Пора призадуматься о покупке
Дмитрий C, Согласен. Можно рискнуть взять немного.
Большой сброс нефти: энергетические компании учатся процветать после падения цен
Когда ОПЕК начала войну за цены на нефть в конце 2014 года, большинство людей полагало, что американский сланец обречен. На самом деле, гигантские нефтяные компании пострадали больше всего — обремененные дорогостоящими мегапроектами, Chevron Corp., BP Plc и остальные изо всех сил пытались приспособиться к падению цен на энергоносители.
Постепенно эти компании придумали, как выжить в эпоху цен ниже и дольше. Они сократили расходы и, что более важно, узнали, как восстановить их рост снова. В отрасли, которая предпочитает индивидуальные решения для каждого проекта, компании начали говорить об оптимизации. На закрытых заседаниях в Давосе, Швейцария, боссы Big Oil не тратили время на разговоры о самоуверенности, а вместо этого обсуждали, как делиться технологиями чего-либо от подводных клапанов до насосов.
Почти через пять лет после крушения инновационные изменения начинают работать. Крупнейшим мировым энергетическим компаниям удалось нажать кнопку перезагрузки, что позволило им получать сегодня прибыль, аналогичную той, что они получали в мире, где цены на нефть превышали 100 долларов за баррель.
читать дальше на смартлабе
Lucky_Friday!, Интересно, спасибо. Нефтяные компании сократили расходы почти в 2 раза адекватно падению цен на нефть тоже в 2 раза в среднем.
khornickjaadle, самое интересное, что буровые уменьшились благодаря этому с 1000 до 700, раньше при 1000 добывали 9 млн бар в сут, а теперь при 800 вышках 12.1 млн бар в сут. Чудеса оптимизации, разумной экономии, не теряя времени…
Lucky_Friday!, Там пошла очередная волна «сланцевой революции». Всегда поражался способности амеров делать деньги «из ничего».
Большой сброс нефти: энергетические компании учатся процветать после падения цен
Когда ОПЕК начала войну за цены на нефть в конце 2014 года, большинство людей полагало, что американский сланец обречен. На самом деле, гигантские нефтяные компании пострадали больше всего — обремененные дорогостоящими мегапроектами, Chevron Corp., BP Plc и остальные изо всех сил пытались приспособиться к падению цен на энергоносители.
Постепенно эти компании придумали, как выжить в эпоху цен ниже и дольше. Они сократили расходы и, что более важно, узнали, как восстановить их рост снова. В отрасли, которая предпочитает индивидуальные решения для каждого проекта, компании начали говорить об оптимизации. На закрытых заседаниях в Давосе, Швейцария, боссы Big Oil не тратили время на разговоры о самоуверенности, а вместо этого обсуждали, как делиться технологиями чего-либо от подводных клапанов до насосов.
Почти через пять лет после крушения инновационные изменения начинают работать. Крупнейшим мировым энергетическим компаниям удалось нажать кнопку перезагрузки, что позволило им получать сегодня прибыль, аналогичную той, что они получали в мире, где цены на нефть превышали 100 долларов за баррель.
читать дальше на смартлабе
Lucky_Friday!, Интересно, спасибо. Нефтяные компании сократили расходы почти в 2 раза адекватно падению цен на нефть тоже в 2 раза в среднем.
Аналитики Сити груп прогнозируют девал доллара на 20% к 2023 году. Теоретически возможно — бакс уже 10 лет укрепляется. По Флоту при таком раскладе относительное снижение расходов на запчасти из-за укрепления рубля, заправка керосином в зарубежных аэропортах возможно нейтрально, если рубль укрепится. В России цена на авиа-керосин будет расти до 60000 руб. за тонну — здесь расходы будут расти. Зарплату персоналу уже подняли в 2 раза — роста особого не будет. При таком сценарии дикий рост расходов должен прекратиться.
khornickjaadle, вы сами то верите в то что рубль укрепиться на 20% к доллару?
Ясно что все тут время от времени фантазируют… но не настолько же
А про аналитиков… ну… тут даже не смешно.
Dur, Всё может быть — на то он и рынок. Такой сценарий надо просчитать.
Аналитики Сити груп прогнозируют девал доллара на 20% к 2023 году. Теоретически возможно — бакс уже 10 лет укрепляется. По Флоту при таком раскладе относительное снижение расходов на запчасти из-за укрепления рубля, заправка керосином в зарубежных аэропортах возможно нейтрально, если рубль укрепится. В России цена на авиа-керосин будет расти до 60000 руб. за тонну — здесь расходы будут расти. Зарплату персоналу уже подняли в 2 раза — роста особого не будет. При таком сценарии дикий рост расходов должен прекратиться.
Enel вложится в модернизацию. Компания потратит до 12 млрд руб. на обновление двух ГРЭС
По данным “Ъ”, энергокомпания «Энел Россия», подконтрольная итальянской Enel, планирует выставить на первый отбор модернизации старых ТЭС в 2022–2024 годах проекты стоимостью до €140–160 млн. На эти средства компания планирует заменить оборудование на Невинномысской и Среднеуральской ГРЭС. Мощности Рефтинской ГРЭС, которую Enel планирует продать, выставляться не будут. Аналитики отмечают, что у ГРЭС компании довольно высокие шансы пройти отбор.
www.kommersant.ru/doc/3896416
редактор Боб, Мощности Рефты на дпм-2 не выставили, значит будут продавать её. А это падение выручки и ЧП.
Давно не смотрел спреды трежерис. Кривая доходностей инверсии не имеет. Доха 30-леток больше, дохи 3-месячных бумаг. Источник www.stockcharts.com/freecharts/yieldcurve.php До кризиса и обвала S&P 500 ещё, как до Луны.
Познавательная статья про алмазный рынок. lenta.ru/articles/2018/04/04/shine_on/ Средняя стоимость алмазного сырья за 1 карат у Алросы ниже, чем у Де Бирс — $105 у Алросы против $162 у Де Бирса (2017 год) при сопоставимых объёмах добычи. Ювелиры Индии обрабатывают 12 из 14 бриллиантов, проданных в мире. Цена натурального бриллианта в 1 карат в районе $8000.
какие активы, у них активы отрицательные
Дмитрий Вебсмит, Ну Эльга, например.
khornickjaadle, посмотрите пункт чистые активы smart-lab.ru/q/MTLR/f/y/
Дмитрий Вебсмит, Посмотрел, действительно отрицательный капитал у компании. Из положительного — отрицательный капитал уменьшается. При сохранении текущих темпов, лет через 30 капитал станет положительным.
какие активы, у них активы отрицательные
Дмитрий Вебсмит, Ну Эльга, например.
Не везёт Системе — 100 млрд. руб. Роснефти выплатили, теперь дочка МТС 56 млрд. руб. америкосам выплатит.
Мажор выкупил допку 12 млн. руб. денежными средствами. Получается, что не будет никакого поглощения Сибуглемета.
МТС заплатит максимальный штраф по «узбекскому делу»
МТС и Министерство юстиции США заключили мировое соглашение, по которому сотовый оператор выплатит штраф в $850 млн за взятки в Узбекистане. Высокая сумма штрафа связана с тем, что оператор не захотел сотрудничать со следствием.
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/technology_and_media/07/03/2019/5c7fd7419a79475956e2e248?from=from_main
При этом еще до начала расследования МТС ушла из Узбекистана. В 2012 году власти страны лишили компанию лицензий на оказание услуг. В связи с этим по итогам второго квартала 2012 года МТС списала долгосрочную стоимость активов в Узбекистане в размере $579 млн. Кроме того, компания зарезервировала $500 млн под налоговые и антимонопольные обязательства, которые могут возникнуть в результате различных судебных разбирательств в Узбекистане. В итоге МТС получила во втором квартале 2012 года убыток в размере $681,8 млн.
---
Какой-то дорогой Узбекистан… почти $2 млрд. потрачено без толку…
Value, Да-а… Минюст США деньги «гребёт лопатой» на штрафах, огромная статья дохода министерства.
Да-а… Вот это настоящее наступило у Будущего — 100% уже подняли с лоёв.
khornickjaadle, а с Хаёв на сколько упало, потенциальный банкрот?! Навес предложения от Избушек посмотрите сколько.
РоманП., Почему банкрот, у дочек кэша больше 100 ярдов, бизнес НПФов могут наладить. Смотреть отчёты дочек за 1 квартал.
Да-а… Вот это настоящее наступило у Будущего — 100% уже подняли с лоёв.
Негатив в цене. Операционные показатели растут. Емкостей много. Цену на билеты повышают, топливный сбор тоже. По итогам 2019 года выручка вырастет на 80 ярдов, расходы на 40. Таргет прайс 160р. Стронг бай.
Михаил Каширский, А как расходы посчитали? ЧП 40 ярдов получается.