Брокер БКС обманывает с выплатой по программе кешбэка
Поделюсь историей.
Перешел в марте в БКС из Открытия (транзитом через Финам).
При переходе, в том числе, важным фактором был кешбэк 1.5% на сумму инвестиций (акция от Флоктори).
Срок выплаты кешбэка по условиям Договора истек 15 июля.
Ничего не пришло.
Написал обращение в чат (оно так и осталось без ответа до сих пор, кстати).
Подключил личного менеджера. Она тоже может только связаться с Москвой, на этом «полномочия всё». Ей устно обещали осуществить выплату до конца июля.
Подождал, выплата не поступила.
Создал повторное обращение №01050824124559 от 6 августа.
16 августа пришло письмо с извинениями, в котором говорилось о том, что кешбэк поступит в ближайшее время.
Я отправил ответное письмо с просьбой уточнить сроки. Оно остается на данный момент без ответа.
21 августа позвонил на горячую линию и создал повторное обращение с требованием озвучить сроки.
Сразу после первой просрочки дал знать, что у меня опции — или не выносить сор из избы, и решить всё оперативно по внутренним каналам, или создать пост на смарт-лабе (других площадках) и подать заявление в суд по нарушению ЗоЗПП (выплата кешбэка под него подпадает).
Авто-репост. Читать в блоге
>>>