Начало здесь.
@БКС Мир Инвестиций , милости прошу к столу.
Как и обещал, продолжаю раз в неделю писать об истории с невыплатой кэшбэка. Ожидаемо ситуация не поменялась, а количество лжи со стороны брокера только увеличивается. С емейлов и в чате поддержки продолжается кормежка завтраками. Я отправил сообщение про подачу заявления в суд до конца августа. Мне отправили два сообщения с извинениями и «намерениями» выплатить мне кэшбэк в ближайшее время. Но тут формулировка обтекаемая.
А вот в чате поддержки прямо написали, что кэшбэк придёт до конца августа (до этого обещали также письменно до конца июля). В итоге я тормознул с подачей заявления в суд, решив дождаться понедельника. Итог — меня обманули, как мамонта в очередной раз. Мне уже интересно посмотреть, как этот цирк закончится, потому что ветку БКС я полон надежды забить постами с ходом этой истории максимально плотно. Ну и да, судиться придётся всё же. To be continued… Честно говоря, после такого у меня нет уверенности в надежности брокерской структуры БКС в принципе — бардак и прямой обман клиентов обычно захватывает все уровни организации.
+ пени + моральный ущерб
Можно пересидеть глубокую просадку это личное дело трейдера, но когда тебя подлавливает брокер на мелочах то это уже совсем другое.
Еще тут возникают сомнения, а все ли чисто там с подсчетом комиссий, расчеты налогов и т.д.
Добрый день.
Зарегистрировали обращение. Разберемся в ситуации и постараемся оперативно помочь.
Дело вообще в принципе.
Здравствуйте!
Сожалеем, что ваши ожидания от обслуживания в нашей компании не оправдались. Указанные вами замечания доведены до сведения ответственных сотрудников. Мы всегда выполняем свои обязательства. Выплата приза за участие в Акции будет произведена в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте.