Коллеги! Ходил в магазин за хлебушком. А что произошло? Почему так быстро наступило разочарование?
neTramp, Телеграмм каналы фейковые новости шлют, роботы клюют))
а почему втб не дает покупать тинькофф на ммвб, а только на спб?
Народ насытился гречкой и туалетной бумагой на 20 лет впередПришла пора покупать красивые вещи!
Николай, смешно. большинство народа к осени последний хрен без соли доест.
я еще в декабре здесь писал:
Ну вот сами подумайте — не продуктовый ритейл среднего ценового сегмента в ж… е который год. А это как раз l&d. деньги нужны на «пополнение оборотного капитала в целях увеличения закупки товара на новый сезон», т.е. на весеннюю коллекцию денег не хватает. не мудрено. сам частенько в l&d и хц покупаю. и там и там за последние 4 года клиентопоток не то что уменьшился, он вообще иссяк. хотя, правду сказать и товары стали хуже. та же кожа в l&d 4 года назад и сейчас это две большие разницы.
при падающих рынках в ритейле среднего сегмента, имхо, крайне стремное вложение. могут и не выплыть.
И без короновирусов было стремное вложение, а с ними так вообще
u-gyn, не готовы комментировать каждое высказывание, но зато готовим подробный разбор по деятельности эмитента. Опубликуем на следующей неделе, в том числе и в этой ветке форума.
Юнисервис Капитал, да ради бога. мне лично l&d как магазин нравится, как говорится долгих лет.
Но очевидно же — зима сезон провальный, т.к. зимы по сути не было. Что собственно и подтвердил выпущенный заем. Весна — сезон провальный — девальвация рубля и короновирус. Сейчас вообще все должно быть закрыто и когда откроют (неделя-две-три) не известно. А в сезон для магазина неделя играет большое значение.
Если доходы у населения не восстановятся быстро, а они не восстановятся, т.к. финансовая ж… а только нарастает — летний сезон под очень большим вопросом.
Тут уже не об обслуживании займа речь будет идти, а о выживании бизнеса в принципе.
Обычный анализ устойчивости контрагента на рынке.
u-gyn, Мечтатель)) это о любой потребкомании сейчас можно написать. Будет поддержка от правительства, субсидии и льготы, так что прорвутся.
Николай, не факт, они не стратегические и неважные, на место большой сети придут малые продавцы. Так что риски достаточно высоки. У меня облигации Нафтатранс и то — нервничаю, объем реализации то падает.
ВТБ с 31 марта начнет предоставлять краткосрочные кредиты малым и микропредприятиям на выплату зарплаты.
СБЕРБАНК ПЛАНИРУЕТ ПО ГОСПРОГРАММЕ ПО ВЫДАЧЕ КРЕДИТОВ МСБ ПОД 0% ВЫДАТЬ ПОРЯДКА 5 МЛРД РУБ.
Николай, ага. 1 МРОТ на 1 лицо сотрудника ))) Смешно.
я еще в декабре здесь писал:
Ну вот сами подумайте — не продуктовый ритейл среднего ценового сегмента в ж… е который год. А это как раз l&d. деньги нужны на «пополнение оборотного капитала в целях увеличения закупки товара на новый сезон», т.е. на весеннюю коллекцию денег не хватает. не мудрено. сам частенько в l&d и хц покупаю. и там и там за последние 4 года клиентопоток не то что уменьшился, он вообще иссяк. хотя, правду сказать и товары стали хуже. та же кожа в l&d 4 года назад и сейчас это две большие разницы.
при падающих рынках в ритейле среднего сегмента, имхо, крайне стремное вложение. могут и не выплыть.
И без короновирусов было стремное вложение, а с ними так вообще
u-gyn, не готовы комментировать каждое высказывание, но зато готовим подробный разбор по деятельности эмитента. Опубликуем на следующей неделе, в том числе и в этой ветке форума.
Юнисервис Капитал, да ради бога. мне лично l&d как магазин нравится, как говорится долгих лет.
Но очевидно же — зима сезон провальный, т.к. зимы по сути не было. Что собственно и подтвердил выпущенный заем. Весна — сезон провальный — девальвация рубля и короновирус. Сейчас вообще все должно быть закрыто и когда откроют (неделя-две-три) не известно. А в сезон для магазина неделя играет большое значение.
Если доходы у населения не восстановятся быстро, а они не восстановятся, т.к. финансовая ж… а только нарастает — летний сезон под очень большим вопросом.
Тут уже не об обслуживании займа речь будет идти, а о выживании бизнеса в принципе.
Обычный анализ устойчивости контрагента на рынке.
u-gyn, Мечтатель)) это о любой потребкомании сейчас можно написать. Будет поддержка от правительства, субсидии и льготы, так что прорвутся.
Николай, встрял в эти облиги? сочувствую.
я еще в декабре здесь писал:
Ну вот сами подумайте — не продуктовый ритейл среднего ценового сегмента в ж… е который год. А это как раз l&d. деньги нужны на «пополнение оборотного капитала в целях увеличения закупки товара на новый сезон», т.е. на весеннюю коллекцию денег не хватает. не мудрено. сам частенько в l&d и хц покупаю. и там и там за последние 4 года клиентопоток не то что уменьшился, он вообще иссяк. хотя, правду сказать и товары стали хуже. та же кожа в l&d 4 года назад и сейчас это две большие разницы.
при падающих рынках в ритейле среднего сегмента, имхо, крайне стремное вложение. могут и не выплыть.
И без короновирусов было стремное вложение, а с ними так вообще
u-gyn, не готовы комментировать каждое высказывание, но зато готовим подробный разбор по деятельности эмитента. Опубликуем на следующей неделе, в том числе и в этой ветке форума.
Юнисервис Капитал, да ради бога. мне лично l&d как магазин нравится, как говорится долгих лет.
Но очевидно же — зима сезон провальный, т.к. зимы по сути не было. Что собственно и подтвердил выпущенный заем. Весна — сезон провальный — девальвация рубля и короновирус. Сейчас вообще все должно быть закрыто и когда откроют (неделя-две-три) не известно. А в сезон для магазина неделя играет большое значение.
Если доходы у населения не восстановятся быстро, а они не восстановятся, т.к. финансовая ж… а только нарастает — летний сезон под очень большим вопросом.
Тут уже не об обслуживании займа речь будет идти, а о выживании бизнеса в принципе.
Обычный анализ устойчивости контрагента на рынке.
я еще в декабре здесь писал:
Ну вот сами подумайте — не продуктовый ритейл среднего ценового сегмента в ж… е который год. А это как раз l&d. деньги нужны на «пополнение оборотного капитала в целях увеличения закупки товара на новый сезон», т.е. на весеннюю коллекцию денег не хватает. не мудрено. сам частенько в l&d и хц покупаю. и там и там за последние 4 года клиентопоток не то что уменьшился, он вообще иссяк. хотя, правду сказать и товары стали хуже. та же кожа в l&d 4 года назад и сейчас это две большие разницы.
при падающих рынках в ритейле среднего сегмента, имхо, крайне стремное вложение. могут и не выплыть.
И без короновирусов было стремное вложение, а с ними так вообще
u-gyn, Посмотрим, как онлайн продажи будут работать, сейчас это прогрессивный сегмент.
Николай, целевая аудитория L&D сжимается давно. Сейчас она еще уменьшится. Толку то от онлайн продаж.
Средне-ценовой одежный и обувной ритейл в россии труп.
u-gyn, судя по отчетность, которую опубликовали у них просто все супер отлично.