М.Видео запускает кобрендинговые магазины с Xiaomi
«М.Видео» вместе с Xiaomi запускает новый формат кобрендинговых магазинов.
Площадь магазинов составит 200-250 кв.м, в ассортименте будет около 2000 наименований.
Первый кобрендинговый шоурум открылся в московском ТЦ «Арена Плаза», в ближайшее время в Москве появятся еще 2 точки сети.
«М.Видео» будет открывать кобрендинговые магазины с Xiaomi (interfax.ru)
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Редактор Боб, навскидку мысль неплохая, но зачем под это отдельные магазины делать? Клиент-то один и тот же, а свои площади пустуют… Сяо потребовали?
Strelyanyj, а пустуют то ли они, площади свои?
Quincy Wintz, Покупателей очень мало, если не считать предновогоднего оживления. В маленьких забегаловках у конкурентов иной раз народу больше толпится. Площади надо оптимизировать, по-моему, что-то придумывать, менять стереотипы.
Strelyanyj, да что-то и конкуренты тоже не блещат, например алибаба в три раза похудела от хаёв!
дело не в криативе, дело исключительно в рыночном отношении к компаниям, мощный даунтренд который не так то просто сломать
Quincy Wintz, вам человек говорит, что у компании проблемы с бизнесом, а вы ему отвечаете «посмотри на курс алибабы»… блистательно
Банда Анонимов, верно. Мвидео уцепилась по старинке за концепцию гигантского шоурума, в котором непременно надо выставить все эти «гробы»: холодильники, стиралки и проч. Якобы покупатель хочет все это посмотреть и пощупать. Но где эти покупатели? Либо просто зеваки, либо те, кто посмотрит и пощупает, а купит не у них. История тянется годы. Был уже славный пример Техносилы, которая сдохла. Медиамаркт — уж на что монстр — оказался умнее, свалил, не дожидаясь, понял, что так, как в Европе, у нас не работает.
Strelyanyj, ну вы хотя бы гуглите перед тем как постить!!!
медиамаркт — вошел на рынок где уже толкались два монстра М и Э.
Кризис 2008.
Сайт толком и не сделали — в 2013 МВидео продавал через сайт 8% оборота! Даже я помню сайт Ммаркта — в немецком стиле — из гавна и палок, но зато шириной в 800 пикселей, удобно, блин, совместимо со всеми старыми мониторами. жесть..
Заморочки с ФАС — когда ММ решил сэкономить на аренде площадей, полезли в МЕТРО, а ФАС запретил МЕТРО продавать технику некоторых марок.
К концу 2016 года прилетела ещё одна убийственная весть. Миллиардер Михаил Гуцериев (24-е место в списке российского Forbes) оформил покупку «Эльдорадо», а спустя шесть месяцев — 57% акций «М.Видео». До этого бизнесмен приобрёл обесточенную «Техносилу». Через некоторое время Гуцериев сам себе продал «Эльдорадо» и вложил в развитие активов 45 миллиардов рублей. Рынок сузился и гигант попал в незавидное положение: конкурировать с «большим» ритейлом стало невозможно, а «маленький» легко мог перебить западного гиганта ценой товаров.
Разные цены в разных городах — почему? народ не понимал и не шел в ММ.
Несмотря на директорскую свободу в выборе «ассортимента, персонала и маркетинга», центральные решения шли из головного офиса в Германии — а тот с трудом замечал перемены в России. Сеть начала меняться, когда метастазы расползлись по всему бренду — спасать что-то уже было поздно.
так что ММ вообще не показатель. И нефиг им тут делать, получили за 1945-й, ахаха… В ГУГЛ!