планируем это в течение следующего года", — сообщил «Интерфаксу» представитель компании, отметив, что автобусные мощности «НефАЗа» сейчас загружены полностью, компания наращивает производственные мощности в целях увеличения объемов производства пассажирского транспорта.
В 2018 году «КАМАЗ» впервые вышел на рынок Москвы с пассажирским транспортом. В том же году компания заключила контракт с «Мосгортрансом» на поставку в течение трех лет 655 низкопольных городских автобусов «НефАЗ» на 8,7 млрд рублей, в июне 2019 года — на поставку до сентября 2020 года еще 342 автобусов на 4,8 млрд рублей. Весной прошлого года компания выиграла тендер на поставку Москве 100 электробусов и ультрабыстрых зарядных станций стоимостью 6,4 млрд рублей, через полгода получила крупный заказ на партию автобусов «НефАЗ». В январе 2019 года Москва заключила второй контракт с «КАМАЗом» на поставку 100 электробусов стоимостью 6,6 млрд рублей.
В текущем месяце власти Москвы объявили два конкурса на поставку в общей сложности 300 электробусов для нужд города. Общая стоимость работ по тендерам превышает 17 млрд рублей.
С 2021 года Москва будет приобретать только электробусы вместо дизельных автобусов.
«КАМАЗ» является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей. В 2018 году «НефАЗ» произвел 785 автобусов и электробусов, в текущем году сообщалось о намерении увеличить производство до около 1,2 тыс. единиц.
Альберт Мечиев, Если выйдут на производство 10 автобусов и электробусов в сутки, то это 3650 единиц в год. Ок. 3000 автобусов и 600-650 электробусов. Выручку нетрудно посчитать прогнозную: 30 млрд. руб. автобусы и 4 млрд. руб. электробусы. Итого 34 млрд. руб. выручки при увеличении производства по схеме «8+2». Ещё московская площадка будет собирать не менее 500 электробусов в год. Планы нехилые у завода.
«КАМАЗ» к 2021 году в 1,7 раза увеличит мощности по выпуску пассажирского транспорта
FINMARKET.RU — Группа «КАМАЗ» планирует увеличить мощности по производству пассажирского транспорта с 6 до 10 единиц в сутки, говорится в сообщении на сайте автозавода.
Таким образом, мощности по выпуску этого вида транспорта возрастут в 1,7 раза.
Так, на дочернем ПАО «НефАЗ» (Башкирия) под выпуск электробусов полностью переоборудована имеющаяся поточно-постовая линия, под выпуск автобусов с двигателем внутреннего сгорания построена новая линия.
«Сейчас достигнуты мощности „5+1“ (пять автобусов и один электробус) в сутки. В планах на начало 2020 года — перейти на схему „6+2“. Кроме того, открывается инвестпроект по увеличению мощностей до „8+2“, — говорится в сообщении.
»Мы планируем это в течение следующего года", — сообщил «Интерфаксу» представитель компании, отметив, что автобусные мощности «НефАЗа» сейчас загружены полностью, компания наращивает производственные мощности в целях увеличения объемов производства пассажирского транспорта.
В 2018 году «КАМАЗ» впервые вышел на рынок Москвы с пассажирским транспортом. В том же году компания заключила контракт с «Мосгортрансом» на поставку в течение трех лет 655 низкопольных городских автобусов «НефАЗ» на 8,7 млрд рублей, в июне 2019 года — на поставку до сентября 2020 года еще 342 автобусов на 4,8 млрд рублей. Весной прошлого года компания выиграла тендер на поставку Москве 100 электробусов и ультрабыстрых зарядных станций стоимостью 6,4 млрд рублей, через полгода получила крупный заказ на партию автобусов «НефАЗ». В январе 2019 года Москва заключила второй контракт с «КАМАЗом» на поставку 100 электробусов стоимостью 6,6 млрд рублей.
В текущем месяце власти Москвы объявили два конкурса на поставку в общей сложности 300 электробусов для нужд города. Общая стоимость работ по тендерам превышает 17 млрд рублей.
С 2021 года Москва будет приобретать только электробусы вместо дизельных автобусов.
«КАМАЗ» является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей. В 2018 году «НефАЗ» произвел 785 автобусов и электробусов, в текущем году сообщалось о намерении увеличить производство до около 1,2 тыс. единиц.
Альберт Мечиев, Дорогие автобусы. Автобус стоит в районе 10 млн. руб., а электробус — примерно 6 млн. руб.
В. Путин обеспокоился снижением доходов россиян. Источник lenta.ru/news/2020/01/04/dohodi
Добрый день.
Какова вероятность закрыть 4 квартал в плюс?
Уже 16,8 рублей заработали за первые три.
То есть дивы 8,4 рублей уже есть.
Купила акции в понедельник.
Miley, Низкая. 4 квартал резко снижается объём перевозок, выручка падает.
Посмотрел экспорт Новатэка, в том числе есть нафта и СУГ. То есть компания, в отличие от Газпрома, ещё не приступала к нефтехимии и газохимии — куда более маржинальным производствам. Велик потенциал Новатэка. Взял немного в портфель.
Тимофей Мартынов, Думаю, что создавать деньги ФРС будет до тех пор, пока не начнёт расти корпоративный PMI.
Как эволюционировал бизнес. Пошёл за цветами в цветочный магазин, а оказалось, что это уже не магазин, а салон — давно там не был. Свежесрезанных цветов нашлось всего 2 вида: розы и хризантемы. Остальное пространство салона занимали цветы в горшках, искусственные цветы, грунт в упаковке. Почему-то много плюшевых игрушек лежало на витрине. На полках было множество фигурок слоников, зайцев, лошадей. Красовались подарочные наборы, пакеты. В углу стоял Дед Мороз, а при входе — стойка с юбилейными открытками от 20 до 100 лет. За много лет владелец салона диверсифицировал цветочный бизнес, но я не уверен, что выросла маржа бизнеса от диверсификации. Тоже самое происходит с Обувью России. Бизнес компании постепенно диверсифицируется уходом от продаж только обуви к другим видам товара и бизнес-направлениям.
Прочитал твой пост, khornickjaadle, о выходе из НКНХ префы. Не дождался ты нашего счастья. По 70 вышел?
А мы все сидим и радуемся. Мой прогноз отработал по цели и времени на отлично
forum.mfd.ru/blogs/posts/view/?id=196534
В каблук сапога входит каучук:)?
Rondine, Ну не сравнивайте. Вы кажется по 25 входили, а я по 65. Обувь взял на дне. От НКНХ не отказываюсь, мониторю.
Взяли бы вы себе в портфель на средне-долгосрок эту акцию?
Pol Noblivios, Только без псевдоэкономического копипаста и околоэкономических рассуждений. Вопрос простой к торговцам-спекулянтам, инвесторам. Движение, уровни, направление.
Pol Noblivios, Взял на 0,3% портфеля. Дорогая компания, но рост производства компания анонсирует значительный. Цель 2400.
Префа истхай взял!
khornickjaadle, Интересно все же, на чем такой рост?
Михаил Гайлит, РДВ целил на 100 летом, помнится. Дивы, наверное, будут. Рынок ожидает.
khornickjaadle, Спасибо! А есть какие-то сведения про дивы, вроде еще не скоро…
Михаил Гайлит, Нет чёткой формулировки в дивполитике. Не менее 15 или 20% от ЧП, по-моему. Узнаем после совдира.
Кукляра не останавливается: Индикатор RSI 14 на днёвках показывает в моменте значение 0.0000000. Перепродали конкретно бумагу… Где дно?
khornickjaadle, кто из них конкретно кукляра?
Андрей, Не понимаю я Проспирити. На ИПО у них была поза больше, в районе 6%. Покупали по 140. Зачем продавать? Усреднились бы по 40 рублей, ОР же не шлак…
Префа истхай взял!
khornickjaadle, Интересно все же, на чем такой рост?
Михаил Гайлит, РДВ целил на 100 летом, помнится. Дивы, наверное, будут. Рынок ожидает.
… Где дно?